Экзорцист - Книга 4 - Глава 6. Тренировка с Люцифе

Тренировка с Люцифером

[Люцифер]
– Держи шар энергии… Наращивай…
– Да.
Рив старательно выполнял мои небольшие задания по управлению энергией. Сейчас у него это получалось лучше, и теперь я чувствовал облегчение, так как работал не с «нулевым» учеником, а с тем, у которого уже есть «база».
– Плавный разворот, через левую руку… Не урони его… Кидай мне! – и приготовился принять удар.
Шарик плавно поплыл ко мне, как мыльный пузырь.
– Почему он медленно летит? Я ведь сильно толкнул его… – Рив нахмурился, а наблюдавшая за нами девушка засмеялась.
Да, мы занимались без лимитеров.
Да, Энджи теперь была с нами – это была просьба Габриэля.
Ну как просьба? Если с ней что-то случится, отвечать мне.
Если нет – Габриэль поможет мне, случись проблемы с бойцами из Рая.
Энджи уже видела нас в «истинном» облике, так что реагировала вполне нормально. Кстати, она помогла мне найти и зарядить новый лимитер (предыдущий я умудрился окончательно сломать, и теперь я – гордый носитель клипсы с висящим крестиком, слишком заметно, по-моему, но другого под рукой не было – личные запасы Энджи. В свою защиту скажу, что я долго сопротивлялся… целых две минуты).
Я улыбнулся, осторожно выхватывая шар из воздуха и держа его:
– Ты не придал ему дополнительного импульса.
– Импульса? – Рив с подозрением посмотрел на свои руки.
– Энергия для движения, – пояснила вместо меня Энджи. – Это элементарная физика, ты в школе не учился, что ли?
Рив озадаченно почесал шею.
– Не думал, что мне понадобится что-то, кроме знаний по экзорцизму. Люций, покажешь?
– Ага, – я решил не тратить энергию и использовать его же шар. – Только не лови его, постарайся отойти, чтобы не задело, окей? Я попробую вон в то дерево попасть, а ты смотри.
Перехватив шар в одну руку, я поднял другую, демонстрируя ученику ладонь.
– Когда ты создаешь энергию импульса, тут, в центре ладони, возникает шарик света. Он пульсирует и растет, – Рив кивнул, а Энджи заинтересованно на нас смотрела – так как она была с лимитером, то могла видеть только результаты нашей магии, но не сами потоки, так что, видимо, верила нам на слово, что мы тут магией занимаемся.
– …в нужный момент легко касаешься ладонью шара, и он летит в нужно направлении, – подбросив шарик, я сделал выпад, толкнув шар, и он метнулся в сторону леса, где, ударившись о дерево, расщепило его пополам, как от удара молнией.
– Ух ты… – выдохнули одновременно Рив и Энджи.
– Вот  так, – я потер ладони, снимая остаточную энергию. – А отойти просил, потому что вместо дерева мог оказаться ты сам. Пока не научишься принимать удар.. – я внушительно посмотрел на Рива, и тот поспешно закивал. – Хорошо, что понимаешь. О, тренировка окончена, – добавил я, заметив подходящего к нам Габриэля. Мы с Ривом надели лимитеры.
Габриэль и я обменялись рукопожатиями и обняли друг друга.
– Михаэль, наверное, в гневе? – я дождался, когда он со всеми поздоровается.
– Нет, – ангел подошел к Энджи. – Тебя не обижают? Все хорошо?
– Нет, с ними весело, – девушка крепко обняла его. – А можно спросить?
– Мм? – Габриэль все еще держал ее за руки.
– Ангельские имена.. Габриэль, Михаэль.. То есть.. все по-настоящему?
– Типа, да, – не выдержав, хмыкнул я. – Я – точно настоящий, ты меня даже за крыло потрогала. И не только.
Щеки девушки вспыхнули, а Габриэль цыкнул на меня, и я удивленно замолчал, разведя руками.
Что я не то сказал?
– Он тебе не рассказал еще? – короткий взгляд на меня.
Ой, не нравится мне этот взгляд. Чувствую, если не будет дуэли, то по ушам точно получу. Хотя, за что?
– Нет..я..стеснялась спросить..Просто..все так быстро произошло.
– Я пойду, Святой отец просил помочь с библиотекой, – вспомнил Рив и сделал шаг. – Люций, ты со мной?..
Оставить их наедине? И пропустить что-то интересное? Ну уж нет!
Хотя, так я смогу избежать гнева одного из архангелов – это заманчиво.
– Неплохая идея, – я напустил на себя серьезный вид. – Всегда нужно быть полезным, когда кто-то в тебе нуждается, – я смело развернулся и пошел в ту же сторону, что мой ученик.
– Стоять, – скомандовал Габриэль, не оборачиваясь. – Рив сам справится.
Пожав плечами, полудемон быстро удалился.
Интуитивно понял, что ему лучше сюда не вмешиваться.
Растет не по годам. Умом, в смысле. А то телом-то вымахал какой, а мозгов, что у подростка…
Так, я отвлекся, они смотрят на меня и чего-то ждут.
– Повторите вопрос? – я моргнул удивленно.
– Я ничего не спросил, – мрачно заметил Габриэль. – А ты как будто что-то задумал. Надеюсь, не нечто новое в твоем стиле «феерически-крутое и уж точно незабываемое»? В прошлый раз тебя выгнали из Рая, в этот могут и на Землю запретить. Или из Ада выпереть. Ты где жить тогда будешь, а?
– Пф, – я потер висок. – Просто задумался. Это, надеюсь, мне не запретили? И что… неужели тот раз все быстро забыли? Или он был не «феерически крутым»? – я изумленно посмотрел на сурового Габриэля, который опасно прищурился, а девушка, прикрывшись ладошкой, рассмеялась.
– Все шутишь, – Габриэль вздохнул и покачал головой. – Дошутишься когда-нибудь, получишь так, что не до смеха будет.
– Вот тогда и подумаю, – я посерьезнел.
Взгляд глаза в глаза. Изумрудно-зеленая радужка Габриэля стала тусклее, такое я видел только когда он бывал в сильном гневе на наших врагов-демонов много лет назад.
Ах да, я же теперь тоже демон. Наполовину. В этом мы с Ривом одинаково полукровки, только вторая половина у него человеческая.
– Ребята, только не деритесь… – раздался тихий испуганный голос девушки.
– Нет, драки не будет, – Габриэль чуть отошел в сторону. – Садитесь оба на скамью.
Мы присели.
– Я хочу, чтобы он показал тебе тот день, когда совершил преступление… Чтобы ты знала, с кем имеешь дело.
Мы оба одновременно удивленно уставились на него.
– Что?!
– Ни за что!
– Если покажу его я, то он будет неполным, – предупредил Габриэль.
– Зачем тебе это надо? – я резко встал, но ангел, положив руки мне на плечи, нажал, усадив обратно.
– Это поможет ей вспомнить.
– Опять картинки… – поморщилась девушка. – А просто, словами?
– Слова часто искажают действительность, – ответил Габриэль. – И даже взгляд «от стороннего наблюдателя» искажает.
– Я отказываюсь, – я смело поднял голову к своему «приятелю-врагу».
– Ты не можешь отказаться, – спокойно заметит тот.
– Картинки, значит… – я размял руки, а девушка испуганно сжалась. – Сейчас будут картинки, – я стал рыться в карманах и извлек оттуда карандаш и блокнот. – Начать с самого утра?
– Боже мой, Люцифер, да ты издеваешься! – рявкнул выведенный из себя Габриэль и, схватив меня за воротник, рывком приподнял. – Ты когда повзрослеешь?
– Никогда, и ты это знаешь, – я бы продолжил, но мне показали кулак, и очень близко к моему носу, так что, я предпочел промолчать.
Меня отпустили.
– Меня создали таким, – я поправил одежду. – Я не виноват в этом, я всегда буду подростком, как телом, так и душой.
– Подростки взрослеют и набираются ума, рано или поздно, – мрачно заметил ангел. – У тебя было больше времени, чем у них, ты столько всего пережил, и…это тебя ничему не научило.
Я молча стоял и слушал его монолог.
А что? Добавить мне было нечего, а говорил он то, что считал, начнешь возражать – он приведет тебе кучу теорий, почему прав он, а не ты.
Хе-хе, я все же научился разговаривать со взрослыми, а он и не заметил.
– Давай тогда так, – Габриэль, похоже, что-то осознал и сменил тактику. – Во-первых, снимай лимитер.
Кивнув, я подчинился. Одежда сменилась на белую накидку – как обычно. Крылья я сложил пока за спиной.
– Во-вторых, прими свой истинный облик, чтобы Энджи тебя увидела таким, какой ты есть.
Я подмигнул девушке и сосредоточился на своем облике.
– Ах! – реакция девушки была неожиданной – подскочив, она быстро подошла ко мне, оказавшись на голову выше меня.
Ну да… так как я был создан и буду подростком, то сейчас выглядел как милый белобрысый мальчик с небесно-голубыми глазами.
– Какая прелесть… – выдохнула девушка. – Габи, он… Он…
– Нечто, – кивнул со вздохом Габриэль. – Создан был самым прекрасным из ангелов. Кстати, зря, по-моему.
Меня крепко обняли. Слишком крепко.
– Ой, не раздави! – я метнулся взглядом за помощью к Габриэлю, тот сделал вид, что не замечает нас.
– Милашка..такой милый мальчик… – слушая это, я закрыл глаза, и медленно выдохнул.
С одной стороны приятно, с другой… Я же не ути-пути малыш, я – грозный архангел Люцифер, который когда-то заставил содрогнуться весь Рай!
– Эй, хорош... – я осторожно отстранил ее. – Да, я такой.
– И никогда не вырастешь? – девушка чуть наклонилась, чтобы быть со мной на одном уровне.
– Ну да, – она погрустнела, и я поспешно добавил. – Это не так плохо!
– Но ты ведь... был высоким.. и…
– Иллюзия, – тут мне в голову пришла идея и я поднял голову к приятелю. – Габриэль тоже может принять облик малыша.
Девушка обернулась к нему, и ангел замахал руками:
– Ну уж нет! Я свой истинный облик уже показывал, остальное – неправда.
Я вновь сменил облик, став постарше, ровесником им. Габриэль мигом среагировал:
– Так! Я тебе не разрешал…
– А мой шеф сейчас не ты… – взмахнув крыльями, я приподнялся над землей. – Я помогаю тебе ровно столько, сколько сам хочу.
Габриэль молча сделал жест «опустись», я помотал головой, и он повторил жест, более резко.
Я показал ему другой жест… обычно не принятый у ангелов. И тут в ушах раздалось «Ох, доиграешься ты», что-то свистнуло в воздухе, и меня с силой грохнуло об мягкую (к счастью) землю.
– Блин, – прокомментировал я, пытаясь встать, и понял, что на запястьях лимитеры с цепями. Проследив за цепями, заметил Лина в боевой форме Карателя. Концы цепей он держал в руках.
– Просил же, – пробормотал Габриэль и с опаской посмотрел на Лина.
– Забыл? Cujusvis hominis est errare; nullius, ... – начал он до боли знакомую фразу, откуда-то изнутри поднявшийся страх заставил меня застыть на месте, он это заметил, – ага, помнишь, значит… Ты что творишь тут, а? – он подходил прогулочным шагом, а я боялся даже подняться на ноги.
– Каратель, – шепотом сказал Габриэль девушке, та с ужасом наблюдала за тем, что я замираю при виде крылатого чудика в шипастой форме.
– Почему посторонние в Церкви? – спросил Лин, не оборачиваясь к Габриэлю, и тот, похоже, не знал, стоит ли показывать себя или нет – ему ведь выкручиваться придется потом.
«Ага, вот ты теперь голову поломай» – мстительно подумал я, тут цепи натянулись, заставив меня поднять голову.
– Ухмылка как у демона… Теряешь остатки ангельского? По-моему, тебе пора к себе в обитель… – проговорил Каратель, в его руке вспыхнул огонек.
Я распахнул глаза и помотал головой, насколько позволял ошейник-лимитер и цепи.
– Пока ты…кхм…разбираешься со мной, они уходят, – заметил я, краем глаза наблюдая, как Габриэль потихоньку уводит девушку.
«Таки, решил не «светиться»? А фиг тебе»
– Так… – Линлаэль обернулся на секунду. – Стой тут и никуда не уходи.
– А куда я денусь, – проворчал я и послушно уселся на траву.
Тем временем Каратель растворился в воздухе и оказался прямо перед неудавшимися беглецами. С пару секунд он сканировал их ауры и коротко скомандовал:
– Лимитеры снять. По очереди, – добавил он, строго посмотрев на Габи. – Без фокусов.
– Мы не можем сейчас это сделать, – ответил парень, голос слегка дрогнул.
– Почему? – Лин упер руки в бока. – Ах, может, потому что вы – демоны и не хотите, чтобы я с вами расправился?.. – он перевел взгляд на девушку. – От вас, леди, я такого не ожидал.
Девушка потупила взор.
Интересно, а если снимет?.. Хотя, Габриэль говорил, что она пока не до конца «вспомнила», и потому будет наполовину ангелом.
Хех, еще одна полукровка. Временная, как и я.
Но даже если наполовину, сила в ней огромная.
– Ладно, видимо, придется, – парень поднял руку, и стянул кольцо с пальца, на глазах меняя облик.
– Владыка Габриэль!? – Линлаэль упал на колени, девушка казалась изумленной.
Чего удивляться? Каратели стояли на ступеньку ниже архангелов.
Даже не то, чтобы на «ступеньку» - они были иными, более низший класс ангелов.
Но не менее сильные. Просто их сила больше подчиняла силы стихий, а наши, архангелов, ближе к духовной – это на порядок выше Сил стихий, и более разрушительно, если подумать, мы очень редко используем ее.
Габриэлю уже не было смысла скрываться и он прошелся около стоявшего на коленях Карателя.
– Имя?
– Линлаэль… ваше высочество, – буркнул тот, не поднимая головы.
– Ага… – остановившись, Габриэль окинул его взглядом. – Помнится, ты сказал недавно павшему ангелу «помнишь»? Ты знал, что он тут, и не сообщил Михаэлю?
Лиин молчал. Даже отсюда я ощущал ментально, что он дрожит. Габриэль тоже чувствовал, наверняка.
– Встань, – тот осторожно поднялся. – Я не сообщу Михаэлю о твоем… решении насчет Светоносного, – тот, сглотнув, кивнул, и архангел продолжил. – А ты постараешься забыть, что видел меня тут. Идет? – последнее он сказал по-дружески-добродушно, и Линлаэль застыл в изумлении.
Я с улыбкой наблюдал за их беседой. Приятно знать, что есть на свете кто-то, кто может заставить Карателя стоять на коленях.
Габриэль кивком подозвал меня, и я подошел.
Он присвистнул, окинув меня взглядом.
– Каратель хорошо постарался, чтобы тебя зафиксировать. И теперь ты, наконец, выслушаешь меня и выполнишь мою просьбу, – он указал на девушку.
– Эээ… прямо тут? – осторожно уточнил я. – При нем?
Линлаэль недоуменно перевел взгляд с Габриэля на девушку, потом на меня и снова на Габриэля. Тот устало повторил:
– Прямо тут. При нем. Раз не хотел просто при мне.
Судя по виду Линлаэля, что бы мы там ни решили, он присутствовать не хотел, а приходилось – старший по званию не отпускал.
– Противится? – осторожно уточнил Каратель у архангела.
– Не хочет показывать свое прошлое, – решил и это сообщить ему Габриэль и Линлаэль понимающе кивнул, глядя на меня.
– Стесняется.
Девушка хихикнула. Видимо, нервное.
И добавила:
– Ваш разговор звучит слишком уж…двусмысленно. Не находите?
Пожав плечами, я вытянул руку и без предупреждения отправил ей образы, не так много, она же человек, десяток и медленно:
1) Подросток играет со взрослыми в мяч (это я, и дальше тоже буду я, поэтому не буду пояснять). Ощущение спокойной радости, как при общении со старшими братьями. Все весело смеются.
2) Подросток выглядывает из-за угла. Судя по лицу, что-то замыслил. Ощущение предвкушения от шалости в будущем.
3) Подросток подбегает к группе взрослых, среди них Габриэль. Он что-то рассказывает им, те удивленно смотрят. Ощущение счастья, что есть, с кем поделиться идеями.
4) Габриэль ловит его за одежду, что-то говорит. Ощущение досады, что тебя не до конца понимают.
5) Подросток что-то магичит руками. Временами хмурится. Ощущение, что может не получиться, и хочется, чтобы все оценили, как это весело.
6) (тут я задумался и в последний момент убрал картинку, темно)
7) Собираются взрослые, что-то говорят. Один указал на подростка. Ощущение подкатывающего к горлу страха, что в чем-то ошибся.
8) Смутная картинка, похожая на бой. Ощущение гнева и отчаяния.
9) Перемежающиеся образы неба, лавы, переходящее в темноту. Тоскливое ощущение полного одиночества и непонимания.
10) К подростку подходит нечто огромное и волосатое, протягивает лапу. Ощущение, что еще есть надежда, хоть и небольшая, на то, что ты – хороший.

– Достаточно! – резко прервал меня голос Габриэля. – Энджел, спокойно, все хорошо…
Быстро убрав руку со лба девушки, я понял, что она плачет.
– Идем, – потянул за цепь, как за повод, Линлаэль. – Кажется, ты сделал все, что нужно было.
Я выпрямился, развернулся и пошел прочь от них, за Карателем. На душе была пустота.
Ей грустно. Но точно не из-за того, что жалко меня. Для нее это – очередные «веселые картинки» вместе с «легендой», которую мы все якобы придумали.
С высоко поднятой головой я вернулся на тренировочную площадку и по приказу Лина надел лимитер. Сам Лин сделал то же самое.
Я потянулся хорошенько – все тело затекло, пока был в кандалах.
– Поесть бы…
– Сегодня манная каша, – отрезал Лин.
– Тьфу, мог бы дать помечтать, – я рассчитывал, минимум, на жаркое.
– Мечтай.

Читать дальше (глава 7):
http://www.proza.ru/2017/04/09/974


Рецензии