Небожители. VI. Письма с Земли

          
                VI .  ПИСЬМА  С  ЗЕМЛИ   

   
       Здравствуй, мой дорогой друг Рэй!  Я рад, что, наконец,  смогу отправить тебе  небольшое сообщение, подать о себе весточку. Понимаю, что отвечать мне ты не сможешь по чисто техническим причинам, но я постараюсь делать это регулярно, ты уж терпи.

         Живу я теперь на Земле в облике обычного человека, обитателя планеты. Для нас здесь подбирают подходящее плотное физическое тело и соединяют с Нашим, когда его собственное тонкое энергетическое тело уже отделилось и покинуло пределы Земли. Обычно это происходит во время  каких-то катастроф – техногенных ( аварии с техникой) или природных (землетрясения, наводнения и прочие).

      Осваиваются в новом теле все по-разному. Кто-то долго находится  без признаков жизни  (здесь комой называется), некоторые быстро приходят  в себя. Но все без исключения проходят особый период, довольно болезненный для обоих тел. Это и понятно – ведь, оставаясь внешне прежним человеком, внутренне он становится совершенно другим. Свои личные ощущения описывать тебе не стану, было трудно, но теперь я уже привык, и мне даже нравится моё новое состояние.

     Нас как бы двое. Один - это я, Мур.  А второй –  плотное физическое тело  человека, которое мне досталось. Донор называется. Он занимается тем же, чем и раньше, до моего вселения. Ходит на работу, имеет семью, развлекается и, возможно, не догадывается о моем присутствии. Только удивляется, что ничем не болеет, что его желания быстро исполняются, что у него нет бытовых проблем, которые есть у обычных  человеков.

                *       *     *
             Здесь довольно много Наших, но общаться друг с другом мы не можем  без разрешения Координатора, который руководит всей Программой. Выдавать свое присутствие  на Земле   нам строго запрещено. Если кого-то из Наших каким-то образом  обнаруживают, его немедленно отправляют обратно, а Донора закапывают или сжигают.

     Некоторые жители Земли, конечно, догадываются при общении с Донором, что перед ними  не обычный человек. Есть даже литературные труды на эту тему, где называют нас Биороботами. Публикуются они, как правило, в разделе «фантастика», и большинство этому не верит. Хотя у этих  «биороботов», появляются, якобы вдруг, способности исцелять неизлечимые болезни или  предсказывать какие-то события.

   Мы  и  сами стараемся  не проявлять себя, не засвечиваться. Но невозможно, бывает, смотреть на глупости, которые совершает твой Донор, подвергая себя смертельной опасности. Приходится отступать от правил и  предупреждать его  или  изменять ход событий. Вообще, это не наше дело. У каждого  человека есть свой личный Хранитель, который посылается ему  ещё до появления на свет вместе с душой.

                *     *     *
   Хранители - тоже Наши, это те из «мелюзги», которые не прошли отбор для работы на более высоких уровнях. Вот их и посылают  на Землю, чтобы они предупреждали своих подопечных об опасностях для жизни, здоровья, удерживали от неразумных поступков. Но обычно человеки их не слышат, а если и слышат, то не верят. Бедные Хранители очень страдают  от такого пренебрежительного отношения к себе, многие покидают своих бестолковых «хозяев», становятся просто бродяжками. Такие славные добрые ребята, хотят всем помочь, а их помощь отвергают.


    Для человеков Хранители совершенно невидимы, и определить их присутствие  довольно сложно. Этим  отвергнутым бродяжкам  иногда  удается самостоятельно  вселиться  в каких- нибудь животных или птичек, чаще всего в домашних, но бывает – и в диких. И в этом статусе  они очень помогают человекам выживать, а взамен получать от них заботу и благодарность.

    Кто такие животные и птички?  Мы с тобой и раньше о них знали, но никогда не видели, на наших Экранах мы наблюдаем только человеков. А  на Земле, оказывается, столько интересного, но для нас незнакомого и непостижимого. Тебе трудно даже представить, сколько  здесь разных животных. Мне особенно нравятся собаки и лошади, а некоторые любят кошек. Если мы с тобой  ещё встретимся,  я расскажу   тебе о них подробней.

       А ещё – некоторые бесхозные Хранители, бывает,  поселяются в домах и очень стараются помогать всем обитателям этого дома. Домовыми  называются  здесь. Для человеков они совершенно невидимы, но стараются как-то проявлять своё присутствие. Чтобы хозяева знали, что они живут в доме, Домовые прячут вещи (потом возвращают), издают какие-то звуки, предупреждают о грозящей опасности. Доброжелательные человеки берегут своих Домовых, оставляют им еду на ночь, разговаривают с ними.

        Вот пока всё, что я смог тебе сообщить. Если будет что-нибудь интересное, я обязательно напишу ещё.
 


Рецензии