К этому не привыкаю

К этому не привыкаю,
А напротив - сторонюсь,
И найтись в подобном верно,
Совершенно не боюсь.

Коль и дальше продолжаться,
Будет всё, то привыкать,
Стану как-то здесь невольно,
Но, раз повод есть искать.

Здесь другое, то я этим,
И займусь. Ведь нет причин,
Поступать как-то иначе.
Я из множества личин.

Ту ищу, что мне желаннее,
И к которой привыкать,
Я хочу, но, раз такого,
Нет, то стану вновь искать.

Этого здесь совпадения,
Чтоб не в сторону вести,
А туда, где исполнение,
Может статься, что мечты.

Брезжит, снова ожидает,
А привычка затмевать,
Поиски подразумевает,
И вообще - во всём влиять.

Деструктивно на такое,
Столь желанное, когда,
Нет желания к привыканию,
В нынешнем. Пройдут года'.

Пусть на действо тут такое,
Но есть шанс и я искать,
Буду то, к чему желаю,
Уже дальше привыкать.


www.golcov.ru


Рецензии