Призрак

 «Ты самый красивый призрак ночи, я – самая близкая, земная».

Я не верю в призраков, они верят в меня.  Готика.

Настоящая любовь, как призраки; о них все говорят, но мало кто встречал.

                Франсуа Ларошфуко.

Призраки водятся везде. Мы носим их с собой, куда бы ни отправились.

                Джордж  Мормонт.




                Как дальше жить?
                Ответить не могу.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Ты должен понимать.
                Но понимать не хочешь.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Она всё слышит и молчит.
                Ни да ни нет, не говорит.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Как объяснить – ключи найти.
                Она всё понимает.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Дно бездны близко.
                Летишь с закрытыми глазами.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Хочу за выступ зацепиться.
                Вдруг осознает.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Последний шанс остался.
                Тишина зловещая, окутала меня.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Я не могу сказать: - прощай.
                Сознание запрещает.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Убей сознание моё.
                Скажи: что ненавидишь.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Тебя, конечно не пойму.
                Я знаю – всё равно умру.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                В сумрачном тумане.
                Несчастным  призраком брожу.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Я ночью чувствую тебя.
                С тобой сливаюсь я.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.



                Я по - другому не могу.
                Я не могу сказать – прощай.
                Ты должна – решения принять.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                Не осуждай меня.
                Люби! И будь любима.
                Сердце рвётся.
                Кровью заливает.


                ****




               


Рецензии