Экзорцист - Книга 4 - Глава 2. Ангелы бывают разны

[Энджел]
Утро было приятным, светило солнышко, я выспалась, как никогда раньше (только сны были странные), и на часах было уже 8:16.
Чтооо??? Я опаздываю на тренировку!
Спрыгнув с кровати, стала стаскивать с себя одежду и натягивать фиолетовые леггинсы, и водолазку.
– Позавтракать уже не успею, попью воды, – залетев на кухню, резко остановилась, увидев на столе миску с дымящейся овсяной кашей и пару бутербродов рядом.
– С пробуждением, – сказал возившийся в холодильнике Габи. – Я договорился, тренировку отменили.
У меня в голове пронеслись события прошлой ночи.
«Он сказал, что я на тренировку не пойду?»
«Почему????»
– Габи, ты, какого, спрашивается!? – воскликнула я, плюхаясь за стол и уминая, обжигаясь, кашу. – Мммнм, вкусно…
– Мы сегодня едем в одно место, это вместо тренировки, – бодро заметил Габи, любуясь, как я питаюсь.
Тоже мне, нашел картинку в телевизоре!
– И какое..ффф..место? – я давилась бутербродом, до последнего надеясь, что мой друг мастерски меня разыграл – и с крыльями, и с «картинками», и с отменой тренировки.
«Уфф, Терри будет ругаться!»
– Слушай, Габи, шутка была хорошая, смешно, правда! А теперь я побегу…
– Стоять! – меня сцапали за водолазку и подхватили под грудь, не давая сдвинуться с места. – Это был не сон и не шутка. А теперь ты послушай меня.
Я перестала пытаться удрать и повернулась к собеседнику лицом.
– Во-первых, только я знаю, кто ты. Во-вторых, только ты (из людей) знаешь, что я. Другим знать об этом нежелательно. Ясно?
Я медленно кивнула, усваивая информацию.
– Если кто-то спросит, знаю ли я тебя, я отвечу «нет». Если кто-то спросит, знаешь ли ты меня, ты ответишь «Нет». Ясно?
Я утвердительно кивнула.
Как шпионы, честное слово! Но эта «игра» мне нравится!
– А если кто-то «случайно» узнает?
– То у меня будут неприятности. И у тебя, скорее всего, тоже. Неизвестно, у кого больше, – он перевел дыхание. – Собирайся, бутерброды с собой я уже приготовил. – он критически осмотрел мой вид. – Оденься более… ммм… нормально. Будем по траве ходить.
– А вчера ты обращался ко мне на «вы», – заметила я, уходя в свою комнату и переодеваясь в джинсы.
– Когда придет полное осознание и соответствующее поведение, – парировал Габи.
– Угум, – кивнула я и достала толстовку. – Слушай, а мне тоже придется снимать верх? Ну, там крылья и все такое…
– Не беспокойся об этом, – удивительно спокойным был ответ.
– Ну, знаешь ли! Я пока не готова оголяться… – я раздумывала, а не сделать ли пару аккуратных разрезов на одежде.
И молнии туда вшить. Вот только как их расстегивать, если они на спине.
– Блин, быть мужиком легче! – был итог моих размышлений – портить одежду совсем не хотелось.
– В смысле? – Габи заглянул, и я машинально прикрылась зажатой в руках майкой. – Ты долго еще?
– Сейчас… – отвернувшись, я натянула маечку с цыпленком на животе. – Везет, вам легко верх снимать, не страшно грудь оголить.
– Я – ангел, а не мужчина, – напомнил Габи.
– Ну, знаешь ли! – возмутилась я. – Я пока что вижу разницу лишь в наличии крыльев. В фильме «Догма» хотя бы показали.
Габи молчал. Я выглянула в коридор, всерьез опасаясь, что он тоже начнет расстегивать штаны, но он просто изумленно смотрел на меня, сложив руки на груди.
– Ладно-ладно, считай, я пошутила.
– Плохая шутка, – заметил Габи. – Идем уже.

[Энджел]
– Значит, все, что ты знаешь об ангелах и демонах, ты знаешь по книгам и фильмам? – Габи помог мне взобраться на гору, когда мы приехали.
– Все люди так делают, – заметила я, поправляя рюкзак на спине. – А тут красиво.
– Это точно, – Габи потянулся, размял плечи. – Это место подойдет, скидывай рюкзак.
Я собиралась повесить свою ношу на ветку ближайшего дерева, как услышала отдаленный шум, похожий на пропеллер вертолета.
– Ух, надеюсь, это не обработка от насекомых, – я тоже размяла затекшие плечи и вернулась к спутнику.
– Вряд ли, сейчас осень же, – напомнил Габи, наблюдая за далекой точкой в небе. – А теперь сложи руки вместе и… Что ты делаешь? – он удивленно уставился на меня.
– А? – я сделала музыку потише. – Музыка помогает мне сосредоточиться, а что такое?
– Убери, она тебя только отвлекает, – он выглядел, как строгий учитель сейчас, и я, не удержавшись, фыркнула. – Попробуй увидеть и услышать то, что происходит вокруг. Прочувствовать окружающее пространство. Можешь закрыть глаза, если вид отвлекает.
– Так… – я закрыла глаза, держа руки. – Я слышу отдаленный шум вертолета, птиц, чувствую холодный ветер.
– Это то, что ты чувствуешь внешними чувствами. Что ты ощущаешь внутри?
– Я чувствую…голод, – я открыла глаза. – Мы так долго добирались, что я проголодалась.
Габи вздохнул, но сделал приглашающий жест к нашим рюкзакам.
– А ты давно знаешь, что ты…мм…не человек? – я с удовольствием уминала нехитрый перекус, запивая водой из бутылки.
– Давно, – Габи задумчиво изучал меня. – А ты, как будто не очень рада, что мы тут.
– Я ожидала большего, – призналась я, потянувшись за вторым бутербродом. – А мне приходится пытаться что-то почувствовать.
– Не все в мире интересно, – Габи прикрыл глаза и вновь с наслаждением вдохнул прохладный воздух.
Я невольно залюбовалась им. Высокий, крепкий – и в то же время стройный и гибкий. Правильные черты лица, всегда спокойный и рассудительный, и если выходил из себя, то никогда не «терял лица», всегда сохранял самообладание.
Почему я никогда не влюблялась в него? Он ведь идеальный мужчина!
Умеет готовить (как выяснилось сегодня), заботливый, умеет защитить, терпеливый…
– Габриэль, – он обернулся и стал внимательно слушать. – Ангелы умеют влюбляться?
– Да, – он слегка улыбнулся. – Любовь – самое прекрасное чувство на свете. И ангелы умеют любить.
– Ммм… – я задумчиво догрызала свою еду. – А у тебя есть девушка?
– Я на службе, – он развернулся ко мне всем корпусом и посерьезнел. – Нет, я не имею привязанностей.
– Жаль, – я фыркнула и указала на него. – Ты был бы отличным парнем и мужем.
Он встал и низко поклонился.
– Спасибо за признание, – протянул руку, помогая мне встать. – Ангелом быть не так плохо. Несмотря на то, что нам нельзя иметь пару.
«Он умный, очень сообразительный и тактичный» – я почувствовала, что готова сама в него влюбиться…но ощущала внутри только теплое ощущение родства с ним.
Он мне был как старший брат.
Почему так?
– А я ни разу не влюблялась, – я пригладила волосы, пересобрала их снова в хвост.
– Я знаю, это нормально, так должно быть, – Габи встал напротив меня, показав жестом вновь сложить руки.
Я кивнула и сделала снова это упражнение.
– Постарайся убрать все мысли из головы и просто расслабиться. Это похоже на медитацию, – негромко инструктировал ангел.
– А почему так должно быть? – эта мысль не давала мне покоя, и пока не выясню ответ, не смогу ее выкинуть при всем желании.
– Потому что такова твоя судьба, – мягко сказал Габи. – Просто поверь мне.
– Это не ответ… но… я постараюсь.
Мы почти час пробовали. Габи давал мне разные советы, но у меня не вышло ничего.
Совершенно пусто!
– Слушай… – мне хотелось его подбодрить. – Может, ты ошибся?
Габи прикусил губу, размышляя.
Из близлежащих кустов раздался шорох. Мы оба подскочили, как ужаленные и уставились на двух парней в военной форме.
– Так, ребята, всем ни с места, мы из спецслужбы, и забираем девчонку с собой.
Они мельком показали какие-то корочки, я только имена успела заметить: Керубиэль и Рамиэль. И похожи друг на друга как братья-близнецы. Крепкие, коротко стриженые с темными волосами и серыми глазами.
– Какие-то проблемы?.. – стал подходить к ним Габи, но Керубиэль выставил вперед руку.
– Лучше не вмешивайся, Габриэль.
Я поняла, что что-то тут не то:
– Что вам надо от нас?!
Второй, который Рамиэль, обернулся ко мне с ухмылкой:
– Не от «вас», а от «тебя». Идем, Керр, забираем девчонку и валим, пока другие отряды не пришли. Не хватало еще награду делить с другими.
– Погоди, Рам, нам еще проверить ее надо, – ответил весело Керубиэль и вовремя блокировал удар Габриэля. – Пожалуйста, брат, не усложняй все.
«Почему они называют друг друга братьями? Что вообще происходит?!»
– Я НИКУДА не пойду! – я стала пятиться, но Рамиэль бросился ко мне и схватил за руку.
Сработал инстинкт самосохранения – укусив его за руку, я высвободилась и бросилась от него прочь, в чащу. Крикнув что-то, оба побежали за мной, ломая кусты.
«Что за награда, блин, вот же!!!»
Раздался оглушительный грохот, что-то сверкнуло рядом со мной – кусты загорелись. От неожиданности я остановилась, и меня схватили за руки, и накинули на голову мешок и связали руки за спиной.
Потом был перелет на вертолете…всегда мечтала «хоть разок», но точно не так!
Каким-то макаром я высвободила руки, похоже, связывать они были не мастера..к счастью для меня. Сняв мешок с головы, я оценила, кто сейчас за штурвалом и резко схватила второго под горло предплечьем. Тот явно не ожидал, да и «водитель тоже».
Вертолет дернуло, но он быстро выровнялся.
– Не дури, отпусти его, – заметил летчик. – Мы не собирались тебя убивать.
– Ага, всего лишь «отдадите за награду», меня это не устраивает… – я зажала своего пленника сильнее. – А ну, сади вертолет.
– Мы над морем. Мы утонем… точнее, ты.
– А вы, значит, бессмертные?
– Не, мы просто плавать умеем, – летчик обернулся. – Отпусти, ему дышать нечем… Да и убийство – тяжкий грех.
Я отпустила и уселась, сложив руки на груди.
– Спаси..бо.. – прохрипел мой «жертва» и поежился. –  Предупреждать надо.
– Энджел.
– Что? – отозвался летчик?
– Меня зовут Энджел, – заметила я. – Как для друзей – не скажу, вам, ребята, похоже, этого не узнать.
– Керубиэль, – хмыкнул тот, кто за штурвалом. – А твой почти-убитый-ангел – Рамиэль.
– Ангел?.. – выдохнула я. – И что надо ангелам от меня?
– Сообразительная…  хмыкнул Керубиэль и повел вертолет на посадку. – И много тебе Габриэль рассказал?
Я вдруг вспомнила наш уговор с Габи.
– Какой Габриэль? – я постаралась придать голову уверенность, кажется, удалось.
– С которым вы мило беседовали в долине… Этот парень в полосатой кофте.
Я почувствовала твердую почву, мне стало более спокойно.
– А если вы ангелы, тогда почему не летаете? – я заглянула в окошко – тут местность была более населенная – домики, стойла…
«Ммм..похоже на деревню»
– Хороший вопрос, – улыбнулся Керубиэль. – Попробуй догадаться сама.
– Крылья слишком заметны… – до меня дошло.
– Умничка. Выходи, – он открыл дверцу и встал рядом, ожидая.
– А если не выйду?
– Лучше выйди, – ангел склонил голову. – Этот транспорт сейчас будут мыть снаружи и внутри… Думаю, тебе не захочется оказаться в пене.
– Уговорил.
Я проворно выбралась, и он захлопнул дверцу.
– Знаешь, что такое «лимитер»?
– Нее… – начала я и почувствовала, что язык не слушается меня.
«Я не могу соврать. Не знаю, почему, но с детства из-за этого проблемы»
Керубиэль понял правильно.
– Знаешь. Пошли, – он повел меня в какой-то сарайчик.
Оказалось, нас уже ждал Рамиэль, и посередине стояло какое-то кресло, напоминающее наше старое, оно было мягкое, удобное…
– Садись, – Керубиэль вывел меня из задумчивости, толкнув к креслу.
– Фу, как грубо… – заметила я и присела.
– Садись удобнее, – улыбнулся Рамиэль, и эта улыбка мне не понравилась. – Я попробую считать твои воспоминания.
Почему-то мне казалось, что он хочет сделать нечто, что повредит Габриэлю. Интуиция, наверное.
Снова этот жест, касание лба.
Вот теперь интуиция вопит, что допускать этого нельзя!
– Погоди, я не приготовилась еще! – я подставила свою руку под его.
– То есть? – не понял ангел и склонился надо мной. – А как нужно готовиться? Просто лежи в кресле и все тут.
– А вдруг это больно? – я приподнялась, и Керубиэль, видимо, сдали нервы, прижал меня за плечи к спинке кресла. – Ой!
– Сиди. Смирно, – внушительно-спокойно сказал он, глядя мне в глаза. – Это не больно, разве что немного неприятно.
– Пфф… – я уставилась на него, как на здоровенного врача-дантиста, у которого вдруг включился бор. – А если вы ошиблись, и я – не тот человек, который вам нужен?
– Сотрем память, – пожал плечами Рамиэль. – Просто постарайся не мешать нам.
«Уууу, надо что-то делать»
Терять память не хотелось, и очень не хотелось!
«Габриэль, помоги!! Где бы ты ни был!»
Время словно замедлилось, я видела надвигающуюся на меня ладонь.
Раньше я посчитала бы происходящее глупой шуткой, но не теперь. Теперь я точно знала, что они – ангелы, и они не врут!
Лба коснулась горячая ладонь.
«Ай-ай-ай, себе память сотри, умник!» я внутренне напряглась и вдруг почувствовала в груди мощный импульс, как ком энергии. Он словно распался на лучи, я чувствовала исходящую от себя энергию.
Сидеть стало некомфортно, я резко встала.
Рамиэль, распахнув глаза, осел на пол. Керубиэль уже сидел там. У обоих было непонятное выражение лица, словно ступор.
– Эмм..ребята? – я подошла поочередно к каждому, никто не среагировал на меня.
«Так, и что мне делать?»
– Стой, где стоишь, – раздался голос у двери и я обернулась.
– Габриэль!
Он кивнул и быстрым шагом подошел ко мне, я упала в его объятья, он крепко меня обнял – такой теплый и родной.
– Я звала тебя…
– Я слышал.
– Что случилось?
– Я выясню, пока что надень это, – он протянул мне кольцо.
– Оо… какой… дорогой подарок, – нервно хихикнула я и взяла в руки кольцо.
Меня трясло. Я была на волоске от чего-то нехорошего. И чудом спаслась!
Заметив, что я в невменяемом состоянии, Габи схватил меня за руку и сам надел мне кольцо на палец.
– Не урони, держи крепко, сейчас нам нужно сделать одну вещь. Накинь эту куртку. Не бойся.
Я кивнула. Куда угодно, но подальше от этого места.

Читать далее (глава 3):
http://www.proza.ru/2017/04/09/957


Рецензии