Письмо Неизвестному Солдату

Здравствуй, дорогой солдат!
Меня зовут Даня и я учусь в четвертом классе. Я еще очень мало знаю про войну, на которой ты погиб, но знаю, что это была очень страшная и самая большая война. И знаю то, что мы победили. Победили, благодаря тебе и таким как ты. Вчера по телевизору увидел, как нашли тебя, спустя семьдесят лет. Вернее, нашли заросшую могилу с крестом и табличкой - неизвестный солдат. При тебе не было никаких документов, только портсигар, а в нем письмо, чудом сохранившееся до нашего времени. Не весь текст удалось прочитать ребятам из поисковой группы, но мне кажется, что самое главное, всё же, они восстановили.
"Рязанская область, село ......
Дорогая моя Олюшка! Словами не передать, как я по тебе скучаю. Представляю как вернусь домой и обниму тебя. Как мы построим новый дом и как наполнится он смехом наших детей. Их у нас будет двое или трое....... (далее текст невозможно разобрать) ...... Я вернусь, моя душа! Я обязательно вернусь! Ты, главное, жди. Верь и жди. Фашизм не пройдет. Победа будет за нами. Люблю тебя. Твой муж Саша."
Строчки твоего письма, Солдат, были на экране всего пару минут, а я успел выучить их наизусть. И вечером, уже лежа в кровати, я повторял эти несколько строк и мне захотелось написать тебе, Солдат Саша. Почему ты там оказался один? Может, ты был разведчиком и остался прикрывать отход группы? А, может,  ты был связистом и тянул связь от части к части? А знаешь, Солдат, в наш век высоких технологий можно очень многое узнать по обрывку ткани, по одной лишь пуговице или по части письма. И я хочу верить, что однажды найдут и твое родное село и, может быть, даже твою жену Олюшку. Зайдут в старенький дом ребята - поисковики и отдадут старушке коробку, а в ней портсигар и письмо. Прижмет твоя Олюшка коробку к груди и прошепчет - дождалась ...... Мой Санечка вернулся ......
Похоронят тебя под березами и табличку поставят с именем. И одним неизвестным солдатом станет меньше. Вот тогда и закончится твоя война, Солдат. Спи спокойно, Герой.
И пока мы будем помнить тебя и миллионы таких как ты - фашизм не пройдет!
1февраля 2016г


Рецензии