Экзорцист - Книга 4 - Глава 1. Девушка по имени ан

Девушка по имени "ангел"

– Эй, красавица, ты одна?
Энджи обернулась на незнакомый голос – парень был молодой, красивый…
Почему бы нет?
– Может быть, – она мило улыбнулась и сложила руки за спину, стараясь выглядеть мило.
Музыка так громыхала, что ей пришлось сказать это громко, почти крича. Парень подошел, и тоже говорил громко.
– Что будешь пить? – он подозвал бармена.
– Сегодня я за рулем, так что, ничего крепче сока… – она мило улыбнулась.
– Ооо, да ты скромница… – усмехнулся симпатичный брюнет и заказал обоим апельсиновый сок, кивнул в сторону свободного столика.
– Богатые родители? Или один из бывших подарил? – начал разговор он, имея ввиду машину.
– Ты не поверишь – заработала!
– И чем же? – покачал головой парень. – Хотя, такое неприлично спрашивать у девушки.
«Кажется, я понимаю, на что он намекает»
– Тебе… не против, если перейдем на «ты»? – она сжала пальцами стакан с соком. – Ты думаешь, все девушки считают, что могут зарабатывать только своим…телом?
– Чт..о, нет, я не это имел ввиду! – испуганно проговорил парень, поняв, что сморозил. – Просто…
– Просто тебе нужна совсем не я, – Энджи поставила стакан на стол со стуком, встала и ушла в уборную с сумкой – время было позднее, надо бы переодеться поскромнее и переобуться – мало ли кому приглянется одинокая девушка, выходящая из клуба?
Цап! Ее поймали за руку.
– Ты куда? Не обижайся… – парень не хотел терять свою «добычу» так быстро, в нем проснулся инстинкт охотника.
– Не в обиде, – девушка дернула руку, но хватка только окрепла. – Ты чего? Пусти меня.
– Я хочу загладить вину. И могу отвезти тебя на своей машине. Будешь коктейль?
– Прости, но мне уже пора,.. ау! Стой!
Ее потащили куда-то, видимо, в укромное место, но вдруг у лица просвистело что-то, хватка ослабла, и парень рухнул вниз.
– Она сказала, что собирается домой, тебе следовало ее послушать.
Вот этот голос был знакомый, у девушки вспыхнули щеки.
– Это…что..твой..парень?.. – пробормотал оглушенный и приходящий в себя «неудавшийся ухажер».
– Да, – не успела девушка среагировать, как ее снова сцапали за руку, но теперь мягче, и потащили туда, куда она собиралась изначально.
– Переодевайся.
– Угу.
Габи она знала с детства. Они вместе играли в песочнице, потом виделись временами в школе – она учился в соседней школе и прибегал на переменке, чтобы узнать, как дела и поделиться своими успехами.
До сих пор они оставались друзьями детства, и, как ни странно, она никогда не видела в нем парня, в смысле, противоположный пол. Того, в кого можно было бы влюбиться.
Но он всегда выручал ее в трудных ситуациях. Как и в этот раз.
Закончив завязывать кроссовки, она вышла уже в толстовке и с сумкой через плечо, в которой остались «крутые шмотки» и туфли на каблуках.
Габи спокойно ждал, одетый, как обычно в нечто неприметное – сегодня на нем был полосатый свитер и джинсы с кроссовками.
Они выбрались на такую тихую и холодную сейчас улицу.
– Аах, свежий воздух… – с наслаждением потянулась девушка. – А как ты узнал, что я тут?
– Почувствовал, – Габи покачал головой. – Ты сильно рисковала.
– Но ты ведь рядом?.. – она улыбнулась невинно. – Кроме того, может, мне удалось бы сделать из него «хорошего парня».
– Ох, Энджел… – открыв машину, парень пропустил ее на пассажирское место, девушка остановилась, едва заметив.
– Что? Но я не пила.. ни капельки…Клянусь! – она удивленно посмотрела на своего друга. – Почему я должна просить у тебя разрешения на то, чтобы сесть в свою машину?
Габи молчал, и, вздохнув, она подчинилась – с ним спорить было сложно.
Они тронулись с места и на первом же повороте он повернул руль, заворачивая в сторону пустыря.
– Эмм…Габи? – осторожно заметила девушка. – Моя общага в другой комнате.
– Знаю, – он прикусил губу, о чем-то мучительно размышляя.
– У тебя проблемы? – девушка пыталась рассмотреть ответ в его глазах.
Уж в ком, а в Габи она была уверена, как в самой себе – он точно ничего плохого ей не сделает!
Послышался вздох.
– Именно.
Свернув с дороги, он остановил машину и молчал, видимо, собираясь с мыслями.
Габи не торопила его. Может, это был как раз тот момент, когда нужен лучший друг, чтобы помолчать?
– Мне нужно тебе сказать одну вещь, – наконец, начал он. – Только придется выйти из машины.
– Океей, – удивленно ответила девушка. – Как скажешь.
Они отошли, и Габи огляделся по сторонам, нервно теребя свои руки.
– Я должен тебе признаться.

[Энджел]
«Так, надеюсь, не в любви? Только потерять друга детства мне не хватало!»
– Энджел, я не человек.
Странно, но этого я ожидала меньше всего. Да и звучало неестественно.
«Вот это поворот. Вампир, что ли? И собирается меня обратить? Или оборотень и собирается показать?.. Лучше уж оборотень, обожаю зверушек»
Я на всякий случай подняла голову, поискав взглядом Луну. Так и есть, полная. И достаточно светло, чтобы видеть друг друга.
«Вот же, угораздило тебя подружиться с оборотнем!»
– Ну… показывай, – решила я не тянуть время – завтра все равно на репетицию с утра, лучше лечь пораньше.
От моих слов он удивленно распахнул глаза и кивнул. Потом снял свитер, ежась от прохлады. Я приготовилась морально, что сейчас у него отрастет шерсть и он встанет на четвереньки.
На всякий случай я зажмурилась – мне кажется, для меня это будет слишком большим потрясением.
– Только не ешь меня… – предупредила я. – А то мне замену в команде не скоро найдут, а скоро соревнование.
– Мы не питаемся людьми, – раздался слегка обиженный голос парня. – И, может, откроешь глаза, а то мне тут холодно стоять.
Мысленно сосчитав до трех, я осторожно открыла сначала один глаз, потом второй.
– Боже мой… – у меня невольно внутри все сжалось, когда я увидела за спиной стоявшего друга детства огромные белые крылья c зеленым отливом.
Больше слов у меня не нашлось, и я молча пялилась на него.
Да, это не оборотень, но не менее впечатляюще.
Крылья слегка колебались. Как живые, настоящие.
Я сглотнула ком, подступивший к горлу.
– Они настоящие… – осторожно заметил Габи. – Я ангел.
– Ты шутишь, – сработала моя психологическая защита. – Ангелов не бывает, как и демонов, и вообще…оденься, тебе холодно…
– Подойди, – он подозвал меня жестом. – Потрогай, они самые настоящие.
Любопытство пересилило скепсис, и я приблизилась на негнущихся ногах, и, протянув руку, осторожно коснулась ряда белых перьев. Мягко и упруго. Сквозь перья ощущалось пульсирующее тепло.
– Ой, а они не мешают?.. Как ты прятал их под одеждой? – увлекшись, я стала изучать, из какого типа перьев состоят «ангельские» крылья, но крыло вдруг выскользнуло у меня из-под рук.
– Их можно убрать полностью, для этого используются лимитеры.
Я сообразила, что Габи стоит слишком близко, кровь прилила к лицу. Отчего-то я почувствовала, что смущаюсь.
– Ты признался… зачем? – решила я переключить свои мысли в другое русло и подняла голову к нему – он был выше меня на голову.
– Мне нужна твоя помощь.
– Тебе?! – я чуть не задохнулась от возмущения и изумления.
Он выглядел серьезным. Я нахмурилась.
– Итак. Ты – ангел, и тебе нужна помощь. Почему бы тебе не попросить ее у другого ангела?.. Вы, насколько помню по урокам религии, сильнее людей, и…
– Энджел, именно поэтому я прошу помощи у тебя.
– Так, стоп!! Не так быстро, – я вскинула руку, чтобы остановить его поток речи. – Во первых, оденься и убери крылья – нас могут заметить.
Он пожал плечами, порылся в кармане джинс, что-то надел на руку, и крылья испарились, словно их никогда не было.
Я перевела дух и отвернулась, размышляя, что за помощь нужна моему другу, тем более, ангелу, и тем более от меня.
– Если ты хотел намекнуть, что я тоже ангел, то спасибо за комплимент, конечно, – хмыкнула я, оборачиваясь.
– А это не комплимент, – Габи выглядел раздосадованным. – Это – самое важное, что тебе нужно узнать.
Он протянул руку к моему лицу, и я инстинктивно перехватила его руку, отступив на шаг.
– Габи, если ты думаешь, что я стану твоей девушкой только из-за того, что ты умеешь создавать иллюзию крыльев и будешь называть меня ангелом, то…
Шумно выдохнув, парень убрал руку.
– Пойми, это важно. Мне нужно коснуться твоего лба.
– «Это важно, Вселенная будет спасена», – передразнила я его. – Хватит шуточек на сегодня, я еду домой. Хочешь – садись в машину, подброшу до дома, но за рулем теперь буду сидеть я.
Резко развернувшись, я потопала к машине, чувствуя себя оскорбленной в лучших чувствах.
Габи молча сел в машину.
– Почему ты не веришь мне? – спросил он с пассажирского сидения.
– Потому что… странно все это, – я закрыла глаза и откинулась на спинку сидения. – Почему бы тебе просто не вести себя, как раньше?.. Всем будет проще.
Моего лба коснулась прохладная ладонь.
«Арргх! Сделал, все-таки! Ну ладно, не под юбку же полез…»
Я расслабилась и выдохнула. И тут в голову словно ворвались картинки – множество картинок, они сменялись с сумасшедшей скоростью, я едва успевала проследить за ними и понять их. Вместе с картинками приходили странные чувства, рядом с которыми демонстрация крыльев показалась невинной шалостью – я видела себя на троне, рядом были ангелы, я давала команду, махнув жезлом, и ощущала, что имею на это право.
Чувствуя, что еще немного – и я просто умру от такого сильного напряжения в голове и теле, я крикнула:
– Ст... стой!
Поток прекратился. Я сидела, вжавшись в кресло и стараясь не шевелиться. У меня было ощущение, словно меня только что вытащили из какого-то водоворота. В голове оставалось напряжение, к горлу подступил комок.
– Дыши… Дыши глубже, – раздался голос Габи. – Я вернул воспоминания о Прошлом.
Я попыталась выровнять дыхание.
– Ты… – вдох-выдох, пульс приходил в норму, я не могла и не хотела ничего говорить сейчас.
– Я должен был Вам напомнить, – сказал Габи тише, словно оправдываясь.
Нет, не Габи… Его зовут иначе, и я это вспомнила.
– Габриэль, – прошептала я. – Сядь ты на место водителя. Разрешаю.
Легкий кивок, он вышел из машины, помог мне перебраться на место пассажира, сам устроился на место водителя и прокрутил ключ зажигания.
– Завтра никаких тренировок, – сказал он, когда машина тронулась с места.
Кивнув, я откинулась на спину, закрыла глаза и благополучно уснула.

Читать дальше (глава 2):
http://www.proza.ru/2017/04/09/956


Рецензии