Экзорцист - Книга 2 - Глава 3. Секретная тропа

– Ты с ума сошел! – Ройс оглядывалась, пока мы шли по горе.
Той самой, куда приходили не так давно, чтобы выгнать демона. Свою задачу мы выполнили, но на мне в прошлый раз оно сказалось не лучшим образом, так что я чувствовал себя не в своей тарелке, когда мы отошли от деревни.
– Может, не пойдем? – решился я сказать, запыхавшись от быстрого темпа моих спорящих между собой спутников.
Они развернулись и, не сговариваясь, ответили хором:
– Нет!
«Ладно-ладно, я не настаиваю же…»
Я попробовал прислушаться к себе, но даже отдаленно ничего странного или плохого не ощущалось. Светило солнышко, было тепло и комфортно.
– Странно, – Аликей остановился. – Я был уверен, что мы идем той же дорогой.
– Что? – мы с Ройс заметили в его руках нарисованную от руки карту, в которой были отмечены пещеры и наши стоянки по дороге.
Судя по карте, мы должны были уже полчаса как наткнуться на красную тропу, которая привела нас в прошлый раз к пещерам, но ее даже близко не было. Мы осмотрелись, и даже поворошили траву – вдруг ее скрыли, чтобы путники даже случайно не нашли алтарь?
Ничего.
– Надо сделать все так, как сделали в прошлый раз, – предложила Ройс, и мы с Аликеем кивнули. – Мы шли… потом ты почувствовал что-то нехорошее, – продолжила она, имея ввиду экстрасенса.
– А я не чувствую сейчас ничего такого, – задумчиво ответил тот. – Но не я один что-то чувствовал, – они обернулись ко мне.
– Я тоже, – пожал плечами я. – В прошлый раз я слышал музыку… песню.
– Вспомни ее, пожалуйста, – вдруг сказала шаманка. – Может, это и есть то, что нужно.
Ройс обычно была привержена традициям и считала, что если не соблюсти все действия, то ритуал может не сработать. Похоже, она это применяла ко всему.
– Хорошо… – я напряг память, вспоминая.
«Песня была про демонов… Много демонов… Легион?»
– Кажется, припоминаю, – я уцепился за ключевое слово и вытянул из памяти остальное, что удалось запомнить. – Вслух?
– Попробуй, – с интересом отозвался Аликей, и я кивнул, постаравшись ничего не забыть:
– Исследователь жизни идет в чужом пространстве… – почувствовав, что воздух похолодел, я запнулся и посмотрел на спутников, не решаясь продолжить, они ободряюще кивнули, и я продолжил, прикрыв глаза, чтобы не отвлекаться и не запутаться:
– …за черными очками глаза его открыты. Фонарик освещает таинственные знаки, труба провозглашает его ритмичный шаг… – почувствовал, что мой голос стал увереннее, и я хотел было продолжить, но экстрасенс меня тормознул.
– Стоп-стоп, стой, Рив, этого достаточно. Открой глаза.
Когда я подчинился, понял, что Ройс была права – именно песни нам не хватало.
Мы стояли на красной тропе, и солнце уже не светило так ярко, и даже деревья казались мрачными.
Я, однако, почувствовал себя бодрее.
– Прохладно, – заметила шаманка и огляделась. – Рив, это было круто! Ты, похоже, перенес нас в другое измерение.
– Я? – я искренне удивился. – Но я всего лишь…
– Когда ты начал читать эти слова, я удивился, – сказал Аликей. – Я сразу, еще в начале похода «сканировал» пространство и всех нас, но самое удивительное началось, когда ты начал произносить те слова… той песни, – он выдохнул в восторге. – Ты словно осветился изнутри, это свечение выросло за несколько секунд и все вокруг стало меняться, словно реагируя на какое-то заклинание. Это… невероятно, я тебе скажу. Ты сам что-то почувствовал?
– Нничего… особенно, – пожал плечами я, и выпрямил спину. – Мне стало как-то… спокойнее, что ли.
– Ты крут, – сделала вывод Ройс, и мы, уже без лишних слов, направились к пещерам.


Читать далее (глава 4):
http://www.proza.ru/2017/04/09/891


___________________________
Агата Кристи - Легион


Рецензии