Апрельский ветер растрепал его волосы...

Длинные пальцы плавно перебирали тугие струны, и гитара в его руках создавала прекрасную мелодию, заставляющую замирать беспокойные сердца случайных прохожих. Каждое выражение его лица западало в душу, отпечатывалось под веками, становилось чем-то очень важным, чем-то таким необходимым, что перехватывало дыхание. Он очаровательно хмурил брови, кусал нижнюю губу и дышал будто через раз, слишком поглощенный созданием музыки. Апрельский ветер растрепал его темные волосы, забираясь под каждую прядку, перебирая каждый волосок, лаская непослушные локоны.
Срывая с вишневого дерева лепестки розовых цветов, ветер нес их в сторону прекрасного гитариста, выстилая вокруг него нежную дорожку. Неосторожно соскользнув с волос незнакомца, лепесток мимолетно коснулся его губ и, окрыленный этим прикосновением, взмыл вверх, достигая самых высоких веток. Проследив за его полетом, я сделала рваный вдох, завидуя этому счастливцу. Брюнет был слишком ослепительным, чтобы я могла спокойно на него смотреть.
Ужасно хотелось подойти и спросить, как ему удается быть таким прекрасным, но стоило мне сделать неосторожный шаг, как он вдруг вскинул голову и запел. Это стало моим перерождением. Его голос будто убил меня в первую же секунду, раскромсал на миллионы маленьких кусочков, превратил в прах и развеял по этому апрельскому ветру. А потом оживил. Собрал все части воедино, создал новую, абсолютно другую меня. Приятный, с легким дефектом речи при произношении буквы "р", он переворачивал все мои внутренности, заставляя забыть о том, кто я и что происходит вокруг.
Я бы могла с уверенностью сказать, что это была любовь с первого взгляда. Я бы с уверенностью могла бы подойти к нему и признаться в любви, вот только это была не моя история. Отделившись от тени зеленых деревьев, к гитаристу подошла худая русоволосая девушка, присаживаясь рядом. На губах брюнета тут же появилась нежная, прекрасная улыбка, когда ее голова коснулась его сильного плеча. Продолжая петь, он смотрел вперед, на весело бьющую в фонтане воду. Рабочие неожиданно его включили, и одна из струй, падая с высоты и разбиваясь на капли, приземлилась на мою голову. Охнув, я привлекла внимание парня и его девушки, которые с удивлением уставились на меня. Будто после этого неосторожного выдоха пелена, скрывающая меня, вдруг рассеялась. Встретившись взглядом с его почти прозрачными, голубыми глазами, я ощутила жгучую боль, которая пронзила мое сердце. Он смотрел на меня чересчур обеспокоенно, и этот взгляд навсегда остался в моей памяти ровно так же, как и чувственный изгиб его губ. Убегая оттуда с предательским румянцем на щеках, я плакала, захлебываясь соленой водой и раз за разом вспоминая ту прекрасную песню, достигшую моего израненного сердца. Песню, которую я запомнила на всю оставшуюся жизнь.


Рецензии