Необычайное лето

***
Было обычное летнее утро. Лучи солнца, проходя через оконное стекло и занавески, ярко освещали мою комнату, создавая интересные узоры на стене.  Было довольно душно, к тому же я летом сплю под одеялом. Поэтому я решил открыть окно.
На улице уже кипела жизнь, ребятня уже бегала по двору, играли в «Казаки-разбойники», у них идут каникулы, а для меня они только начались...
1. Дорога домой
Конец июня, на улице тепло. Только прошел последний экзамен, большинство таких же оболтусов как и я собирали вещи. Нас всех радовала мысль, ведь, скоро мы все поедем домой.
По коридору общежития вовсю гремели сундуки, слышны были теплые слова прощания, а кто-то даже решил отметить конец года. Но мне было не до этого, у меня скоро был поезд.
Я попрощался со своими товарищами, взял свою спортивную сумку, в которую засунул все свои вещи, я даже не представляю как они все туда поместились, и вышел из общежития.
На выходе меня сразу ослепило солнце, оно было такое яркое, что я забыв про ступеньки чуть было не навернулся, но успев вовремя схватиться на перила поставил себя обратно на ноги. До вокзала я доехал без происшествий, прошел в зал ожидания. Как оказалось он был забит. Все сидячие места занимали бабушки, вот куда они собрались все сразу? Для меня всегда было загадкой: куда они ездят рано утром на автобусах, а тут это уже что-то выходящее из рамок. В дальнем углу вокзала стояли кадеты, неподалеку на них смотрели девушки, девушек всегда привлекают мужчины в форме. Я решил спокойно постоять около выхода.
Через 20 минут прозвучал сигнал: « Начинается посадка на рейс 623 Москва-Екатеринбург».
При посадке меня толкнул довольно смешной паренек. У него были темно-русые волосы, круглые глаза, странная улыбка, смешной голос. Он сказал: «Ой, простите». «Ничего, бывает»-ответил я.
В поезде мне встретилась интересная девушка, у нее были длинные русые волосы, большие красивые голубые глаза и очень красивая улыбка. Я смотрел на нее несколько минут, только чуть позже я заметил, что она на меня тоже смотрит. Девушка посмотрела на меня и рассмеялась. И вдруг я заметил, что она идет ко мне.
Привет-сказала она-меня зовут Маша
 Меня Семен зовут- кое-как я смог выдавить.
А я, очень приятно, Семен. Куда направляешься?
Домой, в Свердловск
О, мы с тобой вместе
Эм, всмысле - недопонял я
До конечной, мне тоже в Свердловск, я к родственникам еду
Ну, я не совсем в Свердловск. В соседнюю деревню, в Простоквашино
Это как в мультике?-с улыбкой спросила она
А.. да, как в мультике-рассмеялся я
Так как дорога была не маленькой, мы все время разговаривали. Оказывается она учиться в медицинском, хочет стать врачом, она с детства к этому стремилась. Закончила школу с золотой медалью, в отличии от меня. А мне никак не давалась высшая математика, поэтому я и закончил школу неважно. Зато в училище я начал больше уделять внимание учебе. Стал читать и не только учебную литературу, но и художественную. Очень понравился «Граф Монте-Кристо», «Машина времени» и несколько других книг.

Маша, а тебе нравится учиться? -спросил я
Это сложно, конечно, но очень интересно. А, кстати, ты где учишься?
Я в институте гражданской авиации, МГТУ ГА.
Ого, ты будешь летчиком?
Нет, я хочу стать инженером.
Это отличная профессия .
Семен!
А?
А что ты делать будешь на каникулах?
Ну, не знаю, пока не думал. Наверно, прочитаю несколько интересных книг, с друзьями на природу схожу-На самом деле у меня почти не осталось друзей в родном городе, после школы мы почти не общались. Как я прочитал в одной книге, школьные друзья только в школе, возможно, эта верная мысль.
А я собираюсь сначала к родственникам, я тебе уже говорила, а затем с ними в поход, а последний месяц я еще не решила, но тоже обязательно что-нибудь придумаем-Сказала она с такой радостью, что, казалось, у нее блестят глаза.
Ого, у тебя Наполеоновские планы.
Ну, я каждый год провожу лето с пользой
Я бы тоже не отказался, но компании подходящей нет.
А, может, с нами поедешь? У меня родня только «за» будет!
Да не, это же неудобно. Мы с тобой только познакомились
Вот как раз лучше и познакомимся! Да ты не переживай, у меня дядя в туристическом агентстве работает.
Это было довольно необычное заявление, особенно почти незнакомому человеку. Я решил подумать, но на всякий случай мы обменялись телефонными номерами.
На следующий день я помог Маше донести сумки до такси. Она меня поблагодарила и еще раз напомнила о походе. А сам я направился на автовокзал, чтобы уехать к себе в деревню.
***
Дома меня встретили с вселенской радостью. Я, ведь, не был дома полгода. Мы накрыли большой стол: запеченный гусь с яблоками, соседи принесли самогон.
Я рассказывал всем про Москву, про Красную площадь. Один раз даже видел картеж Путина. В общем родственники, которые всю жизнь прожили в деревне были мной очень горды. Ведь, я единственный, кто уехал в погоне за лучшей жизнью.
После застолья я и мой друг детства — Леха, решили сходить на дискотеку. Она проходила в нашей деревне, но как и полагается со других деревень тоже приезжали.
Сначала были совсем старые песни, но потом уже пошли хиты 80-х, тут Леха и зажег: исполнил что-то типо Майкла Джексона, затем сделал пару пируэтов, встал на руки и начал показывать своё умения в «Брейке». Но тут к нему подошли какие-то пацаны из другой деревни. Самый здоровый сказал:
Ты че за клоун?
Ты кого клоуном назвал-сразу в ответ крикнул Леха и правым хуком его ударил в ухо. Но тот даже не подкосился, но в ответ ему прилетел левый апперкот.
Я, не долго думая, сразу влетел в толпу с ноги. Того кто был позади самого здорового сразу упал, похоже, я попал ему в «солнышко» и он сразу загнулся. Зато его сосед ударил меня в ответ, но я был шустрым, несмотря на мой рост-186, увернулся от его левого бокового и нанес ему в ответ правый кросс, от чего тот «поплыл» и вторым ударом я попал ему в правый висок. Он не долго думая упал. Тем временем Леха уже почти разделался со здоровым, но к нему с сзади подбежал и поднял его за обе ноги. Леха рухнул на землю с харктерным грохотом. Я тут же побежал на помощь. «Двойкой» я отправил одного в толпу зевак, не зря мы с Лехой занимался несколько лет боксом, а здорового ударил ногой в грудь, но похоже тот даже не почувствовал и ударил меня в ответ. К счастью мой товарищ Алексей был уже на ногах и точечным ударом правой руки попал здоровому в подбородок. Он тут же присел.
Мы с Лехой быстро решили убраться с танцпола и пошли ко мне домой...
2. Звонок
Как я уже говорил, было обычное утро. После вчерашней драки у меня болело все тело. Я решил не томить с завтраком и приготовил себе омлет.
После этого я решил немого себя занять, сделал утреннюю зарядку, после завтрака было немного тяжко, но простейшие потягивания и вращения головой я осилил. Мою зарядку внезапно прервал телефонный звонок:
Привет, Семен.
Привет-ответил я неуверенно
А, ты не узнал. Это Маша.

Тут на меня взял удар. Это же та самая Маша с которой я в поезде познакомился . Это было всего два дня назат, а я уже и забыл про неё. Как-то неудобно вышло.
А ты чего это не звонишь? Просился в поход, значит, а признаки жизни не подает.
Да ничего я не просился, это ты меня сама позвала.
Да ладно, шучу же я. Ну дак что, пойдешь с нами?
А когда? - Поинтересовался я.
К выходным, я думаю. Мы уже почти готовы. Ты только с ответом не томи, к вечеру будь уверен,я тебе перезвоню, хорошо?
Я согласен- Сам не знаю, почему я так ответил.
А вот и славно! Собирай рюкзак, в субботу утром на вокзале, часов в 6. Еще созвонимся, пока!
Вот так судьба расположилась моим летом.
***
Я подумал и решил, что Леха тоже должен пойти со мной, он же все-таки мой друг с самого детства, а также пара лишних рук точно не помешает. Ближе к вечеру я решил сходить с к нему домой.
Он, как и я, жил у своих родителей. Дом был старый, как говорил Леха: «Он достался нам от деда, а ему от его отца». Несмотря на возраст дома, выглядел он очень даже неплохо. Второй этаж уже достроил отец Алексея, крыша была новой, окрашена в синий цвет. Сам дом был окрашен в зелено-желтые цвета. К дому примыкал деревянный заборчик зеленого цвета, он выполнял больше декоративную функцию, нежели оборонительную. Даже будучи еще не такими большими в детстве, мы с Лехой могли перелезть через него.
Калитка была открыта, они никогда её не закрывали да и не было нужды. Я подошел к двери постучал, услышал в ответ: «Секундочку, ща открою»-сказал Леха. Буквально через мгновение дверь открылось и я увидел Леху. Глаз у него был заплывшим, после вчерашней драки, а также он немного прихрамывал.
Привет, боец, как дела?- сказал он
Да нормально, я вижу ты немного приболел
 Че смеешься? Это нормальное состояние, а ты так в гости зашел или хотел чего?
Да я с девченкой в поезде познакомился, она меня в поход зовет с её роднёй.
Да ты красавчик! Только познакомился, а уже её в поход ведешь.
Да ладно тебе, прекращай! Я тебя хотел с собой взять, но вижу ты хромаешь, да глаз заплыл. Ты полежи лучше дома, поправляйся- с ухмылкой сказал я
Эй, я с тобой иду. Не успел позвать и скинуть сразу решил.
Да я же шучу, собирайся. К выходным я ей позвоню, ну, или она мне, договоримся.
А куда нам подходить?
В Екатеринбург
Что? Эм? Ты шутишь?
Все, по рукам, договорились!
 3. Начало пути
В назначенный час мы прибыли на вокзал. Там я сразу увидел Машу, она была одета в синий спортивный костюм, длинные русые волосы были заплетены в косу, а все те же голубые глаза так же блестели. Она сразу меня увидела и помахала рукой. Я не долго думаю подошел поближе. А Леха застыл.
Лех, а ты чего?
А, да не, все нормально, ща иду.
Оказывается, он смотрел на девушку, которая стояла рядом с Машей. Она было чуть ниже её. На ней был черный спортивный костюм и синий рюкзак. Её черные волосы были заплетены в одну косичку, которая была чуть ниже плеч.
Рядом с ними стояли еще несколько человек:
Высокий плечистый мужчина с темными волосами, большим прямым носом. Следом из-за него вышел парень, примерно моего возраста, он был точной копией старшего, но единственным отличаем были русые волосы. Около темненькой девушки был мальчик лет 12, также имел светлые волосы и маленькие умные глазки. И последним представителем нашего отряда была женщина, была невысокого роста с русыми волосами, похоже это была жена того высокого мужчины.
Мы с Алексеем подошли поближе, Леха проявил инициативу и сказал:
Здрасьте, я Ле...Алексей-все на него немного покосились, я же не сказал Маше, что буду с другом, хотя, следовало бы.
Привет-сказала Маша, а рядом с ней сразу же появилась темненькая девушка:
Привет-сказала она- я Алина, приятно
Тут вмешался я:
Привет, Маш. Это мой друг, я его позвал, вы же не против?
Нет, конечно. С нами пойдет-сказала Алина.
Тут подошла остальная компания:
Здравствуйте, ребята. Я Анатолий, отец Алины и Феди. А это моя Супруга Ирина.
Очень приятно, синхронно мы ответили.
А это наш самый молодой участник похода-показывая на пацаненка- Максим.
Привет, Максим-с лету сказал Леха. Я никогда не замечал за Лехой такую приветливость, но было ясно, что он хочет произвести впечатление на Алину. Меня улыбнуло.
Через несколько минут мы сели на электричку. Мне досталось место у окна, рядом со мной быстро «упала» Маша, а напротив присела Алина и Алексей. Леха, конечно, время зря не терял. Ну еще бы, Алина была довольно красивая, длинные ноги, спортивная фигура. Да вообще все в этой семье выглядели как какие-то модели с журналов. Даже взять маму девочек, даже на их фоне она выглядела очень хорошо.
 Мы немного перекусили бутербродами с колбасой и сыром, а также чай. Чай был необычайно сладким, как мне объяснили: «Для поддержания углеводного запаса».
Маша, Алина, вы же сестры?-спросил я.
Девченки рассмеялись.
Нет, мы просто лучшие подруги. Хотя, нас часто сестрами называют, мы похожи немного.
И правда, черты лица были очень схожи...
Пока я общался с Машей, Леха обсуждал с Алиной проблемы современного искусства. Серьезно? Чтобы Леха обсуждал искусство на это должны были быть веские причины. Но я был рад, что он не зря согласился со мной поехать.
Алина училась вместе с Машей, как оказалось, были лучшими подругами с самого детства. «А вы как с Машей познакомились?»-задала вопрос Ирина. Я сначала не понял значения её интонации, и ответил, что в поезде, на что получил ответ: «Ммм, довольно необычно». Почему-то Маша смутилась при этом вопросе, а Алина наоборот, даже хитро улыбнулась. А Леха в этот момент еще ближе подсел к Алине, вроде, она это заметила, но не придала значения. 
В соседнем купе послышались громкие крики, Анатолий решил спросить у проводницы, что произошло. Оказалось, там едут вахтавики  с работы и они отмечают конец смены. В один момент Леха захотел сходить и «поговорить» с ними об уровне шума, но его быстро отговорили.
Я лег спать на верхнюю полку подомной лег Леха, он сначала хотел пойти в другое купе к Алине, но Анатолий сделал грозный вид. Правда сам Анатолий пошел спать к туда же, в женскую «палату». В итоге у нас остался Максим.
Спустя полчаса послышались какие-то детские крики и возгласы, я выглянул за дверь. Оказалось, что на станции в наш вагон зашли хоккеисты, а конкретнее детская команда. Я раньше думал, что они ездят на соревнования на своем автобусе. Но вскоре тренер их усмирил и в вагоне стало тихо. Все спали.
***
Я стою в каком-то непонятном месте. Вокруг меня ходят люди в старинной одежде. Словно сейчас XI век. Я прохожу дальше между домов песочного цвета и вижу на площади что-то происходит. Прохожу через толпу, попутно толкая пару людей. В центре площади стоит тот самый необычный парень с вокзала. Но он одет не как все, а в своей одежде. Все на него смотрят с опаской. Он всем улыбается, почему-то он посмотрел именно на меня и сказал:
Привет, я тебя знаю
Откуда-говорю я
Мы с тобой встречались, мы похожи
В смысле мы похожи? Что тут происходит?
Я тебе позже все объясню. Тебе пора, будь внимателен.
Тут все посмотрели на меня и хором сказали: «Иди, тебя ждут» .
4. Первые приключения
Меня кто-то толкает и говорит: «Семен, хватит спать, нам выходить скоро». «Это был женский голос или Леха что-то изменил в себе?»- подумал я, но и правда, надо было вставать.
Открыв глаза я увидел Машу. Она по прежнему была необычайно красива, волосы были расправлены, видать она еще не успела заплести их в одну косу, все тот же синий костюм подчеркивал её фигуру, а рядом с ней стояла её подруга в аналогичном наряде.
Вставайте спящие красавицы- сказала Алина
Мы не спящие, да и не красавицы-сказал я, но на слове «красавицы» я поперхнулся и сказал что-то на непонятном языке, отчего девченки рассмеялись.
Вскоре мы собрались, Леха что-то долго не приходил в свое привычное состояние.
Леха, че случилось?
Да все хорошо, с чего ты взял?
Да ты квелый

Ааа, это все любовь.
Да какая любовь?
А вот та, у которой темные волосы и красивая фигура
Алексей немного покраснел, но чтобы разрядить обстановку я выдал:
Я же правильно понял? Я про Федора.
Но Леха не стал реагировать  как обычно, а лишь улыбнулся.
Эх, ты прав. Че-то я раскис.
И он вышел из вагона, я последовал его примеру.
Выйдя из вагона, я сразу обратил внимание на старое здание вокзала. Оно было довольно стандартное для провинциальных станций. Небольшое одноэтажное здание с облупленно краской, обветшалой крышей. Рядом со входом стояли телефонные будки, впрочем телефон я заметил только в одной.
Мда, ремонт этому здания не помешал бы- сказал я
Оно здесь стоит сколько я себя помню-заметил Анатолий
А мне нравится старая архитектура-подключилась в разговор Ирина-она самобытна.
А по мне так, стандартизация плохо повлияла на развитие архитектуры в Советском Союзе-вдруг высказал Федор. Да и вообще не помню, чтобы он что-то говорил, обычно он молчал
Ну да, это напоминает тот фильм, который постоянно на Новый Год показывают-заметила Алина
«Ирония судьбы»-вдруг сказал Леха.
Да, точно. Спасибо, Леш-сказала Алина.
Вот так мы и вошли в вокзал. Внутри все оказалось так же по «Советски». Старые деревянные лавочки, металлические кассы, из которых работала только одна и то табличка гласила: «Обед». На стене вверху висело расписание электричек, а рядом с ним расписание автобусов. А также большие механические часы, которые показывали 11:56.
Мы вышли из здания вокзала и оказались на главной улице. Но главной можно было её назвать только лишь из-за асфальтового покрытия. По бокам были типичные советские одноэтажные домики, я бы их назвал больше бараками.
А что здесь раньше добывали или производили? -спросил я у Анатолия
А ты молодец, догадался, что городок промышленный. Здесь вон за тем холмом небольшой целлюлозный завод.
А почему его здесь решили построить?
Ну, лес рядом, река. Считай все есть, да и до города недалеко.
Пройдя метров 600 мы свернули на проселочную дорожку. И пошли через небольшой лес. Он был искусственным, деревья были посажены аккуратно, можно было видеть поляну за лесом.
Выйдя на поляну Анатолий сказал:
Сейчас мы пойдем на север прямо к тем горам, там устье реки. Сделаем привал.
Федор достал гитару, почему я её раньше не замечал? Подумал я. И сыграл что-то. Мотив был знаком, но я все же не мог вспомнить.
Федор, а что ты играешь. Мотив знаком, а название вспомнить не могу- сказал я.
Про Цоя слыхал?
Да, конечно
Ну вот-сказал Федя, но название мне так и не сообщил.
Все это время Леха шел рядом с Алиной, а я и не заметил как рядом со мной появилась Машка.
Чего скучаем?-спросила она
Да я не скучаю, вот музыку слушаю.
Федя очень хорошо играет, мы кстати завтра пойдем в сторону бардов. Они там, показывая куда-то в непонятном для меня направлении.
У них там слет что-ли?
Да, сейчас же это модно-улыбаясь сказала она, видать она любила такие мероприятия, надо будет позже у нее узнать.
К вечеру мы добрались до нашего привала. Я и Федя ставили палатки, Анатолий и Леха разводили костер, Максим уже устал и просто сидел и палкой что-то ковырял в земле. А наши девушки открывали консервы, в общем собирались приготавливать ужин.
После всех приготовлений мы сели ужинать, а после Федя взял гитару и мы начали петь песни. Мы переглядывались с Машкой. А Леха что-то приуныл, но Алина быстро изменила его настрой. Максим поджигал палку и смотрел на пламя. Анатолий был доволен проделанной работой и сидел вместе с Ириной.
 Все были счастливы, особенно я. Это мое первое действительно интересное лето.
5. Интересная встреча.
Проснулся я от стука, долго я не мог понять, что это стучит. Стук сердца или стук в дверь... Улыбнулся я, вспомнив вчерашние посиделки у костра, игру Феди на гитаре и песни Цоя.
Ох уж этот дятел-громко сказал Леха
И меня он тоже разбудил-в ответ послышался голос Машки
 Точно дятел, почему я сразу не допер?

Через несколько минут уже все проснулись. Я решил не медлить, а разжечь костер, который за ночь уже полностью потух, даже угли уже не тлели, но были еще теплыми.
О, молодец! - послышался голос Анатолия.
Ну, я решил чего медлить? Лучше сразу.
Тут ко мне подошла Маша и поцеловала в щёку.
Утро доброе-сказала она
Эм-затупив промычал я, а затем выдал-при..привет!
Она засмеялась, Анатолий, так скажем, был немного озадачен. Но Ирина его ткнула в бок и он тут же пошел разбирать палатки.
А ты чего это? - спросил я?
Ой да, Сем. Подумаешь- с хитрой улыбкой она ответила мне.
Действительно, что-то она чувствует ко мне, а я и не против этих чувств. Она хорошая девушка, образованная, красивая и очень добрая. В итоге я загрузился и был похож со стороны на Леху, который в данный момент пошел набрать воды в реке вместе с Алиной.

Через 15 минут наш друг и товарищ да просто хороший человек-Алексей вернулся. Конечно не один, а то можно подумать, что этот кавалер смог кинуть девушку одну в этом лесу, хотя назвать это лесом язык не поворачивается. Как я уже говорил, лесок был искусственным и можно было спокойно разглядеть поля прямо за ним.

Мы открыли банки, я сначала подумал, что это тушенка, а как оказалось это был «Завтрак туриста». Как и положено в нем была перловка и мясо, а запивали чаем, который был необычайно вкусным.
А чай очень вкусный-перехватил мои мысли Леха
А на костре, Леша, всегда все вкуснее получается-сказала Ирина
А куда мы сегодня пойдем-снова сказал Леша
На север, тут за холмами слет бардов-сказал Анатолий-к ним пойдем, там у меня друг друг с сыном.
И оба барды?-вставил я слово.
Да, но сын его Сергей больше рок-музыкой увлекся.
После этих слов Маша почему-то встала и сказала:
Может пойдем? Что время-то тянуть?
Ну, пойдем-сказал Анатолий.

 И мы выдвинулись в путь. По дороге мы мало говорили, мне очень хотелось скорее попасть на этот слет, а вот Маша почему-то была грустной:
Что такое, Маш?
Все хорошо-грустно ответила она.
Тут меня подтолкнула Алина
Слушай, тут проблема одна есть.
Какая?-сказал я.
Но тут Маша посмотрела на неё и Алина отошла от меня. Что-то тут неладное, надо разобраться.

Ближе к полудню мы добрались до холма с которого открывался отличный вид:
С левой стороны до самого горизонта был лес, но уже не тот в котором мы ночевали, а что ни есть самый настоящий. Его величественные деревья своими верхушками доставали до самого неба. Прямо перед нами расстилались бескрайние поля, они образовывали дорогу прямо на небо и,казалось, что если сейчас идти только вперед, то мы сможем посмотреть на вес мир с высока, но эту картину портило яркое солнце, если бы эта картина предстала перед нами ближе к вечеру, то я бы не смог оторваться от этой красоты.

Я не один заметил всю эту красоту: Леха замер, только чуть-чуть щурился. Маша и Алина вообще составили композицию. Маша держала на плече свой синий рюкзак, а Алина поднесла руку ко лбу, тем самым сделав себе козырек. Жаль, что у меня не было с собой фотоаппарата, я бы обязательно сделал этот кадр. Другие участники группы смотрелись не так гармонично, поэтому я и не обратил должного внимания на них.

На холме мы сделали перевал, перекусили  немного печеньем и чаем из термоса. А затем собрались и пошли дальше.

К вечеру мы уже подошли к лагерю бардов. Маленькие в основном двухместные палатки, но иногда попадались и большие тенты, были расставлены в разброс, любого бы перфекциониста эта картина явно были привела ужас.

Как принято в данном обществе, уже слышны были звуки гитары. Кто-то настраивал гитару, а кто-то уже собирал публику и играл свои собственные мотивы.

Пройдя несколько десятков палаток мы наткнулись на одну компанию, а точнее на одного гитариста, который собрал возле себя кучу народа. Он был высокий, с темными волосами, а самое главное с черной бородой. Мне он сразу не понравился, он играл с каким-то азартом и яростью. Иногда мне казалось, что какая-нибудь струна не выдержит и порвется, к сожалению или счастью этого не произошло.

После своего мини-концерта он встал и направился прямо к нам. Я сначала не понял, а как оказалось Анатолий уже разговаривал с каким-то мужиком. Тут я понял, что это именно тот отец и сын про которых говорил отец Алины. Бородатый подошел прямиком к Машке и обнял, но она явно была не в восторге от встречи с ним, а даже наоборот.
А че это мы не рады меня видеть?-спросил он у нее
Рады, конечно-сказала сухо Маша
Затем он подошел ко мне и протянул руку:
Здарова, я Серега.
Семен
А че такой кислый, Семен?
С чего это ты меня кислым назвал?
С ухмылкой посмотрел он на меня.
Ясно, Сэм, я понял
Я в ответ промолчал.

Затем он познакомился с Лехой, сказал «привет» Алине и подошел к отцу.
Что-то не нравится он мне-сказал Леха-видел как он Машку обнимал
Заметил-сказал я
Может, мы его того?
Ты дурак что-ли?
А че?- с недоумение сказал Леха.
Не так сразу же-на этот раз с ухмылкой сказал я

***
Маш- позвал я её
Что?
Ну, может, расскажешь кто это такой?
Сема, может не стоит?
Я считаю, что это просто необходимо.
Это сын друга Анатолия
Это-то я понял, почему он к тебе так относится?
Ну, это долгая история...

Мы познакомились когда я была еще маленькой. Это произошло в гостях у Алины. Его привел отец, раньше часто все ходили друг к другу в гости.
Я тот момент была у Алины, мы с ней во что-то играли, нам было лет по 6-7. Тут его завел к нам в комнату отец Алины:
Милые дамы, знакомьтесь, это Сережа, он сын моего друга. Он пока с вами посидит. Сергей, ты же как настоящий рыцарь посмотришь за принцессами?
Да, конечно, дядя Толя
Вот и славно, все, играйте, не будем отвлекать.
В тот вечер мы познакомились, конечно мы были детьми, но дети же быстро привязываются друг к другу, вот так мы и стали друзьями. Так мы и дружили много лет, ходили в кино, гуляли в парке вместе с родителями, а когда подросли и просто, но всегда мы гуляли втроем.

Когда мы стали старше, он стал мне нравиться, но и Алине конечно же тоже. Мы с ней часто ругались из-за него, к тому же он дружил с нами обеими и никогда мы не гуляли по раздельности.
И все?-сказал я.
Ну, в общем-то да.
А если с подробностями?
Тогда слушай
Однажды, это было уже не так давно, я увидела, что он гуляет с Алиной, но я не стала к ним подходить. Я просто сказала Алине об этом позже, мы поругались. Но через неделю Сережа позвал меня гулять, я думала, что мы будем как раньше- все вместе, но оказалось, что это не так. В тот вечер он признался мне в чувствах, но я просто убежала. Чуть позже я рассказала об этом случае Алине, тогда то мы и поняли, кто он такой. Что когда-то был добрым, честным мальчиком из-за которого мы с ней ругались, а стал лжецом. С того момента я с ним больше не общалась и старалась избегать его.
Как-то так, вкратце-сказала Маша
Спасибо, что рассказала. А почему он сейчас так себя ведет?
Как он мне однажды сказал, что я всегда ему больше нравилась, чем Алина.
А она что?
А я его проучила-вдруг вмешалась Алина
Каким способом?-вместе сказали мы с Машей
Прости, Маш. Я ним еще какое-то время общалась потом, он так же признался мне в любви.
И?-сказала Маша
Я его бросила-с улыбкой сказала Алина
Я решил не мешать девочкам и пошел на поиски Анатолия.

6.Бард
Пока я шел искать Анатолия и Сергей с отцом, стемнело. Но я знал, что где-то должен был быть костер, у которого обычно по вечерам собираются барды. Найти его было не сложно, свет, издаваемый пламенем, был виден далеко.

Я шел мимо палаток, но никого рядом не было. Скорее всего они все пошли к костру слушать и петь песни.

Подойдя ближе к источнику различных звуков я увидел просто невероятное количество людей. Они были абсолютно разными: у кого-то была борода, у других были длинные волосы, еще одни вовсе были наголо бритые, но всех их объединяла музыка.

Но в определенный момент мне показалось, что я видел знакомое лицо, но при повторном осмотре я никого знакомого не заметил. «Ну ничего, бывает»-подумал я. Но тут же я почувствовал пристальный взгляд, знаете, как будто на вас кто-то смотрит при чем очень долго.

Мне стало интересно, кто на меня смотрит так. Но тут я вскрикнул, я увидел того самого смешного пацана, которого сначала встретил на вокзале, а затем он мне приснился. «Что за хрень?»-довольно громко в слух крикнул я.
Это тот мою песню хренью назвал?-крикнул бард, сидящий с гитарой, попутно показывая в мою сторону.
Извините, это я не вам
Но было уже поздно. Он уже почти подошел ко мне, но кто-то с другой стороны крикнул:
Да в самом деле хрень а не песня!
Сам ты хрен старый-крикнул кто-то другой
И тут началась потасовка. Я увидел как ко мне направляется тот самый гитарист. Я ,не долго думая, побежал ему на встречу, но тут словил удар откуда-то сбоку. Это оказался тот самый бородатый урод по имени Серега:
Ну вот и повод есть, кислый
Видать тот гитарист увидел, что я словил удар и решил не вмешиваться, а полетел в толпу, которая уже насчитывала около 20 человек.
Отлично, бородатый, начнем
Тут он попробовал сделать обманку и сначала замахнулся левой рукой, а затем тут же хотел нанести удар правой, но годы тренировок не прошли зря. Я встретил его старой доброй «двойкой», конечно он задел меня, но удар оказался слабым. Он немного пошатнулся, я его уже хотел месить, но тут кто-то сзади ударил меня чем-то тяжелым прямо по спине. Я упал, бородатый уже оклемался и направился в мою сторону. Я постарался встать, но тут же получил ударом ноги по ребрам. Не знаю почему, но я задал себе вопрос: «Интересно, сломал ли он мне ребра?». Я поднял голову и увидел, что его уже принял Леха. А рядом со мной уже девочки:
Сема, Семушка!- кричала Маша, а рядом стояла Алина и была вообще в шоке
Вот урод!-крикнула Алина и взяла остатки гитары, вероятно которой мне ударили по спине-Сейчас я ему дам!
После этих слов она подбежала к бородатому или как там его? И со всего размаху ударила его гитарой, ну или то, что от неё осталось.

***
Минут через 10-15 всё уже закончилось. Кто-то собирал остатки своей гитары, а кто-то, возможно, остатки и не своей гитары. Бородатый сидел и смеялся, я решил к нему подойти:
Ну как ты?
А, это ты. Да все нормально, правда Алинка-то хорошенько приложила, хорошо что здесь не слет скрипочников, а то бы мне смычок в одно место засунула.
Ахах, это точно. Она оказалась боевой, ну ты тоже хорош. Со спины.
Да, я не хотел со спины. Пол вечера ходил за тобой, хотел поговорить, а тут ты сам постарался, вон какую веселуху замутил, красавчик!
Спасибо-со смешком ответил я- ну что? Мир?
Мир-и пожал мне руку.

Я так и не увидел больше того самого забавного парня в этот день, но каждый раз когда я его вижу, со мной происходит что-то забавное...

7. Паренек
Пока мы находились в лагере бардов, я все искал того забавного паренька. Но увы, я никак не мог его найти, а кого бы не спросил-никто никогда его не видел. Тогда я решил бросить это бесцельное шатание и решил поговорить о нем с Лехой.
Алексей Александрович
О, здаров, Семен! Я тебя искал, а ты где был?
Да, я насчет этого и хотел поговорить.
А, ну давай!
Видел такого паренька...
Да, видел!
Что?
Да рассказывай-засмеялся Леха
Он такой невысокий, светлые волосы, круглые глаза и смешной голос.
Не, а че ты его ищешь? Я за любую движуху, кроме голодовки.
Я немного в тот момент задумался, а вдруг я один его вижу? Это болезнь или посланник с небес?
Семен, ты че?
А, я ничего. Все хорошо!
 
Я решил пойти еще с кем-нибудь поговорить. На примете была Алина, я не хотел идти к Машке. Она бы заволновалась, а вот Алина была именно тем, кто мог бы мне помочь.

Я увидел её, она стояла возле палатки рядом.... с Сергеем. Я подошел и дал понять, что мне нужна Алина. Сергей сразу же понял и уступил мне даму.
Привет, Алина
Привет, Семен, что-то хотел?
Да, тут у меня вопрос один есть. Мы можем сейчас поговорить?
Она сказал Сергею, что позже с ним поговорит.
Что-то серьезное?
Ну, я даже не знаю как тебе это сказать.
Говори как есть, я же кусаюсь, только могу гитарой шандарахнуть-хитро сказала она
В общем, слушай.
Я ей рассказал про этого интересного паренька, про то как его появления влияют на меня.
Я поняла тебя, к сожалению я его тоже никогда не видела, но читала в одной книге, что это мозг начинает создавать образы в голове, когда тебе плохо или когда ты хочешь изменить что-то в своей жизни.
Но у меня все хорошо в моей жизни, я никогда ни на что не жаловался.
Семен, я бы с радостью тебе помогла, но больше я ничего не могу сказать по этому поводу, прости.
А случайно не знаешь, кто может мне в этом помочь?
К сожалению, нет, прости.
Да все хорошо, спасибо большое!

Из этого разговора я узнал немногое, но если это связано с моим мозгом, то мне следует показаться врачу сразу как только вернусь в город. Надеюсь это не перерастет в что-то более ужасное.

Мы пробыли в лагере бардов еще пару часов, взяли немного припасов у отца Сереги, как сказал Анатолий: «Я с ним договорился, что он возьмет немного еды для нас». Затем мы попрощались с ними, Серега мне подарил складной нож в знак примирения, к сожалению у меня ничего с собой не было, но я пообещал, что позже ему перешлю по почте, когда доберусь домой. И в итоге мы двинулись дальше.

На этот раз мы держали путь уже не на север, а в обратном направлении. Но не по той же тропе, а сделать круг.

Я был погружен в свои мысли, никак не мог понять, кто же этот паренек, но помощь пришла откуда её не ждали.
Семен!-позвал меня Федор, а именно Федя, с которым мы перекинулись лишь парой слов, решил мне помочь- мне Алина сказала, что у тебя есть небольшая проблема.
Ну да, а ты можешь мне помочь разобраться?
Я видел этого парня.
Что!? Ты сейчас серьезно?
Да, честно. Я даже один раз видел, что он следил за тобой.
Зачем, кто он такой?
Этого я не знаю, может вы знакомы с ним или он просто о тебе знает. Я бы посоветовал тебе постараться поговорить с ним.
Как я могу с ним поговорить? Хотя, спасибо тебе, Федя!
Да пустяки-с улыбкой произнес он.

***
Как только мы решили сделать привал, я не дожидаясь еды, поставил палатку и быстро лег спать. На вопросы: «Семен, а как же еда?» я лишь отмахивался. Я должен был узнать кто это такой.

Я стою в переулке в каком-то грязном городе, слышны выстрелы. Бегают солдаты в синих мундирах, похоже, что сейчас  XVIII век. Выйдя из переулка я увидел крепость на воде, похоже это Париж, я читал про эту крепость в какой-то книжке, там содержат заключенных. Однако крепость не просто стоит, а она обороняется.
Да ладно-с удивлением выкрикнул я- Французская революция
Не стоило мне так выкрикивать, сразу же синие мундиры сразу же устремили ко мне.
Эй, кто такой!- крикнул первый.
Да какая разница, это один из бунтовщиков- сказал второй
Ого, я вас понимаю-с явной радостью выкрикнул я.
Стой, не подходи к нему-сказал первый мундир
А что будет? Он простой дурачек-второй мундир
И тут-то я понял, что они считают меня революционером да еще и больным
Простите, сеньоры, мне пора-успел я только выкрикнуть
Пли- скомандовал офицер, который подошел к ним сзади.

 Первый от неожиданности нажал на спусковой крючок, я увидел вспышку огня, затем порох вылетел из дула. Но к счастью пуля пролетела чуть правее меня и разбила позади меня какой-то горшок.
 Я осознал, что мне очень повезло, а в тот момент еще и подумал, что мог погибнуть в Великую Французскую Революцию не являясь гражданином Франции, ну или подданым. К сожалению я плохо учил историю в школе, поэтому не знал кем являлись парижане в то время.  Второй мундир уже целился в меня, я ничего лучше как прыгнуть влево не придумал и тут же совершил маневр. Второй выстрел сразу же прогремел. Я услышал разозленного офицера и его шаги в моем направлении. Много ума не надо, чтобы понять что он идет в лучше случае с пистолетом, а в худшем со шпагой. Так как пистолет в упор намного лучше шпаги. В тоже мгновения взял какой-то камень, лежащий рядом со мной, и приготовился отбиваться. Но тут произошло вообще сверхъестественное: появился тот паренек, в костюме мушкетера!!! Одним ударом обезоружил нападавшего и приказал опустить оружие. Вот тут я вообще просто сидел с камнем в руке в каком-то шоке. В итоге мундиры быстро ушли, так как мушкетеры являлись старшими офицерами, если можно так выразиться.
Привет, Семен! А что ты тут делаешь?-спросил мушкетер
П-привет, а я тебя искал
Молодец, нашел
А как тебя зовут?
Коля
А ты кто такой?
Я офицер его величества Случая!
Что?
Да расслабься, я шучу. Я просто помогаю тебе.
Зачем?
Так надо, прости. Мне еще к Македонскому надо.
К Македонскому?
Да, ладно, пока. Потом увидимся!
И он просто пропал. Я еще сидел с камнем в руках, а затем услышал голос:
Ты че еще сидишь, давай просыпайся, тебя друзья ждут!

Я последовал совету голоса и оказался в своей палатке.

8. Река
Утро было просто замечательным. Пели птицы, солнце грело хорошо, по летнему. В палатке было душно, я проснулся сам,хотя, скорее всего из-за духоты, но никто сегодня  меня не разбудил, видать решили, что я вчера устал и на стали тревожить.

Выйдя из палатки я увидел всю компанию в сборе: Анатолий пересчитывал припасы, ему помогала Маша. Рядом с ними сидел Максимка, который был очень спокойным для 12-ти летнего ребенка. Следом Федя учил Алину игре на гитаре, а Леха.  «Стоп, а где леха?»-задал я себе вопрос. Но тут же получил ответ. Он накинулся на меня сзади, но от неожиданности мои ноги подкосились и мы упали на песок. «Песок?»-подумал я, вчера вечером я даже не заметил, что мы сделали привал у реки
Семыч, че не держишь? Я чуть шею не свернул-сказал Леха.
Я не ответил, а все также лежа продолжал смотреть на реку. Она была необычайно красива. Течение было несильным, вода, отражая лучи солнца, блестела. Где-то на том берегу пел соловей, возвышались величественные деревья.
Я поднял голову и заметил, что Леха тоже не обделил вниманием данный пейзаж:
Красота-то какая!-вымолвил Алексей.
Лепота!-добавил я.
Тут к нам подошли девушки:
А что это вы тут делаете?-сказала Алина
Любуемся!-сказал Леха
А мной он не любуется-тихо сказала с улыбкой
Алексей немного засмущался. Но паузу прервали крики, это кричал Максим.

Мы побежали вниз к реке и увидели Максимку в воде, он бултыхался, а к нему уже побежал отец и брат. Ирина в ужасе бегала по берегу, то забегая в воду, то выходя обратно.

Я решил не медлить и побежал вдоль реки, Леха тоже не растерялся и побежал вслед за мной. Увидел, как Анатолий уже догнал Максима и они вместе плыли по течению, но так как скорость была , довольно, большой, они не могли выплыть на берег, их несло дальше. Федю сразу же унесло чуть левее от них, он не стал плыть сначала к ним, а побежал за ними по другому берегу. Я нашел длинную ветку и постарался кинуть им, но Анатолий не смог крепко ухватиться. Тут я увидел как Леха побежал прямо в воду и поплыл за ними. Как только он их догнал, я заметил, что они стали плыть ближе к берегу. Я кинул ветку второй раз и вышло удачно. Леха смог поймать, вес троих я не мог удержать, но мне тут помогли девчонки.

Силами трех мы смогли вытянуть их, но Максимка сильно нахлебался, обессиливший отец все-таки смог оказать первую помощь...

Из-за происшествия мне и девочкам пришлось перенести лагерь втроем. Анатолий вообще не мог пошевелиться от усталости, Ирина вообще до сих пор была не в себе, а Леха разводил костер на новом месте. Максимку никто не ругал, он все сам понял.

Почти до самого вечера мы не общались. Я решил поговорить с Машей, так как раньше у нас не получалось.
Маш, можно тебя на минуту?
Да, конечно, Сем.
Мы отошли немного от лагеря.
Маш, у нас что-то не получается поговорить-сказал я с грустью
Семен, я тоже хотела с тобой поговорить. Ты понимаешь...-затихла она-я давно хотела сказать, что ты мне понравился сразу, как только я тебя увидела тогда в поезде. Дядя толя и тетя Ира...ну, понимаешь мы сидели за столом и спросили у меня: «Маша, а мальчик у тебя есть?», а я ответила что есть, ну они и предложили взять тебя в поход, ну не тебя, а моего «мальчика»-смущенно сказала она.
Маш, ты мне тоже...-но тут нас позвали к завтраку, но она подошла ко мне ближе и поцеловала. А затем сказала:
Ну что, пойдем?-сказала Маша
Пойдем-радостно, но с недоумением ответил я...

9. Дорога домой
На следующий день мы проснулись намного раньше. Уже около 6 утра мы сложили палатки, залили водой тлеющий костер и были полностью готовы к последнему участку нашего приключения.

Мне было и радостно, и грустно одновременно. Грусть была от мысли, что скоро наше приключение завершится, но осознания скорого возвращения домой меня грела, а также Маша. Разговор я не успел завершить как задумывалось, но она сделала все за меня, а теперь шла рядом со мной и на её лица было неописуемое счастье.
Леха тоже был очень радостным, видать, они с Алиной тоже нашли общий язык. Максим был все еще потрясен и не отходил от матери о отца ни на шаг. Федя почему-то шел один ни на кого не обращая внимания.
Федя, а ты чего такой задумчивый? - решил спросить я
Да все хорошо-ответил он-просто жаль, что скоро снова придем в город.
Почему, встретишься с друзьями или нет?
Все мои пацаны кто куда, кто-то поехал в деревню к родным, кто-то на море.
Дак приезжай к нам, мы с Алексеем Александровичем всегда рады будем!
Спасибо-с улыбкой произнес Федя.
А мне можно?-вдруг, с усмешкой спросила Маша
Но я в ответ почему-то рассмеялся.
Можете, хоть, все приезжать-услышал я возглас Лехи

Мы все также продолжали идти вдоль реки, напоминавшей вчерашнее происшествие. Через несколько минут Анатолий задал новое направление и мы устремились в глубь леса.

Лес еще не отошел от сна, местами было очень темно, так как густые кроны деревьев плохо пропускали свет. Мне всегда нравились места где я жил. Они были по настоящему сказочными, вот-вот, казалось, деревья оживут или откуда-нибудь выйдет Баба Яга со своей метлой, или еще хуже мы встретимся с её домиком на курьих ножках.

 В школе нам часто рассказывали мифологию древнего Урала. Жизнь и быт его народов, происхождение некоторых достопримечательностей. Однажды нас возили на экскурсию на «Семь братьев». Цепь отвесных скал тянулась и образовывала как бы семерых братьев, а неподалеку от них стояла их одинокая сестра. К сожалению я не помню сейчас всех подробностей, но сама атмосфера этого места была просто незабываемая.

Через часа полтора мы увидели ту самую деревеньку, через которую мы проходили в начале нашего пути. Но сейчас мы стояли на том самом холму, рядом с которым находился Целлюлозный завод. Он был просто в ужасном состоянии. Крыша центрального помещения обвалилась, внутри можно было разглядеть остатки поваленной стены, а также груды мусора. Единственным, что довольно неплохо сохранилось от завода, так это две высоченные трубы. Они стояли неподвижно, словно два охранника, которые бдят за всей деревенькой сразу.

Мы не долго думая решили спуститься к дороге. Совершенно ничего не изменилось с момента нашего последнего посещения. Я только сейчас заметил, что несколько человек в деревне все же живут, а в первый раз мне показалось, что она совершенна пустая и я не понял почему здесь все еще функционирует железнодорожная станция.

Мы зашли на вокзал и купили билеты на электричку, но у нас в запасе было еще немного свободного времени. И я задремал.

***
Я нахожусь в каком-то доме. Он обставлен шикарно, по середине стоит деревянный стол, украшенный узорами и позолотой. Только на столе ничего нет кроме вазы с вялыми цветами. В углу комнаты стоит комод, рядом с ним кресло, тоже недешево украшенное. Вдруг я услышал крики:
Красные! Ааа...-кто-то громко застонал
Красные? Российская империя? Опять революция? Коля? Где Коля?
За дверью послышались шаги сапог, я  сразу узнал этот звук, благо я деревенский и половину своей еще недлинной жизни отходил именно в сапогах. Так вот, стук подошвы был слышен все отчетливее, значит, они близко. Так, стоп, если я здесь, значит я за белых и они идут ко мне. Я в дорого уставленном доме, на мне дорогая одежда, увидел я в зеркале, благо оно стояло прямо напротив меня, меня идут убивать или раскулачить, в лучшем случае.

«Нельзя медлить»-в слух сказал я и направился к окну. Я открыл окно и увидел, что нахожусь в четырехэтажном здании. Я был на последнем этаже. Я аккуратно вылез на парапет, снял с себя непонятное пальто. Оставшись в одной рубахе, благо на улице было тепло, и пошел по парапету в сторону соседней крыши. Расстояние от моей точки до крыши было около трех метров, а высота считая по такой траектории было около двух метров. Я только собирался прыгнуть, как услышал: «Вон он, стреляй!». Довольно знакомая ситуация, подумал я. Тут послышались выстрелы и пули засвистели около меня, попутно разбив окно. Я прыгнул. Летел я, по моим ощущениям секунды 3, но на деле было гораздо меньше. И представляете кого я увидел? Правильно, Колю.
Привет, Семен. Как жизнь?
Да что-то не задался день, можешь мне помочь?-сказал я.
А что такое?
Ты серьезно? За мной охотятся, в меня стреляют!
А, да ладно, что такого, с каждым может произойти.
Ну, даже не знаю. Со мной такое впервые!-сказал я так грозно, что он скорчил такую гримасу, каких я никогда не видел.
А что ты от меня хочешь?
Помоги мне, я же здесь из-за тебя!
Из-за меня? Вообще-то ты за мной бегаешь с того самого момента, как мы на станции столкнулись.
Что? Ты шутишь?
Нет, зачем мне шутить, в тебя же стреляют!
А как же барды?
А что с ними случилось? Когда я уходил, было очень весело.
Из-за тебя там драка была!
Не, я спокойно ушел.
Я промолчал, но меня все еще беспокоил тот самый вопрос:
Да кто же ты такой?
Я-ухмельнулся, Коля-я просто плод твоего воображения.
Тебя видел Федор! Не ври!
А, Федя...-вдруг задумался он-Федя тебя обманул. Ему просто нравиться Маша.
Но зачем он меня обманул-то?
Чтобы ты обратился к ней с советом, она бы решила, что ты чекнулся. Ты бы привел Федора, мол, докажи, что ты тоже видел. А он бы отрицал.
Что за бред?
Семен!
Но тут на эту крышу вбежали Красные. Коля выхватил Наган и встретил их выстрелами.
Я их отвлеку, возвращайся в свой мир, Семен!
А как же ты? Я еще ничего не понял!
Семен, считай меня Агелом
Коля!
Но он не ответил, а только перезарядил пистолет и пошел на встречу к Красным. Вдруг крыша поплыла у меня перед глазами, я подумал, что в меня попали, но крови я не видел. Тут же я понял, что перестал чувствовать пол под ногами, а затем я начал удаляться от крыши. Все потемнело в глазах. Я проснулся на станции.


10. Конец приключения
Я не могу поверить, что Федор меня мог так легко обмануть. Да и за что? Я же лично ему ничего не сделал, можно, конечно, поверить в предположение Коли. Да и стоит ли верить моему глюку или как это еще можно назвать. Я решил подойти к Федору и узнать всю правду.

Я резко встал со скамейки так, что у меня потемнело в глазах, а также ели держали ноги, ну еще бы проспал не зная сколько да еще и в сидячем положении. Чуть оклемавшись я направился к Федору. Но он увидев меня, почему-то соскочил со своего места, готовясь встретить меня во весь свой рост. Но тут же передо мной выскочила Маша:
Семен, не надо! Пожалуйста!
Ты все знала? Почему мне не сказала?
Сема, он мне сам все рассказал. Я просто побоялась тебе сказать...
Тут же подскочил Леха:
Ах вы су...-запнулся на полуслове-сволочи!
Тихо, Леха. Нам тут делать больше нечего, одни доберемся-сказал я и тут же подъехала электричка.
Мы показали билеты контролеру и поехали в сторону города.

Всю дорогу я думал, что мне делать дальше. Леха был в шоке, всю дорогу молчал, ну еще бы, нас обманывали половину дороги. Пару раз Маша дергалась, видать, хотела подойти и поговорить, но почему-то бросала эту идею. Я ни с кем не хотел разговаривать, просто молча глядел в окно. На улице стало пасмурно, иногда окно покрывалось маленькими каплями воды, весь мир резко изменился. А вот уже показались первые признаки цивилизации, не считая тех рельс по которым мы двигались, какие-то заводы, небольшие домики, а следом за ними на горизонте уже стояли их внуки-большие высотки.

Вот уже показалось здание вокзала. Мы с Лехой спокойно вышли из вагончика, не обращая внимания на остальных. Мне показалось, что Анатолий и Ирина чувствовали ответственность поступков своих детей на себе, но они тоже не стали прощаться, просто ушли.

***

Было очень теплое утро, солнце светило через открытое окно. « Странно, я же его вчера не открывал, неужели опять ветер?»-подумал я. «Отличная погода, в отличии от последних нескольких дней»-почему-то сказал я вслух.

Как обычно я сделал зарядку, зашел на кухню и приготовил себе омлет. «Что-то это мне напоминает»-с улыбкой произнес я. В целом, я неплохо провел эти дни, не считая последнего. Да и плевать, а вот Леху жаль, он действительно сильно привязался с Алине. «Надо бы дойти до него»- подумал я.

Как я уже говорил, на улице была замечательная погода. На улице пели птицы, озера неподалеку от дома было спокойным. Я вышел со своей улицы и направился прямиком в сторону Лехиного дома. За время моего отсутствия в нашей деревне совершенно ничего не изменилось, только прибавилось пару луж после вчерашнего проливного дождя.

Я дошел до дома Алексея Александровича и не поверил своим глазам: он сидел на веранде вместе с Алиной. Они попивали чай и громко смеялись, естественно им было не до меня, поэтому они даже меня не заметили. Тут я почувствовал легкое прикосновение  чьей-то руки. Я обернулся и увидел её, она была так же прекрасна как и всегда. На ней было синее платье, которое подчеркивало её фигуру, я со стороны смотрелся также смешно, как и при первой нашей встрече.
Сема, привет!
П-привет...


Рецензии