Питер, я не с тобой, как и вся страна без нации

                Подарок для Анатолия Несмияна
     Старый народник Кристиан Устиныч Бойл, страдающий о судьбах народа с восьми до одиннадцати, смутно знающий и о Прохоре, и о Прохорове, и даже о евонной сестрице нежно красно - золотых оттенков Прохоровой, откусил самый краешек пирожка с рыбой, тщательно прожевал, шебурша по стоячему воротнику вицмундира буйной несогласной бородой и вновь вперил опасный взгляд в толстые ноги революционной Божены, опять и заново обосранной до этих самых ног еврейской сестрицей автора сих невеселых строк, переполненного патриотизмом и заботой о родине, он, автор, то есть, не мог лишний раз признаться в любви к своей единственной и неповторимой из апельсиново - лимонного штата без коварных выпадов бейсбольной битой в обвисший гульфик домотканных Бриони штанов унылого фюрера, чухонском ликом настоеб...м донельзя, как ни один до него, а их было до х...я. Один Ленинсталинойбай чего стоит.
     - И чего же ?
     - Пикачу !
     Я завопил от восторга, ощупывая тоненькое тельце с неожиданно солидной грудью, прижавшейся мне прямо в середину лица, твердой ягодкой правого соска проскользнувшей в мой широко открытый рот, охватывая жарким кольцом жадных рук упругую попку шальной девки - собачницы, грамотейскими изысками неуклонно возвращающую интерес к снисходительным играм разума, выгодно оличающейся ( неграмотен еси ) безудержным оптимизмом и бойцовым характером питбулля от таких же лошадей места ее дислокации, высказывающих правду - дедку в перекошенное гневом основание трона Палеологов, палеонтологических метаморфозом новейшего времени, соединившего воедино дона Карло Гамбино, Бонифация Монферратского и шпору с левого сапога Ги де Монфора, еще хранящую ярость крестоносного хозяина в отдельных молекулах металла, из которого шпоры и были смастырены золотых дел мастерами благословенного города Толедо, некогда решившего вопрос окончательно, не читая ни Розенберга, ни святого Адольфа, а просто по - хохляцки подумав " Геть ", но не говоря таковых скоропоспешных слов вслух, а собравшись вкупе, ин масс, и осуществив грезу Бодлера наяву при помощи свинорезов и крюкастых алебард, впоследствии славно послуживших лигистам герцога де Гиза, ни х...я не толерантного, как и адмирал Колиньи, брат - близнец братьев - мусульман и сестер Уильямс, сучьих паскуд черномастных оттенков, коим все должны заранее.
     - Вот не можешь ты без этого, - пробежав глазенками вышесказанное, укорила меня Пикачу, обвивая пушистым хвостом, дарующим нежность и тепло, столь необходимые при пиковой ситуации утраты доверия и иммунитета в условиях бесконечной ледяной весны, все никак не приходящей на мою долбанную Нижегородчину, обитель мордатых губеров, Прилепина - Бабченко, таящегося в керженских лесах на зависть сыновьям Солженицына, и странных людей, в тысячи раз лучше своих придуманных сетевых образов в реальности, грязной, бездорожной, тяжелой реальности беспросветности бытия, замкнутого карманами боссов, кредитами и сопливыми детишками, просящими кушать, как ни странно. - Обязательно сотни намеков. Лошади какие - то, фюреры. И как тебя понять ?
    - Это к Дите, - раздевал ее я трясущимися от страсти руками, даже застонал при виде аппетитных выпуклостей, но неожиданно вспомнил альбом Доротеи Пеш, целиком, прикрыл обнаженное тело ковром и отодвинул чуть в сторону. - Она понимает, а ты просто кайфуй, от того, что такой пупырь, как я, обратил на тебя, ничтожную общественницу, две минуты своего внимания. Вас много, а я один.
    Гордо задрав нос, я закурил и полез в ноут вбивать " Ева Грин голая " и заорал от счастья, увидев лучшие сиськи на свете женщины, за которую стоило убивать, даже не обладая рожей модернизированного Микки Рурка, выкинувшего маечку с е...лом фюрера в ближайший же мусорный бак после грандиозно - успешной фотосессии в аэропорту " Домодедово ", куда до сих пор не пускают Лимонова, памятуя егозливый нрав мощного старика, основоположника положения " раком " и автора бессмертной фразочки всех великих русских щепкинцев " Чего изволите ".
    Ева Грин, сиськи, голос Джима Моррисона, сигарета. Что может быть лучше ? Разве не умирающая надежда на новый рассвет, что не может не наступить и я снова отправлюсь шляться по вкусным нолям и единицам, подбодренным появлением солнца на другом краю Земли в вечно теплом штате Флорида и вновь поднявшим уровень игр разума на подобающую мне как потребителю, знающему, что такое дювэ, высоту.


Рецензии