Экзорцист - Книга 2 - Глава 4. Тренировки с Сатано

Экзорцист - Книга 2 - Глава 4. Тренировки с Сатаной

– А помните, я вызвал демона? Случайно, конечно.
– Мдаа… Такое не забудешь.
Мы подошли к алтарю, и я зажег свечу – но не ту, что на алтаре, а принесенную мной лично. В прошлый раз нам неожиданностей хватило – теперь ученые, знаем.
Свечу поставил около себя, где должно было быть пустое место: воздух.
– Итак? – начал я наше небольшое собрание, когда мы устроились с комфортом. – Объявляю совещание открытым. На повестке дня вопрос: а чего я, собственно, умею?
– Изгонять злых духов. Говорить с демонами. Открывать проход в другое измерение, – Ройс загибала пальцы на руке. – Нехило так.
– Тогда вопрос, зачем мне это всё? – я оперся о каменную лавку, на которой сидел, и посмотрел наверх, изучая пентаграмму.
На ней, вполне комфортно сидя на корточках (на потолке, прошу заметить!), был тот самый демон, которого я тогда случайно вызывал. Поймав мой взгляд, он вопросительно на меня уставился. Я помотал головой, мол, не обращай внимания.
– Так зачем? – обратился я уже напрямую к своим спутникам, думая, зачем тут демон, и что он тут делает вообще.
«А хотя, это же его пентаграмма. Пусть сидит» – решил я.
«Пентаграмма не моя, а общая. И я могу спуститься» – раздалось в голове.
«Нет уж, сиди, где сидел»  – мгновенно среагировал я.
«Вам же скучно тут. Без демонов»
– О чем думаешь? – заметил мою неподвижность Аликей.
Я подавил желание сказать им, кто над нами, на потолке.
– Так… вспоминал того демона, которого я вызывал. Как вы думаете, где он, что с ним стало?
Я почти физически услышал, как демон усмехнулся.
– Нууу…что могло с ним статься? – оживился экстрасенс. – Насколько я помню, ты отказался от желания, и он отвалил в Преисподнюю… Там же и находится.
– Так-то оно так, мой друг, но демоны же просто так не уходят, – возразила Ройс. – Прячется где-то.
«А девушка мне нравится. Поумнее некоторых парней» - отметил Тёмный у меня в голове.
«Отвали» – лениво ответил я, словно отмахнувшись от назойливой мухи.
«Вот теперь я точно спущусь»
«Цыц! Стой, а то применю все свои умения»
«И оно тебе помогло в прошлый раз?»
Это заставило меня задуматься. Изгонять-то я изгоняю, но после такого демоны возвращаются к себе, в свой мир. А если не вернутся, как их туда выпереть?
– Рив?
Я молча указал пальцем вверх.
Они синхронно подняли головы. И завопили. Одновременно.
Потом дёрнули из пещеры.
Вот тебе и «бесстрашная команда».
Я же решил остаться, наблюдая, как плавно опускается с потолка двухметровое создание с красной кожей, словно паря над землей.
– Рив, ты с ума сошел?! Выбирайся быстрее! – вернулась шаманка и дернула меня за руку, таща к выходу.
– Не пойду, – мне почему-то хотелось поговорить с ним…давно хотелось.
– Ройс! Рив! – окликнул нас Аликей. – Тут опасно, вых….
Договорить он не успел и рухнул, пораженный молнией, которая вызвалась из руки демона. Вторая молния поразила шаманку, и она неловко опустилась на пол и там же застыла неподвижно.
Этого я не ожидал. Я был в шоке. Я был в ужасе!
– Ты что сделал!? – я бросился к демону, как вдруг почувствовал, как пол уходит из-под ног. – Эй!! Опусти, окаянный!
– Вот как мы заговорили? – демон задумчиво изучал меня. – Сам хотел остаться…  Что это на тебе, кстати?
Заметив, что он протянул руку к моей правой руке, я спрятал ее за спину. Это его удивило.
– Не бойся, я только посмотрю… Знакомая вещица, – пробормотал он, держа меня одной рукой за шкирку, другой – за кисть руки.
Кстати, рука у него была горячая. Но не обжигала.
– Лимитер, – презрительно фыркнул он. – Вот скажи мне, нафига тебе лимитер?
– Надо! – гордо выпрямился я, насколько мог в своем положении.
– Не надо, – решил демон и, схватившись за браслет, резко сорвал его с моей руки.
Надо сказать, это было болезненно. Очень болезненно – мне на секунду показалось, что он вместе с браслетом сорвал и мою кожу.
Я взвыл.
– Адское создание, ты что творишь!? Поставь меня на землю и верни моих друзей!
– Ага, точно, – демон отпустил браслет – тот покатился по полу и остановился у алтаря. – И шрам остался. Вот кто так делает? Сам цеплял или кто надоумил?
– Сам… – я вдруг понял, о чем говорит мой враг. – А что?
Тот покачал головой.
– Как дите малое. Увидел что-то новое – сразу в рот тянуть. Ай-яй-яй, – погрозил мне пальцем.
Я устал бороться, и потом сник, и просто слушал его нотацию. Он оказался редкостным занудой. И прочитал мне целую лекцию о том, что лимитеры – не игрушка. Потом – еще одну о том, как надо общаться с другими (вот уж чего не ожидал!)
– Они не должны догадываться о твоей внутренней сути. Для демона это важно. Иначе начнут делать всякие глупости вроде купания тебя в святой воде, или осенения крестом…тьфу, – он сплюнул. – Ты хоть что-то понял из того, что я говорил?
Я мрачно кивнул.
– Спасибо, как встречу демона, передам ему твои слова, – сквозь зубы пробормотал я.
Он нахмурился, снова внимательно посмотрел на меня, после чего разразился хохотом.
– Так ты не понял самого главного, малыш.
И поставил меня на землю.
– Ты на руки свои посмотри.
Я опустил голову и чуть не вскрикнул – вместо ногтей были острые когти. Руки я спрятал в карманы и сразу же увяз в них, порвав подкладку.
Демон смотрел на меня выжидающе и улыбался.
– Верни мне мои руки, – среагировал я. – Я не просил такого. И вообще… – я набрал в грудь побольше воздуха, чтобы сказать ему все, что я о нем думаю, но он остановил меня жестом, и я просто выдохнул.
– Я у тебя ничего не забирал. Кроме лимитера.
– Ты лжешь, – я пошел к нему. – У меня была нормальная внешность… А глаза? Тоже демонические? Что ты сделал со мной?
– Чем хочешь, поклянусь, – вдруг посерьезнел демон. – Ты – демон. Полукровка. Лимитер сдерживал твою демоническую суть, я просто высвободил ее. Понимаешь? – в его взгляде была просьба, и я отступил.
– А почему я демон? – я обдумывал все ровно минуту. –  И почему не знал?
– Почему ты демон, я могу ответить – твоя мать очень увлекалась потусторонним миром (а конкретнее, нашим, Темным), и связалась с одним из демонов…потом она вернулась к земным делам и вышла замуж уже за простого человека, но в тебе проявились гены демона. Ясно?
– Логично, – я кивнул. – И кто мой отец? Из демонов?
Демон отвел взгляд, обдумывая ответ.
– Если я скажу, что это – Люцифер, поверишь?
– Нет, – сразу среагировал я. – такое только в легендах бывает. Ну…мол, сын такого-то… – но тут моя мысль пошла в другом направлении. – А сколько у него детей?
– Ты имеешь ввиду, земных?.. Ну, насколько знаю, у тебя есть сестра.
– Так… понятно.
Я замолчал, отошел к каменной скамье и плюхнулся на нее.
– И какой он? Мой отец? – тут же решил выяснить я.
– Нуу…он очень тебя любит…но до сих пор корит себя за то, что бросил тебя и твое обучение. А когда узнал, что ты стал охотником на своих собратьев, был очень…огорчен, – демон оскалился.
Я почесал затылок.
– Да уж! Неловко вышло…
Мы снова помолчали. Я обнаружил на полу и поднял лимитер. Он выглядел как обычная железка.
– Понимаешь… если я-таки демон… даже если полукровка…мне придется его носить, – я повертел его, ища застежку и раскрывая браслет. – Потому что мне жить среди людей. Понимаешь?
Я вдруг сообразил, что разговариваю с демоном, как с самым обычным собеседником.
Демон нахмурился, переваривая мои слова. После чего с усилием кивнул.
– Понимаю! Но, если случится что-то, и ты будешь в опасности… обещая снять его с руки? Это может спасти тебя.
– Спасти?... – я отстраненно изучал взглядом браслет. – Чем? Чем мой теперешний облик лучше человеческого? Я стал сильнее…или что?
– Сильнее, – коротко ответил демон и встал. – Хочешь проверить?
– Как? – во мне загорелось любопытство – к сожалению, оно было больше, чем чувство самосохранения, так что, я спрятал браслет в карман.
– Дай мне руку и закрой глаза.
Я подчинился и почувствовал легкое головокружение. Когда открыл глаза, понял, что мы уже не в пещере, а на какой-то горной платформе.
– Ооооо, как тут …красиво, – не удержался я, вертя головой по сторонам.
Судя по всему, гора эта была очень высокой – вниз открывались потрясающие виды с водопадами, реками и долинами.
Демон не мешал мне осмотреться и стоял, сложив руки на груди и самодовольно улыбаясь.
– А где мы? Что это за место? – я подошел к краю и заглянул вниз – под нами была огромная гора, и она терялась где-то внизу.
Мы были на летающем острове!
– Я использую это место для медитаций, – демон отошел к краю площадки. – Рад, что понравилось.
– Да я... в восторге просто! – выдохнул я, потом сообразил, что все еще нахожусь с демоном.
А мои друзья – где-то там... в пещере… одни…
– С ними все будет в порядке, – ответил демон – похоже, он читал мои мысли так, словно я высказывал их вслух.
– Ммм… хорошо.
Я отошел к другому краю площадки и встал, готовый попробовать себя в новом качестве.
– Что мне делать? – я переступил с ноги на ногу. – Я буду отражать огненные шары, или бросать молнии?
– Нет.. Почти, – демон изучал мою фигурку и поднял руку, в его ладони возник светящийся шар. – Ставь защиту.
– Как? – я огляделся, ломая голову, из чего ее строить.
Разве что, руками прикрыться? А что, больше вариантов все равно нет.
Усмехнувшись, демон потушил шар в руке.
– Я тороплю тебя слишком, ты еще же ничего не знаешь… Представь себе, что ты находишься внутри светящегося яйца.
«Ну вот, а я думал, будет проще»
Я напряг всю свою фантазию, демон внимательно наблюдал за моими попытками, давай указания:
– Еще толще… делай равномерно… так…. Ну, пойдет.
Я оказался словно за какой-то полупрозрачной пленкой, но при этом отлично видел то, что за ней.
– Это – защита? Ух ты!
– Угу, защита… – пройдясь вокруг меня, он пощупал ее, помял. – Из чего ты ее делал? – удивленно воскликнул он, держа в руке осколок моей защиты.
– Эммм…яйцо же, – в свою очередь удивился я. – Скорлупа.
Кажется, у него началась истерика – он хохотал так сильно, что у него из глаз пошли слезы, чем сильнее смутил меня.
– Убирай, от такой защиты мало проку… Делай из металла.
– Какого? – уточнил я – про металл читал, знаю несколько видов. – Железо, алюминий, сталь? Чугун?
– А сам как думаешь? – хмыкнул тот, отколупывая мою защиту и оставляя меня без нее.
– Наверное, сталь, – логически рассудил я, смёл скорлупу и принялся вновь за построение.
Теперь это было сложнее, ведь я ни разу не видел яйца со скорлупой из стали.
– Толще, равномерно… сзади забыл… и сверху тоже надо, – наставлял меня демон, и когда я уже готов был заявить, что передумал учиться, сказал. – Вот так! Идеально.
Я огляделся. Меня вновь окружала полупрозрачная стена, но теперь с сероватым отсветом. И я чувствовал себя в ней более защищенным.
Хотя, может, только психологически.
– А теперь смотри…
Он вновь отошел, замахнулся и бросил в мою сторону светящуюся штуку. Ударившись о мою защиту, огонек рассыпался на тысячу осколков, которые, затухая, рассыпались вокруг.
– Понял?
– Почти.
Я потрогал стену. Она была твердой. Ударил кулаком – рука тут же отозвалась болью, а стенка даже не погнулась.
– Можешь снимать защиту. Она тебе пока не понадобится.


Читать далее (глава 5):
http://www.proza.ru/2017/04/09/892


Рецензии