Шутка весенняя

                Да, уже где-то и забрезжила весна!
                День и светлее и длиннее...
                и только мыслям часто не до сна,
                и не становится на сердце спо-кой-нее...

           Шутка  весенняя.

Я в весеннем лесу повстречала лису,
днём весенним, прекрасным  и –
солнечносветлым...
И спросила  она, глядя 
прямо  в  глаза,
почему я  не  радуюсь –
оживающим  ветлам? –
--Посмотри на меня –я  худа  и  больна,
трудно  было  пере – зимовать эту  зиму...
Но,  однако,  старалась  я,  всему  вопреки,
согреваться во сне,  той  надеждой  единой ...
...на  весну,  что  прийдёт  и  прогонит  мороз,
 разомкнёт  узы  холода -- ледяные  седые, 
            и  оденет  опять  всё  в  весенний  наряд,
в травы, листья  --  зелёные  и  молодые ...
-- Ах,  спасибо  лесам  за  весны  голоса,
что  пока  ещё  робко  звучат  и  несмело,
И  ещё  не  оделась  Весна  в  свой  --
венчальный  наряд,
что  ещё  не  расцвёл,  облачая  собою  --
весеннее  юное  стройное  тело ...

Но  уж  скоро  заявит  весна  о  себе,
зазвучит  в  полный  голос  --
широко  и  победно!
И  разбудит  надежду   
в  усталых   сердцах,
Всё  дурное  из  них  изгоняя –
бесследно...
*******************************


Рецензии
Уважаемая Алла, весна - прекрасное время пробуждния жизненных сил природы, и неудивительно, что она вдохновляет на творчество. Вот и вас она сподвигла на написание хорошего шуточного стихотворения.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Татьяна Василььева   26.04.2017 22:03     Заявить о нарушении
Рада отклику! Спасибо, милая Татьяна за понимание моей души. Рада что что мы одинаково воспринимаем природу в её изменчивых красотах! И я люблю вессеннее пробуждение, а картинка так понравилась, что я соединила её с моей зимней хандрой, чтоб стать оптимистичней! С теплом души, Алла.

Алла Зиливинская   27.04.2017 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.