сказки о море 6 ночной дайв

Я всегда считала,что ночной дайв это страшная экзотика и необоснованный риск.Я даже не могла предположить ,что когда нибудь я его совершу.
Но проходя курс  мне сказали ,что у нас запланировано ночное погружение.Накануне я подумывала отказаться,сказавшись больной.
Но проснувшись утром я поняла,что хочу нырнуть в ночное красное море.
После утренней и дневной нырялки мы ждали ночной дайв.
Настроение было отличное.У меня всегда после погружений отличное приподнятое настроение.Откуда то появляется много энергии,хочется петь,танцевать.Кажется ,что ты любишь весь мир,кажется,что мир создан для тебя.
Ожидание ночного дайва вносило элементы неизвестности ,опасности и таинственности.Поэтому ожидание было томительно-приятным.
Всё стемнело.Мы погружались с пантона.Я решилась на погружение,потому что полностью доверяла нашему инструктору Константину.Константин очень ответственный человек,настоящий мужчина,прекрасный инструктор-старался донести до нас знания ,выдавал чёткие инструкции.Старался понять нас ,правильно сформировать пары бади-партнёров.Чётко чувствовал настроения и состояния каждого,что бы в воде с нами всё было отлично.
Поэтому,доверяя ему, я без страха шагнула за ним с пантона в ночное красное море .Константин включил фонарь,я за ним.Мы начали погружение.Фонари направили в сторону синьки.Снизу ,привлечённая нашим погружением,внашу сторону плыла небольшая рифовая белопёрая акула.Но,когда мы осветили её фонарями-она ,поняв,что мы помешаем её ночной охоте красиво развернулась и поплыла от нас в сторону и вглубь.Я залюбовалась её формой и движениями.Она плыла грациозна и величественно.Это достойная красота,она отличается от красоты разноцветных рыбок.Инструктор дал команду всплыть.Затем мы продолжили погружение и поплыли в обратную сторону вдоль рифа.Нам открылась сказочная красота ночного красного моря.Рыбы-крылатки вылезли из своих укрытий,распушив свои крылья создавали чудесный пейзаж.Мы проплыли над коралловым островком,где рыбы-крылатки вместе с горгонариями создали пейзаж неземной красоты.Мы проплыли над фиолетовым светящимся кальмаром.Светили фанарями и в коралловую стенку и вниз и в синьку.Было светло,красиво,как в таинственной сказочной стране.Повылезали разноцветные ежи.В свете фонарей все краски казались ярче и привлекательней. По команде инструктора,мы погрузились на дно .Сели все в кружок и одновременно все потушили фанари.Посидев так несколько минут ,начали различать силуэты окружающих нас  кораллов.При движении руками засветился планктон микроскопическим салютом. Опять,включив фанари,мы продолжили наше сказочное парение в освещённом нашими фанарями море.
Вышли из воды все счастливые и возбуждённые.Ещё долго мы будем вспоминать этот дайв.
Ещё много мы вспомним деталей.И вновь будем ждать новых и новых погружений.


Рецензии