До встречи через год. часть 2

Глава 3
Предаваясь воспоминаниям, я не заметила, как время уже было начало третьего. Через полчаса, я должна встретиться с сестрой.  Я заметно опаздывала, ну, ничего, пусть она подождет меня хоть раз. Приехав на место встречи, моему удивлению не было придела. Ее еще не было на месте.
-Ало, ты где?- с неким раздражением спросила я.
-Я… я, уже еду.
-Где ты едешь?
-Буду через минуту.-  В трубке раздались нудные гудки.
Ох, Наоми, она всегда была слишком медленной.- От этой мысли на моем лице появилась улыбка.
И вот наконец-то она приехала. Милая девушка невысокого роста, длинные светлые волосы, широкая улыбка, но всегда серьезное выражение лица. Она казалась такой взрослой, хотя была по-детски наивна.
-Ну, неужели. Я тебя уже час жду.- Мое лицо стало угрюмым. Я всем своим видом пыталась скрыть тот факт, что сама приехала за минуту до нее.
-Не правда. Всего десять минут. Ты позвонила мне в 16:08, а сейчас только 16:20.
Я посмотрела на нее и лишь слегка улыбнулась, как же мне повезло иметь такую сестру, хоть и не родную. В эти сложные для меня дни, когда любимого нет рядом и, я не знаю, где он, все ли с ним в порядке, она всячески поддерживает меня, не дает унывать.
Глава 4
Вечер для нас выдался весьма насыщенным, мы погуляли по городу, заглянули в пару магазинчиков и, печали не было места быть, но по приходу домой, на меня нахлынули смешанные чувства.
-Плеши!- с некой ухмылкой сказала мама.
-Ты с ума сошла? Я устала. Дай пройти.
Нахмурив брови, я уже хотела зайти в комнату, как вдруг мама показала мне какой-то конверт.
-Что это?
-Письмо от Дилана.- лицо мамы засияло от улыбки. Казалось, она рада не меньше меня.
-Не может быть!- Вскрикнула я от удивления.- Дай же  мне его скорее.
Порхая от радости, я забежала в комнату и дрожащими руками стала распечатывать конверт.
«привет, моя маленькая» - это все что я смогла прочесть спокойно, все остальное было прочитано наполненными слез глазами.
Бесконечно всхлипывая и шмыгая носом, я читала долгожданное письмо, руки судорожно тряслись, а слезы просто текли ручьем.  В момент прочтения мне вспомнилось все. Абсолютно все, что когда-либо происходило между нами. Первый поцелуй…
Это было через пару дней после знакомства. Одурманенные влечением друг к другу мы пришли в дом Дилана, на мое удивления в доме никого не было. Вспомнив все страшные истории из интернета про насильников и аферистом, мне захотелось бежать. Но не тут то было…
-Ты что боишься меня? - Дилан сел перед до мной на пол и взял меня за руку. Своими мутно-зелеными глазами посмотрел на меня и слегка улыбнулся.
-Конечно же, нет.- Я пыталась скрыть свое беспокойство, но получалось у меня не важно.
Должна признаться, что до встречи с Диланом я не целовалась ни с кем. Учитывая мой возраст на тот момент в это сложно поверить, но это действительно так.
Дилан заметил, что мне слегка не комфортно и по всей видимости решил разбавить обстановку и начал рассказывать смешные истории. История за историей и вдруг повисла немая тишина. Вот тот самый волнующий момент, который мне так нравился в фильмах, но переживать его на своем опыте было волнительно. Проведя рукой по моим волосам, он медленно продвинулся ближе. Дыхание учащалось, думаю, он не разделял моего волнения на тот момент, ведь для него это было не впервой, а для меня просто взрыв мозга. Его рука от волос спустилась ниже, нежными поглаживаниями по моей щеке он спустился к губам, тем самым вызвав мурашки по всему моему телу. Большим пальцем руки он приоткрыл мою нижнюю губу и игриво улыбнулся. Он дразнит меня. Он все ближе и ближе. Сладкий аромат его губ сводил меня с ума. Тем временем его рука медленно скользнула по моей шее и вновь поднялась к волосам.
-Ну, вот Сидни Хейл, минуту назад ты дрожала от страха, а сейчас уже мечтаешь о поцелуе со мной.
Не дав сказать мне ни слова в ответ, он приблизился максимально, и, наши губы сплелись в поцелуе. Но это был не обычный поцелуй, в тот момент во мне что-то заиграло, в воздухе будто веяло любовью.

продолжение следует.


Рецензии