Экзорцист - Книга 2 - Глава 2. Тренировка с Ройс и

Глава 2. Тренировка с Ройс и Аликеем.

Помимо боевых тренировок с Лином у меня были тренировки с Ройс и Аликеем. Изучение основ общения с духами и экстрасенсорики. После того как в тот раз я единственный почувствовал приближение темных сил, они и слушать не хотели, что я «ничего не умею». Тут у меня было преимущество, так как меня не спрашивали, хочу ли я это – я мог расслабиться и просто слушать. Хотя бы слушать.
Иногда бывала и практика. Вот ее я недолюбливал, потому что мне задавали разные вопросы, на которые надо было более-менее правдоподобно отвечать.
Например, как сегодня:
– Рив, сосредоточься. Синий шар в руке.
– Снова?!
– Снова.
Я закрыл глаза и повторил попытку представить себе синий светящийся шар в руке. Хотя, почему именно синий, не мог понять.
– Что ты чувствуешь? – тут же спросили меня.
– Нууу…
А что я могу чувствовать? Если даже я представлю зеленый огонь или белую пирамидку, то вряд ли что почувствую. Разве что мозги «съедут», и я стану видеть вещи там, где их нет.
– Ничего, – честно ответил я, впрочем, не особо напрягаясь для этого упражнения – мозги мне еще понадобятся.
– Хмм…ничего не понимаю! – Ройс ходила вокруг меня, подпирая рукой подбородок. – Тогда же сработало! Почему сейчас не получается?
– Потому что у меня нет способностей, как у тебя? – предположил я, хмыкнув.
Я надеялся, что их терпение лопнет уже на второй день, но ошибался – прошла неделя, а они все придумывали мне новые «пытки» в виде «а представь себе синий шар», «а что ты видишь, когда смотришь на меня на фоне белой стены?» и так далее.
– А может… – Аликей задумчиво смотрел на меня. – Нужно воссоздать ту обстановку?
– Как? – мы одновременно обернулись к нему.
Он приобнял нас за плечи и продолжил шепотом.
– Вы же умеете хранить секреты?


Читать далее (глава 3):
http://www.proza.ru/2017/04/09/890


Рецензии