арабеска 1349

Арабеска 1349
1
Вот и заснул
Как долго он не спал
Как долго не хотел
Он сну сдаваться
Как долго не хотел
                он умирать
Ведь сон есть смерть
И утром вновь рождаться


Как не хотел
                меня
                он отпускать
                из рук своих
Как нежны были руки
Как не хотели губы уставать
От грубости своей
От жара сухи

Прохладный пот
Давал скользить телам
И от скольженья
                ощущение полета
Полет восторга
А зачем нам спать???
Когда теряются часы земного счета

Когда забыть все то
                что есть вокруг
Когда твой мозг
                отталкивает тело
Когда душа играет
                сердцем туш
Когда слеза от счастья
                зашипела


Все это было есть и будет
                вновь
Все это вскоре
                снова повториться
!!!!!!!Я так хочу
!!!!!!!!Да здравствует любовь
!!!!!!!!!Любовь до ночи
Утром вновь родится
2
Я мучаюсь
Мне тошно
Сыро мне
Грызет меня
Предчувствие плохое
??????Что с ним
Влюбился?
И любим на стороне
Что ждет меня?
Открытье роковое

Любим и любит
!!!!!Как перенести?
!!!!!Как выжить?
От известия такого
Заложен под живое
                динамит
И все взлетит
И в яму  съедет горе

3
Но если он теперь
                другой
                с другой
Зачем мне мучиться
И корчиться напрасно
И этот крест уже совсем не  мой



И важен
И не важен
Он немой
И все ужасно


!!!!Не ужасно


Не для меня
Вся эта боль
Не мне часами сокрушаться
Не мне теперь вся
                эта роль
Когда бояться
И бояться

Пред зеркалом
Как пред иконой
Могу себе я дать ответ
Отбросив слезы
                гордость
                стоны

Забыв про все

Его же нет


И эта радостная весть
                что у него теперь другая
Я не боюсь
И я сильней
Пускай болит душа чужая

4
Под луч точеного ножа
Что раз приходит
Не уходит
И что с  ума  по
                капле сводит
Капель из мертвого ужа

Все в пятницу
По лунному пути
Опять пойдет
Не может не идти

Он подневольный
Малахольный
А
!!!!  свет луны
Колдует и зовет
                неволит
                очарует
И ведет
          на звездном поводке
                нескромных аллегорий
На страсть расчет

Похороводит
     бросит в холод глубины
В глазные впадины Луны
5
Мерцание в глазах
Мерцание в душе
Мерцанье в теле
                и
                мерцанье  страха
Мерцание в умах
                в  умах фуршет
Здоровье выпьем
                с  крахом
                личностного краха

6

В тебя войдут
Вторым жильцом
Листочком в дереве твоем
И станет чуточку тобой
Для рыбки станешь ты рекой
Опять полет
Как и всегда
Такая чистая вода
Такая чистая
!!!!!!! не мало
Ну ладно
                я ведь это знала
Вода почище
Дно ровнее
!!!!!!как хорошо
!!!!!!!!какой простор
!!!!!!теплее
!!!!!!!!!и еще теплее
!!!!!!!и жарко
!!!!!!!!!и дышать труднее
!!!!!!!!!и раздвигался кругозор


Дышать труднее
Бог спаси!!!!!!!
Клешня огромная
                как арка
На этом сказочном пути
Распята  тяжестью подарка
 
Мне не снести
Все пониманье

Дом рушился
Без завещанья

7
Прикосновения мои
Вся сила что меня родила
Все что на свет произвела
Вся сила жизни
                закружила
И за собою повела
Не попросила для себя
!!!!Не попросила
!!!Эта сила
!!!!Перекусила

8
Вся молодость
Сильнее смерти
Цветенье тела
Топчет прах
Вы мне пожалуйста
                поверьте
Что солнце
                побеждает мрак

Вся страсть
И нежность
И истома
Вся радость силы
Все от дома
Придите все
Я жду грехи
Придите !!!
Духи

И духи
                облагородят
Запах серы
А он все спит
Вот это нервы!!!

Должна быть сильной
Очень сильной
Сегодня слабой мне нельзя
Я не была любвеобильной
Любовь уйдет –
                не сгину я
8
Все собирается
              шар огненный
                огромный
Большой как Солнце
Выжжет мне  глаза
Не отвернуться
              отблеск  вероломный
И неудобно
               
И  еще слеза


Вперед
Вперед
Назад уже нет хода
Еще  секундочка
И к  черту тормоза
Сигналом догоняет
                смех  урода
И завлекает
-здравствуй егоза

Чтобы ему там
                пусто было
В меня влюбляется
                громила


Смеется смех
И в драку
В драму
И в истерику
И в телеграмму
Я не боюсь
О стену
                бьюсь
В трефовую
!!!перекуюсь
В дородную
         густую  даму
А в лифе !!!туз
И ждет конфуз
Альтернативную программу




9

И пена тушит
                яростный пожар
У страсти
 !!!!и  восторг
       !!!! и  жар

Все засыпает
                скучно
                вяло
В одну секунду
Тихо стало



Ну вот и все
И мне пора
         назад

Хвала Всевышнему
Никто не виноват

Господь нас
Без вниманья  не оставил
!!!И!!!!! слава Богу
             под    Луною….есть
Порядок Высших Сил и Правил
И злая честь


Рецензии