Мягкие часы Сальвадора Дали

Мягкие часы Сальвадора Дали

   Время, свесившись через крышку стола, выбежало на половое покрытие, приняв форму огромной густой капли.  В ней  не отразились ни небо за окном, ни клены вдоль тротуара ближе к обочине дороги, ни солнце, только что выглянувшее из-за тучи, пролившейся до этого  первым весенним дождем, вспугнув мир в небольшой деревушке Безымянке, приткнувшейся к лесной опушке возле самой речки с очень красивым названием Оберег.
   Время даже не знало, что на Земле существует такое очень уютное поселение, в котором жили очень хорошие, дружные трудолюбивые люди, готовые помочь друг другу по первому зову.
   Время для них существовало в виде солнышка, с его восходом они вставали, с его закатом ложились спать. И завтракали, и обедали, и ужинали тоже по солнышку: утром, когда оно на востоке поднималось  и садилось на березу, стоящую у крайней избушки. Обедали, когда солнце стояло прямо над головой, ужинали, когда солнышко начинало убегать из леса, скользя по верхушкам  берез и сосен, словно по острым зубьям   огромной пилы…
   Я решила подсказать этой капле, дремавшей на полу моей комнаты, чтобы не ленилась в полусне, а немедленно поднималась и летела к берегу той речки. Но Время лишь перевернулось на другой бок, что-то недовольно булькнув всей своей  массой, и до утра осталось на полу.
   А ночью мне снился чудный сон: Время будто бы  превратилось в огромного Дракона, с  двадцатью четырьмя головами, каждая из которых поочередно командовала над остальными в течение часа. Но когда очередь дошла до четвертой головы, та вдруг возмутилась: «Вы спать заляжете все на мою шею, а я должна пялить глаза на эту синь над головой, которая вечно не дает покоя другим краскам, то поливая дождем, то градом, то снегом, то сдувая с ног.  Вот рассержусь и всем нашим туловищем закрою эту синь, пусть наступит ночь, тогда всем можно будет спать без дежурства.
   Тут все головы Дракона проснулись, и давай каждая свое орать, такой гвалт подняли, что я в испуге проснулась, включила свет, взглянула на то место пола, где дремала капля. Но там, к моему удивлению, было сухо и чисто. И на столе ничто не свешивалось густой массой, как тесто…. Неужели мне все это приснилось? А деревушка Безымянка, а речка  Оберег? Они тоже мне приснились? 
   Чтобы разобраться со всем этим, решила найти в Интернете фото, на котором   Сальвадор Дали нарисовал то, что ему снилось или казалось в бреду: свесившиеся часы…
   Прочла и испугалась: неужели  и я стала шизофреником? Ой, не дай Бог, сойти с ума! Но как же тогда все же с деревней и с речкой? Их на картине «Мягкие часы» не было, тогда откуда они у меня взялись?
   Не найдя решения, я снова  уснула, в надежде, что сон подскажет выход! Так и случилось.
   На этот раз на опушку леса приземлился НЛО с экипажем с Ориона. Главной целью  экспедиции на Землю было изучение жизни, быта  жителей  Безымянки на речке Обереге, о которых они узнали от Дракона. Он проживал за  бором в пещере горы Зла, и сторожил, чтобы Добро  лесной опушки не выходило за пределы леса, не отбирало нечестно нажитое богатство у местных толстосумов, зад которых еле проползал через двери их дворцов, и не раздавало беднякам с дырявыми карманами пиджаков и брюк. 
   Я во сне начала понимать, что я должна быть на стороне добрых людей, вместе с ними бороться против злого Дракона. Тут часы пробили семь часов утра, и все исчезло, но в памяти сущность сна осталась: я должна бороться со злом в любой момент суток, все их двадцать четыре часа.
   Мягкие  часы Дали для этой цели не годятся: нельзя допустить, чтобы время сползало на пол бесформенной  каплей, в которой ничего не отражается: ни внешний, ни внутренний мир нормального человека, ни его реальные дела, мечты и желания! Время должно идти, бежать, лететь, а не течь мимо, как вода сквозь пальцы в песок! 
   Пропущенный час годом не нагонишь, это нужно помнить всегда, держать себя и время в тонусе, всегда готовыми к действию, то есть к доброму поступку, залогу физического и духовного долголетия при жизни и после …

09.04.2017
23:09
 


Рецензии