Экзорцист - Книга 4 - Глава 4. Нужен экзорцист?

На стук в дверь открыл сам священник.
– Заходите, молодой человек… Что привело вас сюда?
– Мне нужна помощь экзорциста. Говорят, у вас есть двое?
– Они только учатся… Но могу позвать.
– Можно обоих?.. Ну… чтобы наверняка.

[Люций]
Мы с Ривом отрабатывали ментальные щиты под зорким присмотром его отца, когда в дверь постучали, вошел Святой отец и сообщил:
– Дети мои, пришел молодой человек, просит помощи экзорциста.
– Опа, работа! – обрадовался я и стал собираться. – Ладно, вы тут подождите, я скоро…
– Я рад, что ты воодушевлен, сын мой, но Рив тоже пойдет.
– Как?! – воскликнули одновременно мы, трое, и отец Рива добавил. – Я с ними.
– Нет, что вы, оставайтесь, – святой отец выпустил парней. – Я чай поставил, потолкуем о жизни.
– Хорошо, Святой отец, пусть молодежь попробует силы. Хотя я ни разу не видел обряд изгнания демона, мне интересно.
– Это опасно, – заметил священник. – Особенно, неподготовленному человеку.
– О, я в молодости тоже пробовал нечто подобное, что и Рив, – заверил его мужчина.

[Люций]
– Раф, привет, – у меня настроение поднялось – всегда люблю, когда работаешь со знакомыми людьми.
– Привет, – тот сдержанно поздоровался со всеми. – Вот и понадобилась ваша помощь. Я, как видите, сам не справился… – он смиренно опустил голову. – Это неподалеку от деревни. Идем.
«Работа-работа-работа!...» не знаю, почему, но в душе я ликовал так же, как Рив.
Эти тренировки вымотали всю мою психику, а тут открывался такой шанс прогуляться,.. и позабавиться.
К нам навстречу вышел какой-то парень.
– Это – Габи, он обратился ко мне, и я…вспомнил о вас, – сказал Раф немного холоднее.
Я почувствовал между ними чувство соперничества. Ого, а не экзорцист ли этот Габи?
Когда мы приблизились, я почувствовал сильную ауру, исходящую от него – она была теплой, приятной и светлой. И напоминала кое-кого.
– Вас трое… Я провожу, – скользнув по мне заинтересованным взглядом чуть дольше, чем на других, парень завел нас в какой-то заброшенный домик.
В углу, на сене было одеяло, на нем сидела девушка. С виду простая. Она куталась в другое одеяло и явно дрожала.
– Ммм, уверены, что тут нужна помощь экзорциста, а не врача? – я попробовал «прощупать» ауру.
Рваная и как будто светлая.
– Но это… не демон… – начал было я, как почувствовал на шее горячий лимитер. – О…хх…блин… за что? – краем глаза заметил, что Рив уже валялся на полу в отключке, а шеф так же мужественно, как я, сопротивлялся.
– Все трое – демоны, – отстраненно сказал тот, кого звали Габи, сделал жест рукой, и за его спиной раскрылись крылья, пробившись через незаметные вырезы на куртке.
Рафаэль подходил к шефу, накладывая новые лимитеры, и шеф с трудом справлялся.
«Вот это – не очень хорошо»
В ушах стучал пульс, я вцепился в ошейник, пытаясь сорвать его.
– Ты самый стойкий. Может, покажешься? – раздался голос Габриэля совсем рядом – это был он.
– Нет… – прохрипел я, опустившись на колени.
– Я ухожу, – раздался голос шефа, раздался хлопок, комнату заполнил запах серы.
– Одного упустили… – заметил Рафаэль, поигрывая своим лимитером. – Второй – не в состоянии… Давай, используй его уже, и разберемся с ними.
– Сейчас.. не торопи… – Габриэль щелкнул пальцами, и лимитер превратил жечь.
Вместо этого я почувствовал, как тело потяжелело, и опустился, неловко плюхнувшись на пол.
– Садист, – я закрыл глаза, пытаясь что-нибудь придумать. – Что тебе надо?
– Рафаэль, можешь выйти? Кстати, заберешь одного.
– Окей, – ангел вздохнул и стал поднимать Рива.
Вот это шефу точно не понравится!
Я бросился из последних сил, в отчаянии. Чувствуя, как лимитеры на мне распадаются.
И мой тоже.
Где-то в углу девушка испуганно вскрикнула, но у меня сейчас была одна цель:
– Стой!.. – Рафаэль поднял голову и я сбил его с ног.
Мы покатились по полу, и я вскочил на ноги. Он тоже.
– Люцифер! – Рафаэль ошарашено оглядывал меня с головы до ног.
– Я, – я сжал кулаки. – Хочешь забрать его – сначала справься со мной.
– Пожалуйста… – раздался умоляющий голос девушки.
– Легко, – Рафаэль материализовал меч, а я – посох.
– Пожалуйста, не деритесь!!!
Не знаю, что произошло, но наше оружие испарилось. Как и боевая форма. Мы стояли в накидках, какие обычно рисуют на ангелах в детских книжках.
– Аааа?… – я вопросительно посмотрел на Рафаэля.
– Эммм.. – тот пожал плечами.
– Энджи! – Габриэль бросился к девушке, приподнял ее. – Она потеряла много сил… Быстро, заряди лимитер!
Он смотрел на меня.
Ась?
– Ты мне? – на всякий случай уточнил я, пытаясь понять, куда делась моя одежда.
рядом Рафаэль делал то же самое.
– Да, тебе, бегом сюда! – чуть ли не зашипел на меня Габриэль – в таком гневе я его еще не видел, поэтому поспешил к ним.
– Так она ангел, – сделал вывод я, и Рафаэль подошел к нам. – Может, объяснишь?
– Не сейчас, – Габриэль протянул мне кольцо, сняв его с руки девушки. – Постарайся вложить туда больше сил.
– Но тогда… Я буду долго восстанавливаться, – я обдумывал, как им помочь.
– Давайте, и я попробую, – вдруг сказал Рив, подходя к нам.
Очнулся-таки! Сам! И тут же влезает со своей помощью! Он точно сын владыки Ада?
– Вместе пробуйте, – буркнул Габриэль, и я взял кольцо.
Рив положил на мою ладонь свою. Мы попробовали вложить туда каждый по достаточно мощной искре.
Кольцо вдруг «проснулось» и стало втягивать нашу энергию с огромной силой.
Опасаясь, как бы оно не поглотило нас целиком, я был готов прервать процесс, и тут понял, что тогда погибнет Рив.
Что же делать?
– Кажется, это будет последним, что я сделаю в своей жизни… – пробормотал я, и Габи удивленно вскинул голову, потом посмотрел на кольцо и тоже ощутил его Силу.
– Ох…нет…но почему?...
Я чувствовал, что энергии остается мало, а кольцо и не думает насыщаться.
Остался выбор – я или Рив.
Понятно, что шеф хотел бы видеть нас обоих живыми, но тут преимущество за Ривом.
– Объяснишь ему все, – пробормотал я, чувствуя, что в глазах темнеет и попытался убрать руку Рива, но тот меня остановил.
– Сам объяснишь, – меня словно дернуло назад, я почувствовал удар о спину, после этого накрыла темнота.

Читать дальше (глава 5):
http://www.proza.ru/2017/04/09/968


Рецензии