Экзорцист - Книга 3 - Глава 2. Возвращение

– И где ходит наш горе-экзорцист? – Лин ударил по тренировочному мешку, от которого взвилась в воздух пыль.
– Тренируется, – Ройс стояла у стены и наблюдала за тренировкой монаха.
– Уже второй день?
– Лин, ты  - его кумир… И ты иногда отлучаешься на неделю.
Монах застыл, обдумывая сказанное. Контраргументов не нашлось, поэтому он сдался.
– Хорошо. Но он еще новичок, ему пары дней хватит. Не вернется до заката солнца – я лично пойду, найду и верну его, – он поправил мешок, чтобы тот не болтался, и снял тренировочные перчатки. – А заодно спрошу, чем он там занимался.

[Рив]
– Я тренировался.
– Как? – Лин обвел меня критическим взглядом. – Ты даже деревянного меча с собой не взял.
– Ну… я тренировался по урокам Ройс и Аликея. Видеть ауру, создавать шары…
– Да? – недоверчиво. – И как успехи?
– Лин, чего ты прицепился… – Ройс сделала к нам пару шагов, но Лин поднял руку, дав знак ей остановиться.
– Переменные успехи, – уклончиво ответил я.
Я не был уверен, что смогу повторить все, что получалось у меня раньше, сейчас, в человеческом виде.
Но как я докажу, что у меня хоть что-то вышло за эту пару дней?
– Это неправда? – монах прокрутил посох в руках.
У меня сейчас возникло четкое ощущение, что он меня прямо сейчас им же и накажет, если я соврал.
Судя по неровному полету кончика посоха, Лин явно нервничал.
Неужели так сильно переживал за меня?
«Прости, Лин, но не скажу же я тебе, что я – на самом деле демон-полукровка, и я все это время чинил лимитер, чтобы вернуться в Церковь»
Монах ждал ответ.
– Я понял, что мне еще многому учиться, – нашелся я, наконец. – У всех вас.
– Учись, – вздохнул мастер боя. – Только тщательно выбирай своих учителей… – я ошарашено на него уставился, а он сделал мне знак идти за ним. – Ты пропустил нашу тренировку... не жди, что я буду тебе поддаваться.
– Окей-окей, – успокоил я его и поспешил за ним.

Когда уже стемнело и раздались первые раскаты грома, в двери церкви постучались. Потом – еще раз, более настойчиво. Дверь открыл Эйкри – на пороге стоял паренек в черной рясе послушника, с надвинутым капюшоном.
– Пустите странствующего монаха переночевать…и помолиться.
– Эээ, а не поздно ли молиться, брат? – опешил следопыт.
Паренек молча стоял.
– Ну… ладно, проходи, – пропустив его, Эйкри запер дверь. – Погоди, я позову Святого отца – он поможет тебе устроиться.
– Премного благодарен, – тихо ответил странник и встал у ряда кресел, не снимая капюшона.
Когда подошел Эйкри вернулся со священником, парень все так же стоял, опершись о свой походный посох. После короткого приветствия он сказал:
– Вы не будете против, если я останусь тут на некоторое время, чтобы постичь искусство экзорцизма? Говорят, сейчас каждый такой специалист на счету.
Святой отец был удивлен, но кивнул.
– У нас есть уже ученик, мы с радостью примем еще одного.

[Рив]
– У меня будет однокурсник? – я ощущал одновременно и радость и прилив сил, несмотря на то, что после вчерашней тренировки с Лином все тело ныло. – Как его зовут? Надолго к нам?
– Сам спроси, – ответил Эйкри, кивнув на входящего в трапезную монаха в черной рясе.
– Привет! – я тут же окликнул его и, когда он поднял голову, помахал рукой, но тот лишь коротко поклонился и сел на другой край стола, рядом со Святым отцом.
– Хм, неразговорчивый… – я ощущал досаду за то, что меня почти проигнорировали, но Эйкри хмыкнул:
– Монаху положено быть скромным. Вот, смотри на Лина – образец настоящего монаха.
Я скосил взгляд на Лина, тот продолжал есть, то и дело посматривая на новичка, но сохраняя неприступный вид.
Неужели думает, как будет теперь справляться с обоими?
Забавно.
После послеобеденного перерыва Лин подозвал нас.
– Я – Лин, буду тренировать теперь вас обоих. Имя? – обратился он к новичку.
– Люций, – ответил тот, судя по неуверенному голосу, он протянет только первые пять-десять минут, потом передумает быть экзорцистом.
Видимо, Лин подумал о том же, потому что тихо хмыкнул.
– Это – Рив, – представил он меня и добавил. – Он уже знает, что я поблажек не даю… И, кстати, тебе бы переодеться, ряса во время тренировок неудобна.
Люций кивнул и поспешил в свою келью – мы ему выделили пустовавшую комнатку под крышей, там он и держал запасной гардероб и посох.
Кстати, Лину явно импонировало, что новичок с посохом – будет, с кем потом устраивать соревнования. Во мне он серьезного противника не видел, похоже.
Наивный. Может, Люций окажется еще хуже меня в боевом.
Когда паренек вернулся, я сразу узнал его, и ошарашено выдохнул.
– Люций?! – ибо это был Люцифер, назвавшийся так.
– Вы знакомы? – тут уже удивился Лин.
– Ага, я видел его, когда был в деревне, – нашелся Люций. – И сразу решил, что тоже стану экзорцистом.
– Хм, – Лин покосился на меня, покачал головой, но отправил нас тренироваться – бегать вместе.

[Рив]
Бегал новичок неплохо – он, видимо, знал какую-то особую технику, и особо не напрягался, когда Лин нам дал задание сделать два круга вокруг полянки (немаленькой, я скажу). За это время мы успели перекинуться парой фраз:
– Ты что тут делаешь?! – я едва не упал, запнувшись о камень, но удержался и не отстал от него.
– Надо.
– Из-за меня?
– Да.
Я притормозил, он тоже.
– Не останавливаться, вы еще не добежали! – крикнул нам монах, следивший за тренировкой, и мы возобновили бег.
– И как… же… тебя… пустили…сюда? – дойдя до очередного камня, я перепрыгнул его и старался держаться ровнее.
– Просто, – он легко перемахнул через упавшую ветку и продолжил. – Молчи, а то…дыхание… собьешь… Ой!
Не заметив высокую ветку, которую он в первый раз успешно пересек, пригнувшись, в этот раз зацепился, и, дернув ее руками, освободился, догнал меня.
– Не отвлекаться! – крикнул нам монах и нажал на кнопку секундомера, когда мы пересекли финишную черту. – Мда, могли бы получше.
– Уфф… ты – зверь... – прокомментировал я, отряхивая с себя пыль.
– Я предупреждал, что легко не будет… Ты чего? – Лин обернулся к новичку, и я тоже.
Люций ошарашено смотрел на свои руки, которые, видимо, поранил той веткой – на ладонях были красные полосы.
– Ерунда, царапина, – прокомментировал Лин. – Иди, обработай, и бегом обратно на тренировку.
Люций поднял к нему голову, он был бледнее обычного.
Я понял, что случилось что-то, чего этот высший демон совсем не предполагал.
– Кровь? – едва слышно прошелестел он.
Я ответил бы, но не успел – он стал медленно оседать на землю, и если бы не быстрая реакция монаха, стукнулся бы затылком о какой-нибудь камень.
Люцифер… боится вида крови?
– Не стой столбом, принеси воды, – проворчал монах, уложив парня на свою подстеленную рубашку. – Не видишь, ему плохо? И бинтов прихвати.
Все еще в шоке от такого неожиданного открытия, я вернулся с бутылкой воды и аптечкой. Наклонившись над пареньком, ради интереса осмотрел его руки, пока обрабатывал ранки и перематывал – браслетов или колец не было.
У него должен быть лимитер! Где он, интересно?
На руках ничего такого нет, на шее, в ушах – тоже.
«Он такой нежный и хрупкий…» вдруг возникла мысль.
«И рискует ради меня»
– Что-то я не то сделал, – пробормотал блондин, когда мы привели его в чувство.
– …когда пришел сюда, – улыбка Лина была почти хищной, от нее новичок пришел в ступор. – У тебя десять минут прийти в себя, потом – в душ, и дальше тренироваться.
– Оооо, нет, – Люций закрылся от Лина, а тот довольно ухмылялся.
– Бегом, парни, я не собираюсь на вас весь день тратить.

[Рив]
На тренировке с оружием Люций взял свой посох, и ждал в стороне, пока Лин проводил со мной тренировочный бой.
– Ты что-то уже умеешь? – обратился он к новичку, отпустив мой воротник, после того, как грубо поднял меня с земли, помогая подняться после подсечки посохом.
– Немного, – смущенно потупил взгляд новичок.
– Ну, давай, покажи. Сможешь повторить?
Сделав свой любимый трюк (прокрутил в одной руке посох),  от которого я обычно приходил в восторг, Лин обратил взор на Люция.
Тот неуверенно кивнул, отошел на пару шагов и вытянул руку, положив на нее посох, после чего сделал легкое движение кистью – посох описал пару кругов, едва не упал, но был крепко схвачен.
– Отлично, – монах был приятно удивлен. – Люций, насколько «немного» ты изучил это искусство боя?
– Для самозащиты пойдет, – улыбнулся парень.
– Сможешь отбить мои атаки? – монах явно вошел в азарт, подходя к блондину.
– Смогу, – просто ответил он, отходя от противника. – Может, не стоит?
– Почему? Стоит… – Лин перебросил посох из руки в руку и обратно. – Не стоит быть настолько самоуверенным.
Видимо, это слово сильно задело Люцифера, потому что он явно вздрогнул, как от удара по больному месту.
Я решил прийти к нему на помощь.
– Лин, у него руки перевязаны, вообще-то. У тебя преимущество.
Лин остановился, вспомнив о такой «мелочи».
Люций благодарно на меня посмотрел, но его рука яростно сжимала посох.
– Я буду использовать только легкие приемы, – пообещал монах и вопросительно посмотрел на новичка.
Тот коротко и с силой кивнул и отошел на пару шагов, схватил посох удобнее.
Что-то мне подсказывало, что сейчас случится что-то нехорошее.
Я надеялся, что моему сокурснику не придет в голову обращаться в демона, чтобы убить Лина за такое.
Лин сдержал обещание – он слегка замедлил свои атаки, давая возможность новичку отбить атаки, мне даже немного обидно стало – ради меня он так не делал.
– Молодец, отлично все…. иди отдыхать, – отправил он новичка, и обернулся ко мне. – Тебе нужно догонять его, вперед, разминка.
– Опять?! – я только решил, что отпускают нас обоих.
Люций молча схватил меня за рукав и потащил за собой, уходя, так что мне не оставалось ничего, кроме как последовать за ним.
– В следующий раз не отделаетесь так просто, – пообещал нам наш тренер.

[Рив]
– Ты чего? – спросил я Люция, когда мы оказались наедине, в его келье.
– Во-первых, помоги мне перевязать раны, – он протянул мне сразу обе руки, – Во-вторых, лимитер ты не найдешь.
– Почему? – я размотал бинты и стал заматывать новые, пока новичок старался не смотреть в ту сторону. – Потому что его нет?
– Потому что…ай, больно же! – вскрикнул он. – Потому что он надежно спрятан. Во избежание…
– У меня тоже вопрос… – возмущенно засопел я, отрезая лишнюю часть бинта и завязывая его. – С чего это демону…
– Тсссс! – зашипел на меня собеседник. – Люций. Зови меня так.
Я насупился и закончил с бинтами молча, после чего продолжил:
– Ты боишься вида крови?!
– Да, – поколебавшись, он добавил. – Еще я вегетарианец.
– Ух ты, – скептически ответил я, окинув его взглядом. – Это несколько..неожиданно.
– Угу, – судя по его лицу, он не хотел продолжать эту тему, так что я радостно перескочил на другое.
– Так где лимитер?
– Где надо, – отрезал Люций. – Зачем тебе знать? Чем меньше людей знает, тем лучше.
– Но мне-то можно знать?
– Нет, – он осмотрел еще раз свои руки, после чего сделал небрежный жест рукой. – Принеси мне что-нибудь поесть.
Я не сдвинулся с места. Он сложил свою одежду, после чего заметил, что его приказ не исполнен.
– Кажется, я попросил…
Я открыл дверь и сделал приглашающий жест.
– Иди и сам принеси.
Люций тяжело вздохнул.
– Ты невыносим, – покачал он головой, поправил одежду и вышел. – Между прочим, мог бы повежливее… со своим отцом, – его вид стал оскорблено-надменным, это было неприятно.
– Прости, я забыл, – я сделал глубокий поклон. – Мне следовало быть повежливее.
– Вот именно, – Люций остановился и выжидательно на меня смотрел.
Ждет извинений?
А фиг.
– Отец, вы можете в любое время пройти в трапезную и получить там еду… – начал церемонно я, глаза Люция удивленно распахнулись в ответ на эту тираду. – …но лучше бы вам быть во время официального завтрака, обеда или ужина.
Пока он соображал, я быстро спустился, перепрыгивая через ступеньку-две – за такое и от сверстника можно получить.
Спустя пять секунд сзади послышалось «А ну, стой!!!», и поспешный топот.
А я? Я не сбавлял скорости.

Читать дальше (глава 3):
http://www.proza.ru/2017/04/09/870


Рецензии