Схватка. 9

Схватка – 9.

Всё так – же смущаясь, осторожно выдернула свою руку.
- Мы можем поговорить? Я вкратце объясню…
Дело в том, что ваш брат и мой муж были партнёры по бизнесу. Муж мой скончался несколько месяцев назад. Не могу сказать точно, по стечению обстоятельств или несчастный случай, или по умыслу, но после ремонта, тормоза отказали.
Странно то, что буквально за несколько минут, Арсен доехал благополучно и, ушёл, предупредив меня, чтобы я не садилась в неё. Что это? И как понять?....
Выходит, знал, что есть неисправность.
Мы тронулись на машине. По ходу, муж понял, какая беда нависла, но было уже поздно.

Чтобы обеим не разбиться, муж принял весь удар на себя, и всё же сумел остановить машину. Но сам скончался на месте.
Слёзы заволокли глаза. Голос сразу изменился до неузнаваемости. Справившись с нахлынувшими воспоминаниями, продолжила:
-А недавно, Арсен, приходил ко мне…
Он ваш брат, но для меня, отвратительней его, нет человека. Именно его, я подозреваю в случившемся. Я ведь с Вами откровенна, потому что мне очень хочется, чтобы Вы поняли меня правильно и помогли, мне.
- Так вот – она продолжала дальше – он сказал, что мой муж, якобы, задолжал ему огромную сумму. А я знаю, всё это, но в обратную сторону.

Хоть муж и не посвящал меня во все детали, но кое - что, я знала. Ну и  порой приходилось помогать вести записи. Однажды, я услышала разговор. Это было осенью. Арсен и Виктор разговаривали во дворе.
Виктор, сказал, чтобы он всю сумму, которую, задолжал, ему должен возвратить к концу года.
Получается, что должником является ваш брат. Если Вы мне поможете распутать этот клубок, я, Вам заплачу приличную сумму. Я не хочу войны между братьями, только справедливости. У Арсена, должны быть записи. И, скорее всего он прячет там, куда не возможно чужим пройти.

Если бы Вы помогли разобраться в них.
Если откажете, я не буду в обиде, всё же вы родные. Вот мой номер телефона, звоните, если решите…
Она уходила, и чувствовала, его взгляд. Появилось желание, ещё раз увидеть и помахать рукой. Немного пройдя, всё же оглянулась.
Посмотрела, но на том месте, где он стоял, уже никого не было.
- Значить решил не помогать. Значить, боится брата, или же не хочет идти против него. Может быть, зря я всё это затеяла? Всё же сын на руках. Если что случится с ней, малышу прямая дорога в Дом Малюток.
Усталость волной накрыла все её мышцы. Неимоверно тяжёлая ноша – месть.

Хотелось прилечь и закрыть глаза. И лежать, лежать...
А Перед глазами образ Егора, попеременно сменяются с образом Виктора.  Уже который раз била себя по щекам, чтобы пристыдить, что так быстро предала Любимого, но всё без успеха.
Прошло всего ничего, с той поры, как увезли тело Виктора, а в мыслях, другой образ…
А может быть, Душа Виктора, вселилась в Егора? Ведь, Виктор сказал ей после смерти, что Тело уедет, а Душа его будет всегда рядом. Да и не может быть беспричинно, так! Не может быть такого, что при встрече с чужим человеком, внезапно появились к тому, такие нежные чувства?

Такого смятения, у неё никогда не было.
Были времена беспросветные, когда громкие рыдания заглушали все звуки. Было время, когда так хотелось нарядное платье, туфли, и наконец  позволить себе пойти в кино. Денег, после смерти бабули, никто не давал А так хотелось многого.
Так хотелось съесть сосиську с булочкой, когда рядом ели соседские дети… 
А приходилось потихоньку глотать голодные слюни и прятать голодные глаза, чтобы никто не заметил. Если заметят, там уже насмешек не оберёшься. Можно было попросить,  дать откусить кусочек, как многие и делали, но гордая душа Сибирячки, не позволяла себе, такого унижения.

Было и такое время, когда руки опускались, и хотелось броситься в омут с головой….
Всё это было. Через многое пришлось пройти…
Но такого смятения души никогда не было…
Прикрыла глаза и опять в прошлое…
 Вечер. Осторожно идёт по берегу реки. Уже тяжело приходилось передвигаться. Живот огромный. Кто – то подошёл и осторожно прикрыл ей глаза. Ну, конечно – это Он, и никто больше. Такие ладони только у него.
Значить вопреки всем и всему, всё же вырвался и приехал!  Как приехал, сразу с головой бросился на зарабатывание, денег.

Бизнес шёл в гору. Оттуда вместо него, поддержанные машины переправляли друзья. В них он не сомневался. Свекровь названивала по три раза в день.
Ни разу не поинтересовалась, как там поживает сноха. А она не в обиде. Для неё они, так же, не существовали.
Она всё принимает так, как и идёт. Видимо такова её Судьба.
Всё помнит.
Помнит, как изменялся в лице Арсен, видя как, нежно обнимает и целует муж при встречах.  А в последнее время, уже перестал скрывать своего раздражения. Злился и старался найти причину, чтобы увести Виктора из дома.
Она уверена, что для такого, как Арсен, не стоило никакого труда  подпортить тормоза.

Смерти, успешному партнёру желал очень,  не потому что, ему хотелось обладать чужой женой, а потому что, завистливым и жадным хочется, всё и сразу…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии