Экзорцист - Книга 2 - Глава 5. Он сломался!

Мы вновь были в тёмной пещере, которую освещал лишь огонек подтаявшей свечи. Мои друзья все еще лежали без сознания там, где я оставил их, отправившись с демоном в портал. Бросившись к Ройс, я перевернул ее на спину и проверил дыхание и пульс.
– Эй, – привлек мое внимание демон.
– Что? – шаманка была жива, оставалось привести ее в чувство. – Исчезни, ты обещал.
– Ты тоже кое-что обещал.
Я поднял голову к Сатане, он сделал знак, указав на свое запястье. Спохватившись, я вытащил из кармана лимитер и положил на запястье, защелкнул замок. В этот раз он не обжигал, это было приятным сюрпризом.
Неприятным сюрпризом было то, что и в человеческий вид я не вернулся.
Я почувствовал, как внутри меня закипает гнев.
– Не могу поверить…. – выдохнул я. – Ты сломал его! Мой лимитер!
На лице старшего демона отразилось удивление и беспокойство.
– Сломал? Ты не застегнул его, – уверенно ответил он. – Или надел неправильно.
– А как правильно? – я стал рассматривать браслет, подойдя к источнику света.
Мне стоило запомнить, какой стороной надевать эту штуку, а то неприятностей не оберешься. Почувствовав горячее дыхание, отодвинулся, дам демону тоже рассмотреть вещицу.
– И впрямь, сломал, – он озадаченно почесал затылок, – хлипким оказался.
Я обессилено плюхнулся на скамью, опустив руки.
Все кончено – и моя карьера экзорциста, и дружба и… все остальное.
– Разбуди их, – попросил я демона, обдумывая сложившуюся ситуацию. – В конце-концов, они не виноваты в том, что я демон.
Сатана кивнул и щелкнул пальцами, после чего растворился в воздухе.
– Ох, и влетит же нам за такое от святого отца… – раздался недовольный голос Ройс. – Ребята, вы живы?
– Да! – ответил Аликей. – Чтобы я снова ввязывался в такие авантюры… А где Сатана?
На мое плечо легла рука.
– Идем, Рив, нас уже хватились, наверное… Рив?
– Ребята, идите без меня, – я сидел, закрыв лицо руками.
Может, если я посижу тут в одиночку, мне удастся починить лимитер, или хотя бы самостоятельно научиться обращаться в… человека?
Вот же ирония!
– Нет, Рив, мы без тебя никуда не пойдем! – меня дернули за плечо, развернув к себе.
Я увидел полные ужаса глаза Ройс и сильно побледневшего Аликея.
Я скрестил руки на груди, всем видом показывая, что буду стоять на своем.
– Чт… это что такое?! – девушка попятилась, Аликей предпочел рухнуть без чувств.
– Простите, – я опустил голову.
– Н…не подходи к нам, демон! – шаманка сделала какие-то пассы в воздухе, я, к собственному удивлению, увидел, как от ее рук исходит сияние, складывающееся в символы, которые, в свою очередь, выросли в стену между мной и ими.
Поняв только сейчас, о чем мне твердили мои «учителя» на наших тренировках, стал с удивлением наблюдать.
– Алик, вставай! – шаманка похлопала своего собрата по несчастью по щекам. – Нашел время!
– Демон… настоящий… – простонал экстрасенс, увидев меня, ойкнул и отодвинулся. – Тут защита, ты не пройдешь!
– Знаю, – я вскинул брови, на что Аликей растерянно посмотрел на Ройс. – Твоя защита надолго удержит его?
– Не знаю, но лучше не проверять, – девушка обернулась ко мне, уже зло добавила. – Попробует прорваться – познакомлю его с древними духами!
– Идите.
Они оба удивленно на меня уставились.
– Я сказал: идите. Я не собираюсь за вами гнаться.
– Зубы заговаривает, – неуверенно предположил Аликей, вставая и отряхиваясь. – Сам сделает наоборот.
Я промолчал – толку что-то говорить, если каждое твое слово будет обращено против тебя же?
Интересно, а в этом мире мои силы действуют?
Я вспомнил уроки с Аликеем и Ройс и попробовал сформировать синий шарик в руке.
Получилось сразу, практически без напряга.
Я проверил шарик на свет – он выглядел как стеклянный и пустой внутри.
– Ты что делаешь? – раздался встревоженный голос девушки.
– Тренируюсь, – я подбросил и поймал шарик.
Далее, что у нас бывало по урокам? Увидеть ауру?
Я присмотрелся к обоим застывшим фигуркам и попробовал настроить свое зрение, чтобы видеть потусторонний мир.
У Аликея аура была ярко-синей, а у Ройс – зелено-синей. Рядом с девушкой мерцали два синих огонька.
– Не убивай нас… – прошептал экстрасенс и добавил. – Не нравится мне, как плотоядно он на нас уставился.
– Я ауры смотрю! – возмутился я. – Это запрещено?
– Зачем ты смотришь наши ауры? – Аликей сунул руку в карман.
Неужели прихватил с собой святую воду? Ох, не нравится мне его взгляд.
– Тренируюсь. Сами хотели, – я устало закрыл глаза и услышал удивленно-возмущенный вопль девушки:
– Мы!? Мы хотели?! А ну-ка повтори!
– Вы уходить собирались, – напомнил я и обратился к Аликею, вытащившему подозрительный пузырек. – Только попробуй!
– Ага, страшно?! – победно улыбался экстрасенс. – Отпусти нас с миром, и мне не придется его применять.
– Отпустить?! – в свою очередь удивился я. – Да я полчаса уже пытаюсь вас выгнать отсюда – и никак!
– Нам нужно посовещаться. Никуда не уходи, – девушка смерила меня подозревающим взглядом, и они удалились на несколько шагов.
Надо сказать, в демоническом виде слух у меня тоже был отменный, так что слышно их было хорошо.
– Что делать будем? Рив исчез, перед нами явно неопытный и молодой демон, который нифига не умеет, похоже. И не знает, что умеет.
– Ясно дело – захватим его! – воодушевленно.
– Как? Что у тебя есть, кроме святой воды?
– Твои ментальные чары?
– Шаманские, Алик, и не уверена, что его это удержит.
– Ты даже не попробовала.
– Моей защиты он испугался, так что шанс есть. И, кстати, зачем нам демон?
– Как зачем?! Допросим, куда дел нашего Рива. И, если приведем в церковь, получим награду и за демона, и за храбрость.
– А потом?
– Сдадим его прямо Святому отцу, тот придумает, что с ним делать. Может, это вообще одержимый какой-то там стадии, спасем невинную душу, – еще более воодушевленно.
– Окей, отвлеки его, я буду действовать.
Они вернулись, весьма довольные.
– Слушай, а как тебя зовут, демон? – начал Аликей.
– А я обязан отвечать? – мне стало любопытно, как они собираются меня ловить и конвоировать в Церковь, но идея с передачей меня Святому отцу грела душу – он-то придумает, что и как.
– Ну да. Вдруг я захочу заключить контракт? В обмен на… душу? – предложил Аликей.
Я хмыкнул и краем глаза наблюдал за девушкой, она, не двигаясь в реальности, в ментале рисовала какие-то сложные схемы рядом со мной.
– Да? И что же может понадобиться юному экстрасенсу? – вжился в роль демона я. – Да еще и в обмен на душу?
Аликей задумался.
– А что предложишь? – нашелся он.
Я почувствовал, что от ментальных символов Ройс исходит более яркое сияние и жар, это начало настораживать. Пора заканчивать эти игры.
Я сделал единственное, что уже изучил отлично – щит в форме шара вокруг себя, оказавшись вне досягаемости горящих символов.
– Эй!! – одновременно взвыли «охотники на демонов».
– Так нечестно!!! – закричала шаманка. – Я не закончила!
– А я не придумал желание! – вторил ей Аликей.
Как дети, ей-богу.
– Давайте, так. Вы когда-нибудь общались с демонами? – предложил я.
Оба покачали головами.
– Бывают хорошие и плохие демоны. Я – хороший. Усекли?
Переглянулись. Ройс сложила руки на груди:
– Чем докажешь?
– Я не тронул вам до сих пор.
– Логично.
Они снова переглянулись.
– Убери щит, – попросила девушка. – Ты мне кого-то напоминаешь.
Наконец-то! Я уж думал, что придется долго и нудно объяснять.
Я подчинился и позволил ей обойти меня кругом.
– И кого же я … – не успел договорить я, как почувствовал вдруг сильную слабость, отчего не удержался на ногах и опустился на пол, на колени.
– Есть… почти…, – женский голос над головой. – Мне удалось зацепить его сонными чарами, но он очень сильный, сопротивляется…
Я поднял голову, поняв, что меня провели, как ребенка. Горячая ладонь коснулась моего лба. По ощущениям – как током ударило. Несильно. Я дернулся и осел на пол.
– Я запечатала его. Чары действуют недолго, всего полчаса… Стоп… – последнее слово было произнесено крайне неуверенно. – Рив?
Мою голову подняли за подбородок, слегка запрокинув.
– Точно, Рив, – голос Аликея.
Меня отпустили. Настало молчание. Я почувствовал, что слабость отступила и поднял руки к глазам.
Самые обычные человеческие руки. Безо всяких когтей.
– Тебе лучше нам всё объяснить, – усевшись на пол передо мной, Ройс уперла руки в бока.
Я достал браслет.
– Он сломался.
Они уставились на меня, как на бредившего больного – шаманка даже потрогала мой лоб.
– Ты только что был демоном, и говоришь, что единственное, что тебя беспокоит – сломанный браслет?
– Это лимитер.
Аликей протянул руку и взял браслет.
– Там немного пластина отстала… легко починить, – сообщил он после короткого осмотра и протянул вещь мне. ¬– Видимо, его сильно дернули за нее.
– Так и есть, – ответил я и посмотрел на поломку уже сам. – Мы сможем сами починить?
– Так, давай, выкладывай всё! И если я сказала «всё», то это означает «всё», понятно? – Ройс выглядела крайне недовольной.
– Этот браслет не дает мне стать демоном, – я поднял на нее умоляющий взгляд.
Аликей перехватил мой взгляд и выхватил лимитер у меня из рук.
– Что же ты сразу не сказал! Надо починить его быстрее.
Он огляделся и устроился на скамье, положив браслет на алтарь.
– То есть, если я правильно понимаю, – девушка перевела взгляд с экстрасенса на меня. – То через полчаса…
– …я вновь стану демоном, – закончил я.
– Это плохо, – заключила девушка.
– Это ужасно, – отозвался Аликей. – А хуже только то, что мне не удастся его починить. То есть, я могу соединить пластину, но ненадолго. У меня нет инструментов. Разве что… - он вернулся ко мне с браслетом. – Дай руку.
Я подчинился, и он надел мне лимитер на запястье, защелкнул замок.
– Чтобы пластина не отставала, придется ее примотать. Есть бинт? – обратился он к Ройс, та кивнула и, порывшись в сумке, извлекла аптечку.
– Так… вот так, – победно сказал Аликей, осматривая свою работу.
Теперь моя рука была перебинтована так, как будто я повредил ее. На самом деле, бинт скрывал лимитер, и, что самое важное, прижимал пластину.
Я осмотрел результат.
– Надо проверить… снимешь печать? Ну... ту, которая вместо лимитера была?
– Уверен?.. – Ройс, на всякий случай, отошла от меня. – Но если что, я верну.
– Готов.
Не знаю, что она сделала, но я почувствовал жар в теле.
– Не сработало, – прокомментировала девушка. – Рив, скажи, а каково это – быть демоном? Как оно ощущается?
– Так же, как человеком. Почти, – я посмотрел на свою, уже когтистую, руку, чтобы убедиться лично, что лимитер не сработал. – Когда я демон, я могу видеть ауры и делать то, что не получалось тогда, на наших тренировках.
– Вот как? – Ройс заинтересованно изучала меня.
– Только не заковывай меня, – шуточно-испуганным тоном попросил я.
Она сделала удивленные глаза:
– Только собиралась… спросить… ты себя контролируешь сейчас?
– Ну, нападать мне ни на кого не хочется. Или ты о чем? – я сложил руки на груди, но девушка в исследовательсвом порыве схватила меня за предплечье и стала рассматривать кисть.
– Алик, смотри, когти! Настоящие… – заворожено проговорила она. – Как у сокола. Можно потрогать?! – добавила она с едва сдерживаемым восторгом, как ребенок, увидевший чудо.
Я почувствовал себя неловко, когда меня вот так ощупывали, как какую-то дивную зверушку.
Потом меня осенило.
– Ребята, может, тогда продолжим тренировки? Я ведь теперь могу…
Они оба удивленно на меня уставились.
– Что-то не так? – я выудил свою руку и стал яростно разматывать ненужный уже бинт. – Я – Рив, неважно, в каком виде.
– Мы-то знаем, что ты – наш Рив. А другие – нет, – осторожно начала девушка. – Если ты вернешься в таком виде, тебя сразу схватят, и хорошо, если убьют.
– Хорошо? Почему это хорошо?! – я отпрянул от нее, как от огня.
– Ммм, пойми, Рив… Достанешься ты живым Церкви, они захотят тебя исследовать… Сначала поведение, потом они захотят узнать, что внутри демона, – продолжила шаманка. – Поэтому я говорю, что «хорошо, если убьют сразу».
Я кивнул. У меня в голове созрела идея.

– Рив, я поспрашивал местных жителей, говорят, никто не сможет ни починить, ни сделать новый, – Аликей вернулся с браслетом и отдал его мне. – Я добыл немного еды, будешь?


Читать далее (глава 6):
http://www.proza.ru/2017/04/09/893


Рецензии