Прозак

Я хочу написать не рассказ, а песню...

Я - пластмассовый сосуд. Внутри меня серная кислота. Я боюсь своих внутренностей. Они просятся наружу.

Глотаю первую капсулу, запить нечем, сажусь в автобус. Подскакиваю на ямах, капсула, пролетая, застряла на пути к желудку. Я чувствую, как оболочка растворяется. Во рту жжение и привкус меди.

Моя остановка. Не замечаю за собой, как грызу ногти.
Захожу в магазин. Беру большую упаковку крепкого кофе. Кассир смотрит сквозь меня. Я смотрю на неё. Её глаза закатываются, волосы выпадают и медленно сползают по плечам, кожа обвисает и обретает серый цвет...

ПИК!

-Это все?
-Что? А.. Честер красный.

Она не спрашивает документы. Экономит время. Мне стыдно оттого, что я такой тормоз.

Выхожу из магазина, голова наливается воздухом, ветер уволакивает меня волной в стену.
На меня начинают обращать внимание люди. Прокол. Смотрю под ноги, не уронил ли чего. Под ногами монета из красного золота. Еще одна... Чёрт, кровь. Моя. Собираюсь с силами, делаю глубокий вдох, начинаю резво перебирать ногами в нужном направлении. Ноги заплетаются. Сильный ветер дергает меня из стороны в сторону. Мне холодно. Руки у меня посерели, как образ кассира.

На фильтре сигареты след от помады. Чёрт, опять кровь? Вытираю тыльной стороной ладони нос - чисто. Оборачиваю ладонь. Ногти сточены до основания, маникюр шизофреника.

Я когда стараюсь заснуть, забываю как опускать веки


Рецензии