Экзорцист - Книга 4 - Глава 5. Полуангел и полудем

Полуангел и полудемон

[Люцифер]
– Бедный… хорошенький… Такой смелый… – я чувствовал тепло, пахло цветами и кто-то гладил меня по голове.
Мммм, это приятно… Очень приятно!
– Энджи, смотри, привяжется, потом не отцепится, – раздался недовольный голос Габриэля с другой стороны.
– Фу, Габи, нельзя так! Он ради меня старался... – тут я почувствовал, что меня чешут за ухом и мои губы сами собой расплылись в блаженной улыбке.
– Тьфу, он и доволен по уши… Эй, – меня легонько пнули в ногу. – Хватит валяться и изображать павшего героя, ты живее всех живых, и мы это уже знаем.
– Я рад за вас, – ответил я, не желая ни открывать глаза, ни подниматься.
Судя по звуку, Габриэль шумно выдохнул. Раздался смех Рафаэля.
– А он мирный, когда спит.
– Он не спит, – проворчал Габриэль. – Он под чарами Энджи, поэтому такой…мирный.
Под чарами? О чем он?
Я открыл глаза и увидел склонившуюся надо мной девушку. Похоже, я лежал у нее на коленках, и она бережно ухаживала за мной.
Упс, крылья я не убирал, и они распластались по бокам..наверное, то еще зрелище.
– О, ты не разучился краснеть? Герой, – хмыкнул Габриэль. – Вставай давай, а то девушке ноги отдавишь.
Я нехотя поднялся и сел.
– Почему у него одно крыло черное? – спросила девушка и провела пальцами по крылу.
Оо, а это еще приятнее! Она такая нежная…
– Потому что он – наполовину ангел.
– Наполовину демон, – продолжил я, смотря в пол.
Сейчас точно сообразит, встанет и пнет посильнее. Они все так поступают, когда узнают.
Почувствовав нечто, оглянулся – она встала и развернула крыло, видимо, чтобы рассмотреть получше.
– Как у ворона,  – заключила она. – А у Габи – бело-зеленые.
– Даа, Габи – уникум, – усмехнулся я и тут заметил, что тот строго на меня смотрит. – Вы не имеете права меня арестовывать. Для этого есть Каратели.
– А кто такие Каратели? – отпустив мое крыло, девушка присела на пол рядом со мной. – Расскажи о себе все?
– Ммм…это как…полицейские. Ловят преступников.
– А ты преступник? – она доверчиво заглянула в мои глаза. – Но ты хороший…в глубине души…
От ее взгляда у меня возникло ощущение, словно падаю в пропасть.
Габриэль положил мне руку на плечо, отчего наваждение спало. Я только теперь заметил, что одежда к нам вернулась. Эта девушка и впрямь необычная.
Тут раздался голос Рива.
– Так что будем делать? Мы вам помогли, теперь можем идти?
Все обернулись к нему.

[Габриэль]
– То есть, как это – стерли память? – Михаэль обвел нас взглядом.
Мы с Рафаэлем стояли перед верховным архангелом, переминаясь с ноги на ногу, как нашкодившие ученики перед классным руководителем.
Не самое лучшее положение, но нам еще повезло.
– Это были коварные демоны, – заметил я. – Но думаю, нам удастся вновь их засечь.
– Я предупрежу, чтобы другие были осторожнее… Ох, сначала Керубиэль и Рамиэль, а теперь и вы… Хоть отдавай приказ уничтожать сразу, как увидишь... – шеф задумался. – Хотя, вы хотя бы помните, кто вы.
– Как они поживают? – осведомился Рафаэль. – Может, я смогу чем-то помочь?
– Может… – Михаэль кивнул после секундного обдумывания. – Если они хотя бы вспомнят свои имена – уже будет отлично.
У меня внутри прошел холодок.
«Вся их память стерта. Вся!! Подчистую!»
«Даже самые злые демоны не способны на такое, а ОНА.. она лишь защищалась…и даже не использовала прием «ладонь», а использовала все свое тело, как проводник…»
– Свободны, – услышав сигнал, мы поклонились и покинули зал совещаний.
Каждый думал о своем. Рафаэль, должно быть, о том, как помочь пострадавшим, а я…
А я, пожалуй, наведаюсь в Церковь.

Читать дальше (глава 6):
http://www.proza.ru/2017/04/09/970


Рецензии