Пусть обстоятельства самоосвобождаются

Ченрезиг – Господь Любви. Принципы и методы практики божества.

Ченрезиг – Господь Любви.

Принципы и методы практики божества.
Поэтический, вольный перевод Бокар Ринпоче.
продолжение


Пусть обстоятельства самоосвобождаются.
Когда вы переживаете радости?
 проследите за умом –
для ясности он пустой тоже когда вы,
 и в печали, и черти вас тревогами, словно бы накачали –
нет там этого,
 пустая сияющая глубина,
 не придавайте особого смысла и веса, массы движением сна.
Легкость и ясность ума
Люди всегда так рулят:
 когда счастье встречают, его хранят в банках,
 консервируют, юбилеи, потом отмечают,
 его тиражируют и повторяют, перелистывают альбомы,
 но когда печали там горы,
 радостно бегут вот сюда –
о как это здорово печаль пустота.
Да, и радость тоже,
 вот на людей очень похоже
Так что находитесь в неприятной ситуации, подумали так:
 «кто переживает эмоцию недовольство и страх –
Ум, который неба бездонный кусок,
 и нет там ужасных шлифовальных кругов,
 пил и бабушкиных утюгов,
 так же как груды отстрелянных пробитых перфокарт.
ум он свет, он Будда и так»

“…если посмотреть на сущность ума,
который переживает эти страдания,
мы обнаружим, что он пуст.
 В этой
пустоте, такие понятия как враги,
 неприятные слова, болезнь и так
далее не имеют никакой реальности.
 Всё, что кажется страданием,
лишено настоящей сущности,
и самоосвобождается в то же самое время,
когда проявляется.
Счастье и страдание, на самом деле,
суть динамика пустого ума,
не имеющего действительной реальности:

 а посему нам
 нет необходимости
ни отвергать, ни принимать их.

Позволить обстоятельствам самоосвобождаться ¬– вот деятельность
Великого Милосердного…”
***


Еще думаю зацикливаться особо и на этом не надо что все создания сна для начала просто медитируете это знаете пусть и только умом – чтобы не было зацикленности на том, например вас обидели вы упертый ужасно сам человек и не хотели признать что пока у вас полной реализации нет или вы пустоту не принять – и чувствуете уже беспокойство недовольство и боль не только по поводу обидного поступка чужого а и из-за нарушения себя самого оценочного суждения (переоценили свои таланты и вам так не сладко мало того обижены еще и в продвижении там унижены или в том что вы пока не сама доброта –вы явно злитесь на того дурака себе-то говорите что он создание сна и ваши отголоски вам делают больно и жестко надо расслабиться вы в правильном направлении идете вы живой человек и когда это поймете успокоитесь и дальше пойдете к состоянию просветленного существа которому судя по всему все равно, что оно просветлено, и это для него не примета успеха, так же не надо наступать на швабру вот эту – сразу отринуть все мирское и заняться резко дхармой собою это учение не догма оно пластичное и простое а не что-то такое что не идеалу трудно воплотить ведь по –минимуму вы можете просто спокойней или энергичнее счастливей там быть это чудо такое как кислород как весну там любить как полет и удовольствие вы от жизни, например, даже от еды получаете, ведь вы как Ченрези нектар там вкушаете, и когда вы с собою гуляете. Истории полные стоических испытаний не для всех чтобы вы это знали как Миларепа сказал купцу – возвращайся домой я в Учении тебе помогу но не мотайся за мной потому что лисе не стать львом ты только спину сломаешь себе иди в свой мирской мещанский купеческий дом и там неси свет в нем)
продолжение следует

на фото Карма Тринле Ринпоче читает мантру Ченрезига чтобы потом отпустить омаров в океан это действие полно религиозного доброго смысла отпуская омар он не только отпускает его а всех существ во благо то всё


Рецензии