В плену у желтых глаз. часть 2

Захлебываясь от слез, Клэри выбежала из дома, голова ее безумно кружилась, ноги стали ватными, но она добралась до своего любимого места. Там она всегда успокаивалась. Засидевшись в тишине, ее внимание привлек силуэт. Сначала она не поняла что это, но потом увидела, как там бродит парень.
 - Ты кто?- дрожащим голосом спросила девушка.
 - Я? Ха, смотря кто спрашивает.
 - Я тебя раньше не видела, зачем ты здесь? Это мое место!
 - Ты что его выкупила? - незнакомец ехидно усмехнулся.
    Клэр даже потеряла дар речи от такой наглости, но парень, увидев злобу в ее глазах продолжил:
 - Ладно, ладно не кипятись. Я Тейлор. Тейлор о’ Донэл. Мы с отцом переехали в дом по соседству. А тебя как зовут, желтоглазка? - Тейлор мило улыбнулся. Клэр подметила, что он был очень привлекателен и достаточно самолюбив. Но его белая кожа, глаза, будто оливкового цвета, не большие красные губы и широкие плечи заворожили ее.
 - Я Клэр. И мои глаза вовсе не желтые, они золотисто-карие, - возмущенно произнесла девушка.
 - Ну, хорошо Клэр с золотисто-карими глазами, что ты делаешь здесь в такой поздний час?
 - Эй, вообще-то я задала этот вопрос первая, - рассердилась девушка.
 - Я осматривал окружность и нашел для себя тихий и уютный уголок в этом лесу. Здесь достаточно волшебно, тебе так не кажется?
 - Тоже мне умник, будь бы то иначе, разве я бы была здесь?
 - Ну, не знаю. Ты странная, на людей в лесу бросаешься с желтыми глазами, были бы мы в фильме, я бы подумал, что ты волчица.
    Они еще долго разговаривали и с каждым словом Клэр будто приковывала себя к новому знакомому. Это и не удивительно, ведь Тейлор так же сильно привязался к желтоглазке, не смотря на малый промежуток времени. Так они встречались изо дня в день, теперь Клэри обрела настоящего друга, но Тейлор испытывал к ней чувства больше, чем к обычному другу. Парня манила ее загадочность и, конечно же, ее глаза.
    В один из учебных дней Клэр плелась по коридору и парила в своих мечтах о новом друге, что даже не заметила, как толкнула самого грозного парня в школе. Телефон из его рук упал на пол и экран разбился.
 « О, Боже мой! Он же меня убьет» пронеслось в голове девушки.
 - Прости, прошу, прости меня. Я не хотела, - сказала девушка. Но парень просто был в бешенстве. Даже вена на его лбу вздулась.
 - Ты, мерзкая девчонка. Тебя, что не учили смотреть под ноги?! Ах, да кто же тебя научит. Твой папочка же бросил тебя с матерью алкашкой, - парень начал громко смеяться и все вокруг тоже. Клэр была ужасно подавлена, сорвавшись с ног, девушка побежала прочь.
Добежав до леса, она, обессилев, упала на колени и дико закричала. Как ни странно Тейлор уже ждал ее там, когда он услышал крик, со всех ног побежал к любимой. Увидев ее в слезах, сердце парня едва не разорвалось.
 - Что с тобой? Что случилось?
 - Я так больше не могу, - девушка захлебывалась от своих слез.
 - Почему? Расскажи мне, что же случилось?
    Набравшись сил Клэр рассказала всю правду Тейлору. Парень просто опешил от услышанного, он хотел разорвать этого кретина, который обидел его возлюбленную. Но он не стал показывать свою ярость бедняжке 
 - Желтоглазик, ну успокойся. Хватит плакать, не мучай меня, пожалуйста. Парень стер слезы с щек Клэри и поцеловал в носик. Девушка будто расцвела и сразу же на ее лице появилась улыбка.
    На следующий день Клэр не хотела идти в школу, но ей пришлось. По приходу ее встретил тот монстр, который насмехался над ней на глазах у всех. « Ну, началось» подумала девушка. «Хм, что это у него с лицом?» Клэр заметила, что нос парня сломан, а под глазом огромный синяк.
 - Прости, - ели слышно произнес он.
    У Клэр просто не было слов. Она молча прошла мимо. От мыслей ее оторвал звук телефона. Ей пришло смс от Тейлора: « После уроков жду тебя на нашем месте»
    Учебный день тянулся ужасно долго и только мысль о встречи с Тейлором придавала радости Клэри. И вот прозвучал звонок с последнего урока. Клэр поспешно собралась и побежала в лес. По пути на их место она услышала какие-то звуки. Сделав еще пару шагов, она поняла, что играет ее любимая песня. Уже стемнело и Клэр шла под светом полной луны, но вдруг стало светлее. Как будто тысячи светлячков освещали путь. Как только она пришла в их заветное место, ее дыхание перекрыло. На деревьях висели гирлянды, всюду стояли свечи, а посреди был небольшой стол, на котором лежала маленькая коробочка. Дрожащими руками девушка открыла коробочку. На дне ее лежала записка с надписью «ТЫ будешь моей девушкой» у Клэр показались слезы на глазах. Тут появился Тейлор и с улыбкой на лице сказал:
 - Я жду ответа.
    Клэр заметила, что его кулак перемотан. « Теперь понятно, что заставило монстра просить прощения» подумала девушка. Тейлор заметил ее взгляд на его руки.
 - Я не хочу, что бы тебя кто-то обижал, поэтому теперь одну никуда не отпущу.
    Тейлор подошел к любимой и их губы сплелись в поцелуе. В этот момент сердце девушки забилось с бешеной скоростью, она поняла, что тогда в лесу встретила не только настоящего друга, но и любовь всей ее жизни.
Так они встречались еще несколько недель, но потом...
 - У меня к тебе серьезный разговор. –голос Тейлора звучал не уверенно и тревожно.

продолжение следует.


Рецензии