Клубника

Утром воскресенья в кофейне напротив было пусто. Я приходила сюда каждую неделю, в семь часов чтобы попить кофе в тишине, или посмеяться с баристой Пенелопой, если была ее смена. Мы были не то, чтоб очень близкими подругами до определенного момента, но после того, как я возилась ее больным псом во время командировки Пенелопа стала мне почти что родной сестрой. С одним большим отличием – мы были ни разу не похожи.

Пенелопа была смуглой, темноволосой красавицей с шикарными вьющимися локонами, длинными ресницами и потрясающе узкой талией. Ко всему прочему, она была крайне умна, поэтому мужчины, западая на внешность, позже обходили ее десятой дорогой. Слишком острый язык отталкивал их так же, как кошек запах цитрусовых. Но Пенелопа только улыбалась и говорила, что это не ее проблемы, а тех, кто не способен признать себя глупее работника кафе.

Вот и сейчас, сверкая улыбкой, она явно посылала какого-то парня, застрявшего в дверях заведения, но, завидев меня, резко переменила свой тон.

-Если я увижу твою вшивую шкуру хотя бы в десяти метрах от нашего кафе – скажу администратору, а тот Джошу, слышишь?! Джошу! Ох, дорогая, привет, я уже поставила для тебя нагреваться турку, подожди еще пару минут. Ты еще здесь? А ну выметайся!

Дверь громко хлопнула, и колокольчики над ней радостно задребезжали. Пенелопа убрала выбившиеся пряди за ухо и ослепительно мне улыбнулась, упираясь руками в бока. Даже в простом рабочем фартуке, джинсах и майке она выглядела так, словно сошла с обложки журнала моды, и это было самым обезоруживающим ее приемом – красота. Мне повезло не столь сильно, но природа наградила меня хорошим метаболизмом, так что единственное, о чем я никогда не беспокоилась – собственная фигура. Поэтому, приземлившись за барную стойку, я королевским взмахом руки попросила ее добавить к моему законному капучино еще и круассан с ванильной начинкой.

Колокольчики снова зазвонили, но я не обратила внимания на вошедшего – меня слишком увлек процесс приготовления кофе, который у Пенелопы превращался в целое представление. Она сначала долго прогревала кофе в турке, не давая тому закипеть, затем взбивала теплое молоко, эффектно постукивая емкостью об край стола, а после делала рисунок на пенке, втыкая в кружку палочку корцы.

-Готово, моя госпожа, - с поклоном Пенелопа отдала мне капучино и круассан, а затем облокотилась на стойку.

-М-м-м, - сказала я вместо спасибо, делая мелкие глотки, - Флуфай, а кто это был?

-Тот придурок, с которым ты столкнулась? А, так, очередной подарочек от маман. Эта женщина даже не считает нужным спросить моего мнения перед тем, как отправлять этих «женихов» свататься. Меня не жалеет, так хоть их бы пожалела! – вскинула руками Пенелопа, наморщив нос. Я фыркнула, от чего пенка немного вздулась с противоположного края, смазав рисунок, - На пять часов от тебя сидит очаровательный молодой человек и не сводит с нас глаз как вошел, - вдруг тихо шепнула Пенелопа.

Я округлила глаза.

-На пять чего?

-Ох, у окна, за дальним столиком, тормозина ты моя, - сквозь зубы прожужжала подруга и, выпрямившись, улыбнувшись еще ярче, чем обычно, крикнула куда-то за мою спину, - Молодой человек, вы что-нибудь будете заказывать?

Я обернулась. Действительно, за столиком, возле окна, откуда открывался прекрасный вид на город, сидел юноша, примерно наш ровесник, и делал вид, что занят совершенно точно своим ноутбуком, а не нами. Почему делал вид? Потому что в его очках не отражался светящийся экран, а значит, он был попросту потухшим. Парень вздрогнул от голоса Пенелопы, поднимая на нее свой взгляд, и немного смущенно улыбнулся, демонстрируя свои очаровательные ямочки на щечках.

-Да, будьте добры, мокко, - низкий красивый голос мягко приласкал слух.

Пенелопа кивнула и поставила турку на огонь. Я еще несколько секунд смотрела на парня, а потом заговорщическишепнула подруге.

-Красавчик.

-Ты сомневалась в моем вкусе? – Пенелопа на пару секунд подняла турку над плитой, добавляя туда воды, - Иди, знакомься, не упускай возможность.

-С чего ты решила, что он смотрит на меня? – удивленно поинтересовалась я, подпирая щеку рукой. 

-А почему нет?

Я посмотрела на нее, похожую на ангела Виктории Сикрет, на себя – домашних штанах, пучком на голове и абсолютно черными синяками под глазами, и постаралась изобразить на лице столько сарказма, сколько могла. Пенелопа сжала губы в узкую полоску, в попытках сдержать смех, потому что трясущимися руками рисовать на сливках ровные шоколадные круги у нее бы точно не получилось.

-Не делай такое лицо, всех людей распугаешь, - выдавила она, когда последний штрих был готов и, наконец, рассмеялась. Мокко был готов и соблазнительно пах – сладко от шоколада, нежно от сливок и горько от черной полоски кофе, покоящейся на дне, - Молодой человек, ваш мокко готов!

Парень, который, кажется, в этот раз действительно был чем-то занят в ноутбуке, не отрываясь кивнул и, что-то коротко допечатав, подошел за заказом. Я сидела достаточно близко, чтобы почувствовать нотки одеколона, пены для бритья и чего-то еще. Чего-то сладкого, похожего на клубнику или землянику. Незнакомец не заметил того, что я слегка повела носом в его сторону, и вернулся на место, зато это не укрылось от глаз Пенелопы.

-Слышь, ищейка, ты чего там унюхала? - усмехнулась, снова опираясь на стойку ко мне лицом.

-То, что он не курит и, кажется, любит ягоды, - ответила я, делая еще один глоток. Пенелопа задумчиво надула губы. Мне подумалось, что она разрабатывает какой-то коварный план и, как оказалось, я была недалека от истины.

-Слушай, есть идея, - я придвинулась ближе,  готовясь внимательно вникать в разговор, - У нас тут есть свежая клубника, мы ее к чизкейкам подкладываем. Может, ты отнесешь вазочку к нему за столик? Типа, за счет заведения.

-Рассчитываешь подкупить его клубникой? – рассмеялась я, - Хорошо, я б на твоем месте еще и на телефончик рассчитывала.

Пенелопа показала мне язык и отправилась в кухню. Я откинулась на спинку бранного стула и надкусила забытый круассан. Ванильная начинка нежно растеклась во рту и запила ее кофе – сочетание горьковатого капучино и сладкой ванили утроили у меня во рту настоящий гастрономический оргазм. Пенелопа вернулась довольная, с аккуратной черной пиалой, с горкой наполненной клубникой. 
 
-Готова стать засланцем? – подруга поставила пиалу на стол, ожидая моей реакции. Я отрицательно мотнула головой, но клубнику взяла. Красные сочные ягоды блестели от влаги, и я утащила одну себе в рот, звонко причмокнув, - Тс, не слопай всю приманку, обжора!

Я слезла с барного стула и, подмигнув Пенелопе, двинулась к парню. Он до последнего не замечал моего приближения, увлеченно что-то читая и прикусывая кончик ручки, поэтому, когда я позвала, достаточно тихо и ненастойчиво, дернулся и чуть не опрокинул на себя уже наполовину пустую кружку. 

-Извините, не хотела Вас напугать, - улыбнулась я, ставя на стол пиалу. Парень переводил взгляд с клубники на меня с таким недопониманием в глазах, что мне захотелось прыснуть от смеха, - Это подарок от заведения. Приятного аппетита, - голубые глаза напротив наполнились удивлением, незнакомец недоверчиво взял одну клубнику и надкусил ее. А после зажмурил глаза, тихо замычал от удовольствия через зубы.

-Спасибо большое, -  отозвался он, прикончив ягоду и улыбаясь во все тридцать два зуба.

-Благодарности не мне, а нашему бариста, - пожала я плечами и нагнулась чуть ниже, - Кстати, ее зовут Пенелопа. Ну, знаете, это на случай, если Вы захотите поблагодарить ее лично.

Впервые в жизни я видела как лицо человека медленно, от шеи до лба, становится пунцово- красным. Парень быстро закивал, и затолкал в себя еще одну клубнику, что теперь действительно почти сливалась с цветом его кожи.

-Рыбка на крючке, - утвердительно ответила я на взгляд Пенелопы, когда вернулась за стойку. Она пожала мне руку и предложила еще одну кружечку кофе. Но, бросив взгляд на часы, я поняла, что и так засиделась здесь непростительно долго, и, быстро проглотив остатки круассана, я выбежала на свежий весенний воздух. Внутри было легко, тепло и сладко.


Рецензии