Экзорцист - Книга 3 - Глава 4. Люцифер тренирует Р

Люцифер тренирует Рива

[Люций]
– Взмах вперед, влево, назад… – командовал тренер, мы с Ривом синхронно выполняли указания, он – с деревянным мечом, я – с посохом. Дождь шел меньше, но мы оба промокли до нитки, одежда липла к телу.
К чести Рива, он ни слова не сказал, продолжая упражнения.
– Хорошо. Рив, тренировка один-на-один, Люций – в сторону.
Рив старательный, но это ему совсем не помогает. Он явно повторяет заранее заученные движения, не стараясь придумать что-то новое. Либо действует инстинктами, которые подсказывают ему закрыться руками или отпрыгнуть.
А ведь мне тоже нужно его кое-чему научить.
Тому, что должны уметь демоны, хотя бы самозащиту.
А то он умеет только щиты делать. Стальные.
Надо будет улучить момент.
Монах, тем временем, отправил Рива отдыхать, и кивнул мне, так что я перехватил посох удобнее и пошел на площадку, пригладив волосы на лбу так, чтобы не мешали.
– Готов? – он окинул меня взглядом, чтобы убедиться, что я полностью восстановился.
– Готов.
Это было похоже на танец – сначала медленно и осторожно, потом – быстрее и опаснее. Мы использовали свое оружие для того, чтобы бить наотмашь, делать блоки, подсечки и каждый старался ударить противника по открывшимся на секунду уязвимым местам, но каждый не давал другому такого шанса, в последний момент делая неожиданное движение либо ставя блок.
Во время боя я на секунду взглянул на Рива только для одного… Даа, этот восхищенный взгляд!
Я подмигнул ему и, сделав обманное движение перед лицом тренера, сделал неожиданную подсечку, уронив противника на обе лопатки.
– Так, – сказал Лин с земли, отказавшись от моей протянутой руки помощи, поднялся сам. – Это был нечестный прием.
– В бою все средства хороши? – я прошелся вокруг него, поигрывая посохом.
Сейчас у меня был огромный соблазн отплатить ему за нашу недавнюю стычку, и хоть парочку синяков оставить. Чтобы понял, с кем связался.
Но не настолько, чтобы разрушить наше мирное соглашение.
Грань слишком тонкая.
– Ты не какой-то уличный хулиган, а воин, – Лин уже встал, держал посох наготове и тоже стал ходить, не давая мне оказаться за его спиной. – Надо научиться выигрывать бой честными методами…
– Честными? Лин… – чтобы его позлить, я прокрутил посох, по сути, повторив его жест, после чего сделал изящное движение, описав посохом полукруг, и схватил посох крепче, встав в красивую позу.
Позерство, конечно, мне не раз говорили, но как это выводит из себя врага!
А если он пытается повторить, и у него не получается…
Лин не рискнул повторить, но, держу пари, запомнил, чтобы хотя бы повторить.
– У тебя слишком много лишних движений, – сделал он свое замечание, как тренер.
После этого последовал взмах посоха, я вовремя ушел вбок.
– Пока будешь «танцевать», тебя давно убьют или оглушат и заберут посох… – резкий выпад вперед, я едва не сделал ошибку, отвлекшись на его речи, и посох скользнул вдоль ребер, слегка порвав ткань рубашки.
– Заостренный конец? Оригинально, – я мельком взглянул на грудь, после чего вернул внимание к нему.
Мое движение не ускользнуло от Лина, который явно решил отыграться за мою победу в прошлом раунде.
– Кстати, – посох остановился около моего подбородка в опасной близости. – Кое-кому лучше бы не забывать о своей боязни вида крови… И либо не уделять внимания ранам, либо преодолеть страх.
Не нравится мне такое начало. Сейчас точно пакость сделает.
Внимание на него, никаких больше отвлечений.
Если я еще раз бухнусь в обморок от царапины, то сгорю от стыда.
А после такого предисловия точно попытается хотя бы оцарапать.
Лин пока не нападал, похоже, выбирал тактику.
Я ждал.
– Ребята, обедать! – от внезапно раздавшегося женского голоса я вздрогнул, но не отводил взгляда от противника.
Монах смерил меня внимательным взглядом.
– Бой окончен, – он поклонился мне, я сделал то же самое, впрочем, держась вне досягаемости его рук – второй раз один и тот же прием не сработает (в первый раз таким образом он сорвал лимитер-заколку у меня из волос).
– Как успехи? – к нам подошла Элис в плаще. – О, да вы все в грязи… кроме Люция.
– Хорошо, – Лин собрал наше снаряжение. – Рив такой же балбес, как всегда, Люций… – он задумался на несколько секунд. – Думаю, станет великим бойцом. Уже знает, когда можно, и когда нельзя отвлекаться от боя.

[Люций]
После обеда у Рива была тренировка «духовная», как выразился мой сокурсник, а так как я неофициально был его телохранителем, то отправился за ним в небольшую комнатку, которую, как оказалось, занимала одна из жительниц Церкви, шаманка по имени Ройс.
А еще с нами был забавный паренек, который видел больше, чем любой другой человек.
– Аликей, встань сюда, – распорядилась девушка. – Рив, стой напротив него и постарайся сосредоточиться.
Белая стена. Аликей и напротив Рив.
И что это они пытаются увидеть?
– Аура, – вдруг повернулся ко мне парень у стены. – Мы учим Рива видеть ауру.
– А ты читаешь мысли? – я был искренне удивлен, и даже более того, ошарашен.
И много он прочел лишнего?
– Не мысли, а эмоции… – Аликей улыбнулся довольно и на несколько секунд прикрыл глаза, наслаждаясь произведенным эффектом. – Ты чувствовал удивление, а сейчас – еще больше. А вообще я экстрасенс, Ройс уже говорила.
– А что значит «экстрасенс»? – не то, чтобы я не знал, но мне интересно было, какой смысл вкладывают они в это слово.
Я пристроился сбоку к Риву, повернулся к Аликею и настроился.
Он светился темно-синим, но неравномерно.
– О, Люц, тоже давай, – оживилась девушка, когда я пробовал понять по цвету и форме, какие способности и состояние у экстрасенса.
– Ну… – Аликей переминался с ноги на ногу, с небольшой задержкой за ним плыла его аура. – Могу видеть ауры, могу ощущать присутствие сверхъестественного…
– Правда?! – невольно вырвалось у меня.
Так я умница, что использовал лимитер, вместо обычной маскировки.
– Ну…и по мелочи, – смутился парень и сменил тему. – Рив, давай, что увидел?
– Кажется, синяя… – пробормотал мой сокурсник.
Я обернулся. Интересно, он правда увидел, или наугад ляпнул, чтобы отстали?
Судя по его настроению, уроки ему не очень-то нравились.
– Точно, синяя! – ликовала Ройс. – Люций, ты видишь?
Я пожал плечами.
– Не уверен, что могу ответить… Вы про цвет или форму?
– Ну-ка, ну-ка, давай всё.
– У тебя, – я указал на Аликея. – Синяя аура. В области головы… – я сделал легкое движение кистью руки. – Пустота. Наверное, ты сейчас очень не хочешь пользоваться своими Силами.
Аликей уставился на меня, распахнув глаза.
– А как ты…
– Много тренировался. Слушай…те, – решил я не игнорировать обоих учителей. – Вы не против, если я заберу Рива, и тоже кое-чему научу? Я тоже учился разным…вещам, так как давно мечтал стать кем-то вроде экзорциста… – говоря это, я потянул Рива к выходу, пока они не опомнились.
– Э..эй, стоп-стоп-стоп!! – бросился за нами экстрасенс. – Я тоже хочу тебя «просканировать». Раз ты умеешь видеть ауры, ты тоже должен быть необычным, – смущенно пояснил он такое повышенное внимание ко мне.
– Ну, давай, только быстро.
«На мне лимитер, он ничего такого не увидит».
На несколько секунд Аликей застыл, видимо, сосредотачиваясь.
Потом удивленно моргнул. Я склонил голову набок.
Для парня, который имеет опыт в экстрасенсорике, он слишком впечатлительный.
Однако, проблем мне не нужно – если он что-то увидел, лучше бы ему это забыть.
– Мы пойдем? – взгляд глаза в глаза.
Небольшое воздействие, мне нужно лишь «зацепить» его, и он будет беспрекословно подчиняться. Сопротивление. Новая попытка, более сильное воздействие.
– Нет, – с трудом выпутавшись из моих ментальных сетей, он захлопнул свой разум у меня перед носом. – Мне трудно это сформировать.
Тут пришел мой черед удивляться.
Я переглянулся с Ривом.
– Что-то не так? – предположил я. – У меня необычная аура?
– Ага… – Аликей перевел взгляд на Рива. – У тебя, кстати, тоже.
А вот это мне не нравится. Ладно, я «засветился», но его в обиду не дам.
Подняв руку, я положил ее на лоб  экстрасенса, от неожиданности он застыл.
«Забудь» – я отправил сильный импульс, такому противостоять трудно и не-человеку.
Взгляд экстрасенса застыл на мне. Я убрал руку.
– Эй, ты чего? – шагнула к нам Ройс, я обернулся.
– Что? – переспросил я, сделав невинный вид.
– Что ты сделал с ним? – она растерянно смотрела на замершего парня.
– Ничего, – я сделал незаметный жест Риву, тот кивнул и вышел за дверь.
Я шагнул за ним, но девушка поймала меня за руку, и я остановился.
– Никуда не уйдешь, пока не ответишь.
Наши взгляды встретились.
«Надеюсь, это не из-за того, что Рив – демон. Но на нем же лимитер!» – ясно прозвучало в мыслях шаманки.
Ого, она в курсе? И приняла, как данность?
Беспокоится, что кто-то еще узнает?
А что теперь ответить мне? Ведь она практически угадала.
Скажу, что дело в необычной ауре, она замучает парня на тему «скажи, какая аура у него!»
И правду про стирание памяти тоже нельзя.
Вот же ситуация!
– У меня… нет ответа на этот вопрос, – я смущенно улыбнулся, на что она вспыхнула от гнева.
– Что??! – она дернула меня к себе, мы оказались слишком близко. – Кстати, ты слишком скрытный, и даже не сказал, кто твои родители, кто ты на самом деле…
Интересно, почему ее интересуют именно родители? А не братья-сестры?
– У меня есть отец… он… очень влиятельный, – начал я, подбирая слова и невольно запинаясь.
– Таак, – подбодрила она меня говорить дальше. – И как его зовут?
– По-разному, – я потупил взор. – Его имя такое сложное, что все называют его по-разному, – пояснил я в ответ на изумленный взгляд.
– Хорошо, допустим… И он в курсе, чем ты занимаешься?
– По правде, нет.
Мы замолчали.
– Выгнали из дома. Много лет назад, – я поднял голову, мне была интересна реакция.
Взгляд девушки стал сочувствующим. Обернувшись, заметил в дверях Рива.
– За что? – подал голос «оттаявший» Аликей – я с облегчением заметил, что он перестал пытаться меня «просканировать», а просто ведет беседу. – По-моему, нет таких проступков, после которых родители не смогут простить своих детей.
– Есть, – я отвел взгляд, думая, как бы им объяснить мой случай, не вызывая подозрений.
– И что же ты сделал такого? – нахмурился парень.
– Стыдно признаться… Я захотел превзойти отца в его мастерстве.
Ройс и Аликей ошарашено на меня смотрели. Рив не выдержал и прыснул, за что получил осуждающие взгляды друзей.
– Ребят, но это забавно же… – попытался оправдаться он, но Ройс погрозила ему.
– Бедняга, – среагировал Аликей. – Я бы считал это жуткой несправедливостью.
Ройс кивала.
Еще немного, и у меня будут союзники!
– А чем занимается твой отец? – продолжали любопытствовать смертные.
Вот на этой хорошей ноте и закончим, пожалуй.
Не знаю, как они, но меня за богохульство могут покарать в любой момент.
Молнией с небес.
А жить еще хочется.
– Это уже неважно, – я помахал рукой. – Я сейчас обучаюсь экзорцизму, это не профессия отца, так что, все нормально.
Нас, наконец-то, отпустили.

[Люцифер]
– Хотел превзойти отца? – хмыкнул Рив, когда мы шли по направлению к небольшому лесу через поле от Церкви. – Люц, да у тебя неплохое чувство юмора!
Мое терпение подошло к концу, и я с разворота схватил его за воротник.
– Значит, так, малыш… Во-первых, в этом нет ничего смешного – для меня, по крайней мере. Во-вторых… – я окинул его взглядом с головы до ног. – Напомни, сколько тебе лет, и сколько мне? Откуда это фамильярное «Люц», а? Скажи мне.
Вся веселость с полукровки спала, он смотрел на меня со страхом произнести даже слово. Сглотнув, он решился подать голос.
– Но…твой облик…
– Мой облик… – я прикрыл глаза и перевел дыхание. – Это не значит еще, что мы ровесники.
Он быстро покивал.
– А теперь еще вопрос. Ты слушаешь меня внимательно?
Кивок.
– Сейчас у нас будет тренировка. Я научу тебя тому, что ты должен был давным-давно уметь, но по некоторым причинам не научился.
– Отец не научил… – понимающе кивнул Рив.
Нет, он издевается! Откуда такой снисходительный тон?
Я тряхнул его для профилактики, после чего он дернулся, чтобы высвободиться.
– Не говори так о своем отце – он старается ради тебя, как может.
Эх, видел бы меня шеф сейчас! Я ведь отстаиваю его честь.
Его лицо вытянулось, он медленно кивнул.
Хорошо, если понял.
Я отпустил его и отряхнул руки.
– Так ты…
– Что? – я резко обернулся, ожидая очередную глупость, и он испуганно замолчал и покачал головой в знак отрицания.
– Если мы закончили беседу, то начнем тренировку. Встань туда, – я указал на пустое место, без травы, кустов и деревьев поблизости.
Пяти метров в диаметре ему должно хватить – новичок же.
Хотя, если учесть, чей он сын – то надо быть начеку.
Рив ждал указаний, боясь пошевелиться.
Вот, чего он такой максималист? Весь в отца, между прочим.
– Для начала, дай мне руку – я сниму лимитер, а то не сможешь выполнить задание… Теперь закрой глаза и представь, что вокруг тебя есть пустое пространство в палец толщиной, оно идет вдоль поверхности тела… А за ним – разгорается пламя.
Он кивнул и едва закрыл глаза, я тоже снял свой лимитер, чтобы держать все под контролем. Оба предмета спрятал в карман, чтобы не потерять.
Внутренним зрением я видел, как поверхность его тела разогревается.
– Еще… еще сильнее… – я сделал тон голоса мягче, чтобы не отвлекать его от процесса.
В ответ на мои указания температура повысилась в разы, воздух заструился прозрачной дымкой, после чего запахло жженой бумагой.
Ээээ…вот это не по плану.
– Рив, стоп! – я щелкнул пальцами, окатив своего «ученика» потоками холодного воздуха.
Ученик удивленно открыл глаза. Я подошел к нему.
– Ты что делаешь? – я заглянул ему в глаза, пытаясь понять, что творится в его голове. – Ты зачем свою одежду поджег?
– Ну… над поверхностью тела… – запинаясь, объяснил парень. – Ничего не сказано про одежду…
– Ясно, можешь не продолжать.
Я закусил губу, думая, что для некоторых придется объяснять до конца, все мелочи.
– Представь, что огонь разгорается над одеждой, не касаясь ее, твоя одежда не должна гореть. Вперед! – я отошел на несколько шагов.
На этот раз получилось сразу и хорошо. Он стоял, как маленькое солнце, освещенное ослепительным пламенем.
– Не жжется, – прокомментировал Рив.
– Правильно, – я кивнул и скомандовал ему убрать пламя. – Теперь попробуем «частичное пламя». Смотри на меня.
Вытянув руки в стороны, я сформировал пламя на кистях.
– Воу, – он распахнул глаза и шагнул ближе. – А не больно?
– Нет, – я сложил руки вместе и снова развел в стороны. – Только не трогай, пламя настоящее.
Я убрал огонь.
– Руки в стороны, пламя только на кистях, над поверхностью кожи и не опасно для одежды.
К чести паренька, он справился сразу.
Вот, в чем дело, нужны четкие инструкции!
Не успел я возрадоваться сообразительности моего ученика, как это чудо решило почесать подбородок.
Результат предсказуем.
– Ууууу, как жжется… – пламя давно уже убрано, а кожа все еще красная.
Я задумчиво смотрел на него, думая, как он вообще выжил, с такими-то привычками.
– Стой смирно, – проведя ладонью над ожогами, я исцелил их. – Я разве разрешал тебе что-либо, кроме огня?
Он помотал головой, жутко расстроенный.
– Ты слишком изнежен, ты в курсе? – у меня было дикое желание дать ему пинок.
Просто так. Чтобы перестал так остро реагировать на неудачи.
А еще – очень хотелось вызвать начальника, прямо вот сюда и передать ему его обожаемого сынка в руки – пусть сам тренирует.
«Ну уж нет, ты тренируй» – среагировал шеф сразу же, начав мысленный диалог со мной.
«Когда я соглашался его тренировать, это не означало, что я буду его нянькой!»
«Потерпи немного, он не привык к такому»
«Немного?! Да он выводит меня из себя! А трогать его нельзя! Ибо это твой сын»
«Если ты о пинках в рамках воспитания, то можно. В разумных пределах»
«Ну, хоть за это спасибо, а то я бы совсем свихнулся»
«Я рассчитываю на тебя»
Конец диалога.
А может, перейти к теории?
Теорию он легко усваивает, похоже.
– Рассказать тебе об устройстве Ада? – Рив, ожидавший продолжения пыток, оживился и приготовился внимательно слушать.
Я указал ему на ближайший пенёк и стал расхаживать рядом.
– Для начала – иерархия. Самый главный в Аду руководит всеми подразделениями, коих всего 6.У каждого из них еще по 6 подразделений, более маленьких. А у них, в свою очередь…
– …еще по 6, – подсказал Рив, я кивнул.
– У каждого из высших подразделений свои функции. Там не стоят все у котлов с вилами, как ты, наверное, читал в своих книгах. Вся организация похожа на большое здание, с залами и личными комнатами. И у каждого – своя обязанность.
Он заворожено слушал меня, не перебивая. Я постарался дать самую суть, без скучных подробностей, поэтому перескакивал с темы на тему.
– Ранги. Всего их много, но чаще говорят о 9 рангах, причем, у главы Ада – ранг первый, ниже его – второй и так далее. У слабых демонов ранг 9.
Он серьезно кивнул, задумавшись.
– А у меня какой ранг?
– Знал, что ты спросишь. Тебе пока не стоит об этом думать. Ранг можно повысить – он дается за твою ментальную Силу.
– Понятно, – он задумался еще сильнее, и я забеспокоился, будет ли он слушать меня теперь, но он вдруг понял голову и попросил. – Покажи свой истинный облик.

[Люцифер]
Когда мы возвращались, Рив молчал. За время нашей тренировки я успел научить его еще паре приемов с огнем и научил строить огненную защиту.
А еще – мы по очереди заряжали лимитеры друг дружке.
Почти романтика!
Узнай кто из наших – точно засмеяли бы.
В смысле, кто-то из ангелов, моих бывших соратников.

[Люцифер]
– С отчетом прибыл, – я поклонился шефу – на этот раз наша встреча была в его кабинете, а он  был в официальной форме, так что это невольно настраивало на уважение.
– Докладывай, – он отложил стопку документов, которые читал до моего прихода.
– Вверенный мне субъект делает успехи. Пройдена стихия огня. Интересовался моим истинным обликом и своим рангом, – вкратце изложил я. – Доклад окончен.
– Свободен.
В дверях я столкнулся с Астаротом, он положил руки мне на плечи и аккуратно отодвинул от себя.
– Спешим-с? – ехидно поинтересовался он, я отряхнул одежду там, где он ее касался (это было наше обычное общение друг с дружкой). – Что-то давно не видно было вас.
– Работа, – я хотел побыстрее уйти – не нравился он мне.
– Ну-ну, юноша, не смею задерживать, – сделав реверанс, он развернулся и проскользнул в кабинет.
Не нравится мне его присутствие тут, около кабинета тогда, когда я отчитывался.
Чего он вынюхивает?
Подождать и спросить прямо? Тогда он точно не отстанет, пока сам все не узнает – недаром занимает не одну тысячу лет должность шпиона.

Читать дальше (глава 5):
http://www.proza.ru/2017/04/09/878


Рецензии