Дневник Корабля 65825736

0.0 тим Вышел в наше пространство-время. Экипаж без сознания многие системы не работают. Включая системы связи. Принял текущую время за 0 точку отсчета.
 1024.0 тим Заморозил экипаж. развернул сверхтелескоп провел диагностику.
32768.0 тим Выяснил причину неполадок в системы.  Почему то испарилось часть зинтониума из устройств. По данным сверхтелескопа  я в неизвестной галактике, явно вдали от Союза.  В относительной близи обнаружена похожая на Землю планета. Принял решение лететь туда на субсветовых двигателях.
6.288 гигатима прибыл в к планете похожей на Землю. Планете имеет близкую к Земной атмосферу имеет биосферу. И два спутника. хотя вид хомо сапиенс выживать там вполне может выжить, вероятность долговременного выживания там моего экипажа равна 0.  Проанализировав ситуацию я принял следующее решение:
Необходимо создать неполноценную цивилизацию, которая под моим управлением сгененрирует небольшое количества зинтаниума для починки.
для этого я сделаю клоны некоторых членов экипажа. И ряд генномодифицированных биологических живых существами. 
 22.34 гигатима. Созданная мной цивилизация вместе с генномодифицироваными существами распространились на всю планету. Однако они разрушили местную биосферу вытеснив местные виды. Пришлось срочно создавать ряд бактерий и просчитывать баланс для новой биосферы, создавая новых существ. 
24.55 гигатима. Биосфера стабильна. Цивилизация находиться в балансе с биосферой, но развивается  медленно. Но все же изобрели примитивные реакторы способные генерировать зинтониум но в с недопустимо малой производительностью.
31.33 гигатима. После ряда преобразований и  экспериментов цивилизация совместно со мной разработала  суперреактор, который надо построить на одном из спутником, разумеется его производительность будет ничтожно мала по сравнению с любым промышленным реактором Союза, но достаточно большой генерировать за приемлемое время достаточно для починки зинтониума.
33.62 гигатима Суперреактор закончен. Он занимает значительную часть одного из спутников планеты. Создана приличная колония ан спутнике. Для постройки пришлось задействовать челноки зонды в помощь достаточно примитивной космической технологии.
34.33 гигатима. Реактор сгенерировал нужное количество зинтаниума.  Я починил себя могу вернуться домой.


Рецензии