небо и земля

Небо и земля. Две противоположности, что никогда не соприкоснуться. Никогда не замечал ничего особенного в этих двоих, пока в один из дождливых вечеров мое воображение не начало рисовать странную картину.
Я забыл на мгновение все, что знаю о природе, почувствовал себя тем древним человеком, который обожествлял все что его окружает. И мне показалось, что небо это олицетворение мужского начала. А земля - женского. Небо защищает свою милую от посягательств из вне. Будь то палящее солнце, что пытается иссушить и тем самым убить землю, или любой другой посягатель. Она же в благодарность за защиту от этого зноя, пытается согреть своего ненаглядного в холодную ночь, отдавая ему тепло, что накопила за день. Он проливает на нее воду - источник всего живого на земле, а она впитывает и рождает растения, деревья. Вот только небо не может прикоснуться к своей возлюбленной. Как истинный мужчина он делает первый шаг, предпринимает попытки ( это можно заметить в то время когда кипит их страсть). Малейшее прикосновение вызывает разряд, что может устроить пожар и навредить земле. И оснозавая это небо снова и снова гневается раскатами грома на создателя за то что поступил с ними так жестоко.
Мне даже стало немного грустного от подобных размышлений. Шекспир писал "нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте" но как по мне им больше повезло. Они хотя бы после смерти смогли воссоединиться, а небо и земля так и останутся недосягаемыми друг для друга. До скончания веков


Рецензии