Классные каникулы в Англии. 1 Часть. III Первые вп
(26 июня, вторник) Я проснулась в шесть тридцать и долго сидела просто так. Ровно в семь прозвонило несколько будильников в соседних комнатах. Стены такие тонкие, как картонные. Через них всё было слышно. Я пошла будить Аню и Таню. Кстати далеко мне ходить е пришлось. Они спали в одной комнате. Таня побоялась спать в своей комнате и пришла к Ане. Потом было очень весело их слушать, кто кого свалил посреди ночи. Да хорошо я спала если не слышала грохота. Я собралась, не стала ждать Таню потому, что собирается она как все модницы - долго.
Погода сегодня была даже лучше чем вчера. Небо ясное. Вокруг, а видно было далеко, ни одного облака. Немного прохладно, но только из-за того, что солнце еще не нагрело землю. Был несильный, но продувающий на сквозь ветер. И листья светились ярко зелёным цветом. Я шла одна. Все остальные видимо только начали собираться. Они придут поесть и сразу пойдут на занятия. А я решила поесть и еще сбегать домой за рюкзаком и тетрадями. Сегодня у меня будет первое занятие. Я решила завернуть в учебный корпус и посмотреть результаты теста. Я оказалась в самой слабой группе. Немного расстроилась, но это действительно мой уровень. Группа, где буду учиться и я, называется «London». И это было приятно. В списке было указано, кто из какой страны, имена, фамилии, возраст. Хоть лагерь наш был для детей с 12 до 17 лет в нашей группе много как раз самых маленьких.
Теперь я пошла в столовую. На завтрак было тоже, что и вчера. Сбегала домой, позвонила маме. Опять чуть не расплакалась, рассказывая, что я в самой слабой группе и пошла на занятия.
Занятия проходили в том же здании, где мы писали тест. Я прошла мимо большой, прошла по коридору, который был устлан синим ковром с голубыми стенами. К конце коридора красивая, белая лестница с ажурными перилами. Мой класс находился как раз у самой лестнице на первом этаже. Я пришла раньше на целые полчаса. Зашла в класс, тут был тот же ковер и стены. Я выбрала место. Класс был просторный. Возле одной из боковых стен стоял учительский стол, на нем проектор. А на стене возле двери висит0 современная маркерная доска. Поскольку делать было нечего, я очень внимательно разглядывала весь класс. С одной стороны окна выходили на зелёный двор, а с другой во двор. Окна были тоже белые и ажурные. У этих окон была другая система для открытия. Каждое окно состояло из подвижной и неподвижной части. Втора крепилась сверху к раме, а первая- нижняя поднималась вверх и прикреплялась к верхней. Смотреться красиво, но мне почему- то кажется, что можно выглянуть в окно и прищемить голову. Прямо под классом, как уже многие говорили, находится магазин. После занятий надо бы сходить.
В класс начали заходить дети. Было без пяти девять. Ещё немного и пришла учительница и начала урок. Она представилась. Её зовут Аша. Как я была рада что понимаю, что она говорит. Она раздала листы и сказала, чтобы мы все написали свои имена и поставили эти таблички на стол. Мы посмотрели на чужие таблички, а она запомнила нас. Вот какие имена у нас были: Антон (Россия), Миша (Россия), Настя ( я ), Сири (Турция), Катя (Россия), Элина (Россия), Сирио (Италия), Анжу (Италия), Кьяра (Италия) и Миша (Россия). Самые маленькие из нас оказались итальянцы, им по 12 лет. Она дала нам задание, разяснив всё очень понятно. Каждый должен нарисовать то, что ему нравится, а что нет, и вообще представится. Я оказалась самым смелым человеком. И первая рассказала о себе. Потом рассказали все по очереди. Ребятам из турции было 16 и 17 лет. Сери рассказал, что у него есть собственная машина. Видно было, что некоторые почти совсем не понимают английский. Турки часто общались на турецком, итальянцы на итальянском, а мы даже английский оруссили.
Аша подошла к одному из Миш. У него на столе лежал русско- английский словарик. Она открыла его, посмотрела и потом неожиданно для нас всех сказала « Э_Т_О - Х_Р_О_Ш_О». У всех на лицах появилась улыбка. И правда это было неожиданно и забавно. В десять тридцать нас отпустили на тридцатиминутный перерыв.
Я нашла Аню и Таню, и мы вместе пошли в магазин. В магазин шли не только мы, шли все. Плотным потоком мы завернули за угол и по подъёму вошли в магазин. Я обошла его весь. Он был не большой, но в нём было всё: от еды и воды до канцтоваров и даже толстовок с эмблемой Гринвичского университета. Я купила всё, что мне нужно и пошла обратно, на вторую пару.
В этот раз занятие вёл Эндрю. Я уже его описывала. Он проводил вторую часть распределительного теста. Он предложил игру, а чтобы все поняли правила, он не только рассказывал, но и пытался как-то это показать. Было интересно и забавно. Можно сказать, что из каждого предложения он делал спектакль.
Урок быстро прошёл, и у меня было ещё тридцать минут до обеда. Таню и Аню я не нашла и решила поседеть на полянке напротив главного здания. Солнце довольно сильно пригревала, и на небе не было не тучки. Так загорая на солнце пролетели тридцать минут. Я поела и быстро пошла домой собираться на первую экскурсию. Сегодня у нас Кентербери и , конечно, Кентерберийский собор.
Нас посадили в два жёлтых автобуса и мы поехали. Выехав из ворот мы повернули направо. Слева за домами была вода, это залив реки. А справа тянулась наша библиотека. Потом начались просторы. По дороге я видела лошадей, коз, коров и даже шотландских пони.
Мы приехали на автостоянку и вышли. Дальше только пешком. Мы шли через парк, по берегу маленькой речки, а вокруг была густая, сочная и пышная зелень. Парк закончился, и началась улица, на которой с двух сторон стеной шли одинаковые каменные дома. За домами уже виднелся Кентерберийский собор! Теперь мы шли по оживлённой улице, где с двух сторон были магазины как из фильма «Гарри Поттер». Мы вышли на главную площадь. За стеной был собор. Мы прошли под аркой и пошли к собору. Там нам раздали путеводитель, и как я обрадовалась, когда увидела, что он на русском. Нас попросили выключить телефоны и впустили внутрь. Внутри, собор казался ещё больше чем с улицы. Красивый свод, арки, витражи, от пола до самого свода – всё было очень красивым. Потом я прошла с Саирой (боялась потеряться) в подземелье, где убили Бекета. Того самого священника Томоса Бекита, который жил во время Джеффри Чосера. Над местом гибели висел силуэт человека, сделанный из гвоздей! Очень поразила эта фигура. Потом мы пошли обратно. Время уже подходило к концу. По дороги я нашла немного потерявшихся Аню и Таню, а Саира по дороги рассказала, что она живет на Мадагаскаре и знает язык местных племён.
После того как мы вышли за территорию собора, на главной площади нас остановили и сказали, что нам дается час на поход по магазинам. Я поначалу ходила с Аней и Таней, но потом наши интересы разошлись и мы разделились. Было страшно ходить по людным улицам одной, хотя в толпе иногда мелькали знакомые лица наших турок, итальянцев и веселье русских. Потом, после того как я зашла в нужные мне магазины, я присоединилась к одной из русских групп, где была Элина из моей группы и мы пошли ходить по городу. Но вот пришло время возвращаться. Все собрались и нас повили, таким же путём, как и сюда, обратно.
Я так нагулялась, что чуть не уснула в автобусе.
Меньше чем через час мы приехали и пошли на ужин. На ужин я взяла бублик ( очень вкусный), рис с подливкой и варёной курицей, на выбор фрукты и сок. Сок на ужин давали один и тот же, но за несколько дней пребывания тут он мне так понравился, что одним стаканом я не обходилась.
Свидетельство о публикации №217040902351