Третья лаборатория - Исследования

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/09/522
                Исследования
Дождавшись этого мгновения, и не желая больше испытывать судьбу, Ольнардо и Регина выбежали из беседки и на всякий случай, быстро обойдя вокруг учебного корпуса, тоже вошли туда. К этому времени у них предполагались факультативные занятия, по которым явка была необязательна, но желательна, там проводилась подготовка к экзаменам. В другое бы время и Регина и Ольнардо не пошли бы на занятия, так как тему хорошо знали, но сейчас любопытство заставило их появиться в учебном корпусе.
В фае центрального входа уже никого не было, и друзья с другими студентами прошли в свою аудиторию. Регина, под предлогом простеньких вопросов по теме занятий, попыталась выведать у нескольких студентов сведения о прибывшей в учебный корпус комиссии, но никто ничего не видел и не чего не знал. Услышав это, они пожалели, что пришли на факультативные занятия и, преодолевая скуку, стали делать вид, что слушает преподавателя. Ольнардо на очень коротенькое время включил аппарат и убедился, что преподаватель был зеленый. Регина за это жестами поругала Ольнардо, опасаясь, что учебный корпус сейчас на особом контроле. Спрятав пульт подальше, Ольнардо для видимости даже стал что-то записывать на своем электронном планшете.
Особенность Ольнардо была в том, что он являлся увлекаемой сущностью и не мог долго сидеть без дела, поэтому урок его вскоре затянул и, досконально знакомая тема, не показалась скучной. Он так увлекся, что даже вступил в дискуссию с преподавателем, что весьма приветствовалась на факультативных занятиях. Он задал такой вопрос, что тут же получил в бок от Регины. Преподаватель психологии современного человека уже ответил на несколько вопросов студентов, но вопрос Ольнардо на некоторое время поставил его в тупик, но, обведя взглядом аудиторию, он стал отвечать на вопрос достаточно подробно и компетентно. Студенты, пораженные дерзостью этого вопроса, замерили в ожидании раскрытия некой тайны.
-Ты, Ольнардо, спросил, - начал говорить преподаватель, - всякое ли дело готов исполнять современный человек или ему еще помимо приборов нужны живые помощники в виде безотказных слуг. Так вот мы с самого детства сталкиваемся с этим явлением. Наши родители, особенно мамы длительное время исполняют по отношении к детям роль слуг, но это никого не смущает, такова жизнь. Если взглянуть на этот вопрос шире, мы видим…
Но раскрыть свою мысль преподаватель не успел, в их аудиторию вошла группа людей, которых друзья видели в парке. Единственное отличие в этой группе было в том, что охранников было уже не трое, а один. Им был тот обладатель красной точки, который пришел из учебного корпуса, а вместо двух других красных охранников к делегации подсоединились: начальник учебной части университета и его заместитель.
Входя в аудиторию, группа важных персон прошла к кафедре и начальник, поприветствовав студентов, попросил всех сесть, затем обратился к пришедшим людям, обладателям незнакомой формы.
-Вот это наш выпускной курс, правда, здесь не все, сейчас у них факультативное занятие, а оно не обязательно в посещении. Но мы на всех студентов-выпускников возлагаем большие надежды, они умны и неординарны, можете сами испытать их, кого пожелаете.
-Предложите нам двух наиболее одаренных студентов, - приятным голосом проговорил один из обладателей неизвестной формы.
- Хорошо, - задумавшись на мгновение, ответил начальник, - Регина и Ольнардо подойдите к нам.
Регина глянула на Ольнардо и прошептала: - ты хорошо спрятал прибор?
-Да, он в электронно непроницаемом футляре, в столе рядом с моим планшетом, я решил поосторожничать.
-Молодец, теперь я спокойна.
-Не пугайтесь, молодые люди, - подбодрил их зам. начальника, близкий родственник Регины, – что вас смутило, о чем вы говорите?
-Изумились, что вы выбрали нас, - приближаясь к кафедре, проговорила Регина - на курсе помимо нас много способных и талантливых студентов.
-Да, да милая Регина, - вновь улыбнулся начальник, - мне трудно было выбрать, но, не скромничайте, идите сюда.
-Пожалуйста, если у вас в карманах есть какие-то электронные приборы, выложите их временно на стол кафедры, – проговорил второй обладатель незнакомой формы, - мне нужно снять некоторые параметры вашего ДНК.
Регина достала из кармана своей элегантной курточки телефон, положила его на стол кафедры, и благодарно глянув на Ольнардо, первая подошла к прибору исследователя. Она, по указанию оператора, положила ладонь левой руки на металлическую пластину, в эту же секунду на экране прибора замелькали какие-то цифровые и знаковые показатели, и вскоре сформировался графический рисунок.
-О! - в один голос произнесли незнакомцы, - прекрасные показатели, такие даже не у всех наших детей бывают, спасибо, милая девушка.
Регина улыбнулась и, вежливо кивнув головой исследователям, отошла к начальнику института. К прибору подошел Ольнардо и так же положил левую руку на серебристую пластину. Экран, как и в первый раз, быстро замелькал массой цифр и различных непонятных знаков, выдав в итоге несколько иной график. Пришельцы, молча переглянувшись, посмотрели на экран, и затем оператор произнес: - такое мы видим впервые, показатели прекрасные, даже очень, но база ДНК, это человек – уникум. Кто ваши родители?
-Я потом вам это расскажу, - поспешно вступил в разговор начальник, - но вы пока их протестируйте.
Пришельцы, в форме с незнакомыми знаками отличая, задали несколько простеньких вопросов Регине и Ольнардо, и, предложив им сесть на место, провели несколько нехитрых тестов для всей аудитории. Они сами размещали тестовые знаки или фигуры на учебном экране этой аудитории, где тут же высвечивался процент правильных и ошибочных ответов. Их техника могла, фиксируя звуковые ответы, которые рекомендовалось каждому произнести вслух, тут же просчитать и выдать конечный результат. Процентное отношение верных ответов было достаточно высоким, поэтому оставшись довольными своим исследованиями, гости ушли из аудитории.
Регина и Ольнардо, облегченно вздохнув, пожали под партой друг другу руки.
-Кто они, как ты думаешь? – спросил Ольнардо, быстро пряча прибор в карман и беря в руки свой планшет.
-Не знаю, давай спросим у преподавателя.
Они подошли к преподавателю с группой студентов, которые уже успели задать волновавший всех вопрос.
-Честно говоря, я и сам не знаю, - ответил преподаватель, - я думаю на сегодня достаточно, спасибо за внимание, можете идти.
Студенты еще немного подождали, но поняв, что подолгу своей службы, он был не искренен и не хотел говорить, подождали пока преподаватель ушел и стали высказывать свои предположения. Регина и Ольнардо молчали, слушая мнение студентов, и поняв, что они знают еще меньше их, ушли. Пошептавшись между собой, разошлись и оставшиеся студенты. Помощник преподавателя подождал последних студентов и, закрыв аудиторию, ушел в учебную часть.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/09/577


Рецензии