Хуже ящера

RLD

Как-то ночью непроглядно-темною
Мне приснился очень страшный сон,
Весь тоской пронизан неуемною -
Этим сном я просто потрясен
Был, друзья, поскольку вдруг, негаданно,
В прошлое, нежданно, угодил,
И, внезапно выйдя из засады, там,
Чуть меня не слопал крокодил.
Фороракос острым клювом целится
И грозит отправить на тот свет.
Теропод спешит удостовериться
Поскорей, съедобен я иль нет.
Цератопсы топают рогатые,
Машет крыльями птеранодон,
Аллозавры скалятся хвостатые,
В небесах парит диморфодон.
Карнозавры плотоядно щерятся,
Щелкают зубами - сущий ад!
И со всех сторон археоптериксы
С криками зловещими летят.
Я - скорей бежать во тьму пещерную.
Глядь - а там пещерный человек.
Он мою отсрочит гибель верную!
За него молить я буду век
Бога, думаю! Но малый - хуже ящера,
Каменюгу заложил в пращу...
Это вероломство злому пращуру
Ни за что на свете не прощу!


Рецензии