Экзорцист - Книга 2 - Глава 6. Как починить лимите

Экзорцист - Книга 2 - Глава 6. Как починить лимитер

– Я поспрашивала осторожно у наших, говорят, никто ювелирным не занимается, – Ройс кинула мне мешочек. – Лови, я тебе принесла твое любимое печенье. Святой отец спрашивал про тебя, я сказала, что тебе важно для тренировки побыть вдали от цивилизации. Я права ведь?

Когда Ройс ушла, уверенная, что мне есть, чем перекусить, я решил попробовать кое-что еще.
«Сатана говорил, что я – сын Люцифера? Может, он мне поможет»
– Люцифер. Ты можешь мне помочь.
– Это вопрос или утверждение? – раздался заинтересованный мальчишеский голос сбоку.
– Наверное, вопрос, – я осторожно повернул голову.
На меня с любопытством смотрел подросток лет двенадцати с небесно-голубыми глазами и золотистыми волосами.
Ангел во плоти.
Он улыбнулся мне открытой улыбкой и я, не удержавшись, протянул руку и поворошил его шевелюру.
Раздался смех – задорный, мальчишеский. От него стало тепло на душе – я словно окунулся в беззаботное детство.
– Сколько тебе лет?
– Примерно столько же, сколько Вселенной… чуть меньше, – он отодвинулся от моей руки, когда я застыл.
Люцифер. Он – Люцифер!?
Мальчишка продолжал довольно улыбаться, видя мое изумление.
– Да, меня так зовут. Могу сменить прикид.
Встав, он сделал несколько шагов от скамьи – на его голове возникла диадема с фиолетовым камнем в центре, на плечах – нечто вроде мантии, а сам он был в камзоле.
– Нравится?
Он взмахнул руками, и все это одеяние исчезло, а он сам стал выше ростом и взрослее, моим ровесником, на нем теперь была белая одежда священнослужителя.
– А так?
– Так лучше, – согласился я, невольно любуясь белоснежной мантией – мне, простому послушнику, до нее ой как далеко.
– Надеюсь, ты звал меня не для того, чтобы просто посмотреть? – парень подошел, плюхнулся рядом. – Валяй, я слушаю.
– Хммм… – от такого делового – и в то же время простого – тона я растерялся и не нашелся, что ответить сразу, поэтому просто протянул браслет.
Осторожно взяв его в руки, он стал рассматривать его на просвет и со всех сторон.
Я, затаив дыхание, наблюдал.
– И в чем проблема? – он легко надел его себе на кисть, смотря, как тот подходит к мантии.
– Это лимитер, – уточнил я, беспокоясь, как бы он не разозлился за то, что я сразу не предупредил.
«Он не работает, значит, не может причинить ему вреда?»
– Знаю, что лимитер, – его глаза поблескивали в полумраке. – Я спрашиваю «В чем проблема?»
– Э… – я запнулся на полуслове. – Он сломан.
– Слоооман? – протянул паренек и легко снял браслет с себя. – Уверен?
– Ну…да, – ответил я не так уверенно.
– А ты разбираешься в лимитерах? – он вложил артефакт мне в ладони. – Кто сказал тебе, что он сломан?
– Но… он не работает… же…
– И поэтому ты решил, что он сломан? – в голосе искренне удивление.
«Он издевается?»
У меня в голове все перемешалось. Кем бы ни был этот демон, он только что перевернул что-то у меня в мозгах, заставив думать иначе, не как обычно.
– Папа… – я с удовлетворением заметил, что он дёрнулся, услышав это слово. – Мне нужна твоя помощь, нужно, чтобы этот лимитер заработал.
Люцифер задумался. В пещере стало темнее – огонек свечи уменьшился, стал тусклее.
– Слушай… – наконец, произнес демон. – Можешь называть меня по имени? – я кивнул, и он продолжил. – А твой лимитер не надо чинить, его надо зарядить просто… – он провел пальцами по гладкой пластине – той самой, которая отстала от основной части. – В церкви.
– Не надо чинить, надо зарядить, – повторил я. – Кто может?
Он смотрел на меня, его улыбка стала ехидной.
– Любой более-менее разбирающийся экзорцист.
Я уставился на ухмыляющегося парня. У меня было чувство, словно мне только что дали пощечину – выходит, я мог давно починить лимитер, и глупо тратил время, чтобы найти ювелира.
Заметив мое замешательство, демон посерьезнел.
– Пока ты в демоническом облике, не сможешь.
– Черт!
Закрыв глаза, я перевел дыхание. Мог бы – но не могу.
Замкнутый круг какой-то.
– Видишь ли… демон не заключает другого демона в лимитеры – таков Закон. Ангел демона – может. И наоборот.
¬– Демон – ангела? – я изумленно уставился на лимитер.
Люцифер серьезно кивнул.
– Еще вопрос – как определить, что лимитер заряжен? – я поднял артефакт, пытаясь рассмотреть его так же, как делал это Люцифер.
– Особая аура, – пояснил демон и протянул руку, коснувшись браслета. – Видишь изображение змей? Они обычно помещены там, где требуется обуздать особенно сильного демона… А когда лимитер заряжен, змейки светятся и шевелятся…
Может, воображение сыграло со мной злую шутку, но одна из змей на браслете моргнула.
Мне точно нужен отдых. Но демон, казалось, не замечал этого.
– Могу рассказать про цвета энергий на лимитерах, – воодушевленно продолжал он.
– Неет, расскажи, как заряжать, – это сейчас мне было интереснее.
– О, это просто, – взяв браслет, он положил его на свою ладонь. – Коснись нужной вещи и передай туда частичку своей энергии. И все.
– Просто, – согласился я и протянул руку. – Дай браслет, я придумаю, где зарядить.
– Держи… – он протянул его и тут же предложил. – Может, наденешь его? Работает – не работает, так он точно не потеряется.
– Логично, – я подставил руку, браслет защелкнулся на запястье, и я вздрогнул, потому что руку вновь обожгло короткой болью.
Я отдернул руку.
Люцифер улыбался.
– Чт…что это?! – я ошарашено смотрел на него и на лимитер.
Он сработал. Я теперь стал человеком.
– Я починил, – просто ответил демон. – Можешь не благодарить, – прощально махнув рукой, он растворился в воздухе.


Читать далее (книга 3):
http://www.proza.ru/2016/10/03/252


Рецензии