Экзорцист - Книга 4 - Глава 3. Требуется демон!

[Рафаэль]
Габриэль влетел в зал встрепанный и тяжело дыша, словно пробежал весь путь вместо телепортации.
– Рафаэль, мне нужна твоя помощь!
Я отложил чашку чая.
– Какого рода помощь тебе нужна?
Я сделал знак, мол, могут ли нас слышать? Он отрицательно покачал головой.
– Ты говорил про тех, «возможно, демонов». Мне нужен хотя бы один.
– Таак, – Рафаэль чуть прищурился, – случаем, не для каких-то экспериментов?
– Рафаэль! – меня его недоверие возмутило. – Как ты мог подумать? Надо лимитер зарядить.
– А, – слегка разочарованно ответил белобрысый, допивая чай. – Так неизвестно, демоны они или нет. Да и как я к ним подступлюсь?
– Что-нибудь придумаем… – я был уверен, что он не откажет, и потому, услышав четкое «Нет», сначала впал в ступор. – Рафаэль?
– Это МОЕ задание, и если тебе ТАК надо, найди СВОИХ демонов, – взгляд голубых глаз сверкнул вызовом. На спокойном лице это выглядело весьма зловеще.
Неужели все еще помнит тот раз, когда из-за моего небольшого промаха его отстранили от оперативной работы?
Но мы ведь не злопамятны…
Ладно, я знаю, что делать. Теперь точно знаю.

[Габриэль]
– А, Габриэль, приветствую, – Михаэль был воодушевлен. – Будешь чай с печеньем? Сегодня с абрикосовым джемом, твоим любимым…
– Эээ, нет, пожалуй, позже, – я мельком бросил взгляд на стол, сглотнув слюну. – Хотел тебя попросить… нет, скорее, сообщить одну… мысль.
– Давай, – Михаэль весь обратился в слух.
– Со дня последней вылазки Рафаэля о том «месте демона» не было ни слуху, ни духу… И…
– Да, надо бы снова Рафаэлю там все проверить, – кивнул Михаэль. – Я собирался ему сказать сегодня. Точно не будешь печенье? Хотя бы с собой возьми?
– Это можно, – я с благодарностью принял пакетик, в который посыпались мои любимые лакомства. – Есть еще одна вещь… Я много думал и…
– Не тяни, что там у тебя? – Михаэль довольно откинулся на спинку кресла, разомлевший от чаепития.
– Мне кажется, Рафаэль что-то скрывает. Не договаривает, – я бросил сразу всю фразу, тут если повезет – то зацепит, если нет, то мне стоит сразу отказаться от своей задумки.
– Может, и скрывает. Что предлагаешь? – Михаэль склонил голову набок – он был настроен очень добродушно, и мне стало неловко, что я беспокою своего начальника в такой момент.
– Могу просто походить с ним… Побыть рядом, поддержать, – нашел я нормальное слово для того, что собираюсь провернуть.
– Вот это правильно, разрешаю, – кивнул Михаэль и послал за Рафаэлем, чтобы сообщить ему новый приказ.

[Габриэль]
После того, как Рафаэль выслушал приказ, он молча кивнул.
С того момента он не произнес ни слова, и меня это немного напрягало.
– Раф… Скажи хоть что-то. Я тебя настолько напрягаю?
Он обернулся и вздохнул.
– В отличие от тебя, репейник хотя бы полезен.
Хмм, вот теперь мне легче. Когда Рафаэль не в духе, он даже оскорбляет собеседника витиевато, в свойственной ему манере целителя.
– Мы идем в Церковь, я прав?
– Да, – он сложил руки на груди. – Я иду в Церковь. Ты остаешься тут и ждешь.
– Согласен.
Кажется, после моего ответа ему стало легче. Махнув мне рукой, он заложил руки в карманы и быстрой походной ушел по тропе.
А я вернулся к Энджел – надо было побыть с ней, столько потрясений и ангел не выдержит.

Читать дальше (глава 4):
http://www.proza.ru/2017/04/09/962


Рецензии