Туфельки. Часть 13. Долгожданная встреча

Начало http://www.proza.ru/2016/10/02/1223

На лице Роберта появилась улыбка подлинного мужского довольства, он расслабленно откинулся на спинку кресла самолета и закрыл глаза. Словно тяжелый груз упал с его плеч, он встретится с Эммой и поговорит об их будущем. Он всегда добивается того, чего хочет. И в этот раз будет все точно так же.
Она старалась не смотреться в зеркало, чтобы не видеть свои печальные глаза. Сегодня предстоит встреча с Робертом. «Неужели приедет с женой? Он должен объясниться с ней. Да ничего он ей не должен! Придумала себе романтическую историю со счастливым концом. Хеппи энд бывает только в американских книжках», - глаза Эммы наполнились слезами, и она со злостью вытерла их тыльной стороной ладони. Начинался прием, надо взять себя в руки. До встречи с Робертом оставалось пару часов. В кабинет заглянул Олег.
- Ты чего такая хмурая, на тебя это не похоже.
Нижняя губа задрожала, и слёзы готовы были покатиться рекой.
- Ээээ…так не пойдёт, - он схватил графин с водой, налил в стакан и заставил выпить.
- Рассказывай!
- Тебя мне ещё не хватало. Там где появляешься ты, начинаются неприятности.
Олег не отставал.
- Я настаиваю!
- Ко мне на приём записался Роберт, помнишь, я с ним в Мюнхене встречалась?
- Помню, красавчик такой, весь из себя. И что?
- Приезжает с женой.
-???
-Я не знала, что он женат, - она отвернулась к окну, чтобы скрыть слёзы. И рассказала, про беседу с его женой по скайпу.
- У тебя с ним что?
Она резко повернулась и так посмотрела на него, что он понял и без объяснений.
- Значит так, твоих пациентов я беру себе и этого тоже, а ты езжай домой, успокойся.
- Да как же?
- У меня прием со второй половины дня, так что ничего не случиться. Сейчас подойдем к главному, объясним, что ты неважно себя чувствуешь. И без обсуждений, нам тут разборок ещё не хватало с женихами!
  Прилетели точно по времени, Роберт вызвал такси, дал указание заехать в цветочный магазин. В фойе клиники сидели несколько пар, когда молодой человек открыл дверь, все с интересом повернулись в его сторону. В руках у него был огромный букет алых роз. Женщины заулыбались, что-то шепча своим мужчинам. Многие подумали, что пришёл «счастливый папашка».
Роберт подошёл к координатору.
- Здравствуйте, я к Резниковой.
- Проходите, пожалуйста. Второй этаж, шестой кабинет.
Он без стука распахнул дверь и замер, прямо на него смотрела не любимая женщина, а этот болван, Олег, её коллега.
- Это опять ты? Где Эмма?
- И вам здрасьте, проходите и закройте за собой дверь.
Такого поворота он не ожидал. Он сел напротив и задал тот же вопрос.
- Где Эмма?
- А вы простите, сегодня без жены на приём приехали?
- ??? Какой жены, ты что плетёшь? Роберт перестал быть вежливым, ему было уже не до церемоний. Какого чёрта?
 - Как же, молодой и красивой. Она с Эммой по скайпу поговорила, сказала, что ты детишек очень хочешь. Невтерпёж тебе, кобелю! – он привстал и злобно сверкнул глазами. Тебя женишок спалили с потрохами!
Роберт смотрел и не понимал, что происходит.
- Это какая-то ошибка. И тут его осенила догадка, Аська. Всё правильно, теперь всё стало на свои места.
- Я не женат, это дочь моего партнёра, у меня с ней нет ничего. Он зачем-то полез в карман, достал паспорт и показал страницу, где делают отметку о семейном положении.
- Олег, дай мне адрес Эммы. Мне обязательно надо с ней поговорить.
Он говорил решительно и Олег ему поверил, быстро черкнул адрес на визитке со словами:
- Обидишь, будешь иметь дело со мной и моей женой!
Роберт усмехнулся, благодарно кивнул и поехал исправлять ситуацию.
В дверь решительно позвонили. Эмма с тяжелым сердцем пошла открывать. Распахнув дверь, она встретилась с взглядом угольно-черних глаз. Девушку охватила паника, сердце бешено застучало. От его пристального взгляда пересохло в горле, но при виде огромного букета роз, она разозлилась.
- Привет! Разреши мне войти.
- Как ты меня нашёл? В своем гневе Эмма была опасно привлекательна. Несмотря на все усилия, в теле девушки предательски задрожали запретные струны, и она нехотя впустила гостя в дом. В горле застрял ком, она пыталась сглотнуть и не могла. Затем он сделал шаг ей навстречу, выражение её лица несколько смягчилось, и он её обнял. Казалось, воздух вокруг них гудит от напряжения. Пальцы Эммы уцепились за рукава мужчины и пытались оттолкнуть его от себя. Каждая клеточка её тела вела скрытую внутреннюю борьбу, и Роберт чувствовал это. Он стал успокаивающе поглаживать рукой по спине.
- Эмма, я не женат, поверь мне. Это Аська, дочь Бориса. Она вместе с матерью жила у меня, пока я улаживал вопросы с Борисом. А ваш разговор, это какая-то дурацкая шутка. У меня не может быть с ней никаких отношений.
Ее мягкие губы задрожали, по спине пробежала ледяная дрожь, а в груди все горело огнем. Эмма почувствовала, что Роберт говорит правду. Он взял её лицо в ладони и посмотрел ей в глаза. Медленная сладкая истома разлилась по всему телу девушки. В ответ она протянула руку, коснулась щеки и поцеловала его. Я люблю его как сумасшедшая, была последняя здравая мысль Эммы. Роберт застонал и ответил на ее поцелуй.
Он целовал ее с безудержной страстью, целовал, пока девушка не задрожала от охватившей ее слабости и не начала задыхаться. Тонкие руки обвились вокруг его шеи, тело горело огнем там, где касались его руки. Он вздрогнул, когда Эмма встала на цыпочки и тесно прижалась, словно хотела слиться с ним в одно целое. Роберт подхватил свою любимую на руки и, как пушинку, понёс в спальню. Она испытывала глубокую и страстную любовь, самое возвышенное из всех чувств. Впервые в жизни Эмма поняла, что безнадёжно пропала и не жалела об этом ни единой секунды.

Эпилог.
Через месяц молодые люди поженились, свадьба была пышной. Роберт переехал жить в Киев, а через год у пары родился первенец.


Рецензии
Верочка,красатуля наша!
Благодарю. А то у меня одни привидения. Так надоели!!!!
С улыбкой.
Иралео.
Привет сестричке.

Ирина Склярова   23.12.2023 15:14     Заявить о нарушении
Ирочка, родненькая душа! У меня ещё юмор похлеще есть. Обнимаю!

Вера Мартиросян   25.12.2023 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.