Экзорцист - Книга 4 - Глава 7. Влюбиться во врага?

Влюбиться… во врага?

[Габриэль]
– Габи…кажется, я…влюбилась, – она закрыла лицо руками.
Мое сердце пропустило удар.
– В кого? – осторожно осведомился я, готовясь к самому страшному – ответу «в тебя».
«Хмм, но это пройдет, это нормально, что-нибудь придумаем…Хотя, так не должно было произойти»
– В него, – она указала на удаляющиеся фигуры, и я почувствовал облегчение и удивление.
– Не думаю, что Каратель – подходящая кандидатура для парня.
– Нет, – она помотала головой. – В Люцифера.
Я думал, что самое худшее – это если она влюбится в меня?
Я ошибался.
– Он наполовину демон, – напомнил я, мой тон голоса похолодел.
Только этого нам не хватало.
– Габи, он – живой… Настоящий.
– Но… мы все… – начал я, но она меня перебила.
– Вы, и ты, и Каратель, стараетесь словно играть роли «хороших парней». А он – не пытается и не строит из себя непонятно кого. Он живет так, как считает нужным, у него  нет авторитетов…
– Энджи, – я постарался сложить в голос все свое спокойствие. – Он – не ангел. Он скорее демон, а демоны все такие.
– Хорошие? – язвительно заметила девушка. – За все время, что вы все с ним общались, он вам ни разу ничего плохого не сделал… А вы… И как он боялся Карателя! Словно тот его мучил в прошлом.
– Скорее всего, так и было… – задумчиво проговорил я, а девушка еще больше распалилась.
– Так нельзя!!! Любой преступник заслуживает прощения! Вы же ему шагу спокойно ступить не даете!
– Так пусть валит… в Преисподнюю, – я почесал ухо. – Там ему можно ходить где угодно и как угодно.
Девушка замолчала, видимо, подбирая новые аргументы.
– Он не плохой, – наконец, сказала она, но более спокойно. – В тот раз…он просто сделал шалость, я уверена.
– Ничего так, шалость, – я усмехнулся, вспоминая. – Мы потом восстанавливали все столетиями. И то, не до конца восстановили.
Она непонимающе смотрела на меня.
– Он…соврал мне? Но он чувствовал совсем то же, что и человек…если его бросить одного…
– Нет, скорее всего, он рассказал тебе правду. Но ты права, это действительно была шалость. И хотя он не тот, кого хотели бы видеть там, на небесах, только ты сможешь ему помочь. Если захочешь.
Удивительно, но я быстро остывал. И вновь мог мыслить логически.
– Что надо сделать? – она сжала кулаки.
– Просто все вспомнить, – я жестом пригласил ее вернуться в Церковь.

[Люций]
– Ну как? – Рив, оказалось, ждал нас с Лином – другие уже ушли.
– Ммм? Нормально, поболтали немного, – я придвинул к себе тарелку.
Рив вопросительно посмотрел на Лина, тот наблюдал за мной.
– А по-моему, я что-то пропустил… – сказал Рив. – Зря ушел.
– Может быть, – Лин, видимо, удостоверился, что я веду себя смирно, и тоже начал есть. – А вот то, что вы оба тренировку пропустили, я не прощу.
Я поперхнулся. Откашлявшись, вскинул голову.
– Какую еще тренировку!? – Лин протянул мне салфетку.
– Такую, вместо которой вы втихую удрали заниматься чем-то своим, – спокойно заметил монах, запивая еду чаем. – Вас ждет отработка.
В столовую зашли Габриэль и Энджи.
Лин встал, но Габриэль просто кивнул ему, и тот снова уселся.
«Вот подлиза» – подумал я и легонько пнул под столом ногу Рива, мол, смотри и запоминай.
Рив намек понял и удивленно смотрел на Габриэля, так как в прошлый раз мы все столкнулись, как враги. Разошлись, вроде, мирно, но все-таки…
Когда Габриэль с Лином ушли, Рив не выдержал и спросил:
– Что это значило?
– Наш учитель встретил кое-кого выше по званию, – я уткнулся в тарелку – чувство, словно сто лет не ел! А каша такая вкусная…
– Дааа? – Рив зачарованно смотрел на дверь, куда они вышли. – Хотел бы я знать, что чувствует ангел, когда сталкивается с более высшим ангелом.
– Зачем тебе это? – я искренне удивился и предложил девушке чай. – В этом нет ничего интересного, поверь мне.
– Ну да, ты-то знаешь… общался с Сат… – я сделал предупреждающий жест и он замолк.
Девушка ела, но внимательно нас слушала.
– Меньше говори, больше ешь, – наставительно заметил я. – А то подавишься, а мне за тебя отвечать.
– Так ты и за него тоже отвечаешь?.. – задумчиво проговорила девушка, смотря на меня.
Ох, как же я не люблю слишком внимательных!
– Каждый тут отвечает за другого, это нормально, – отшутился я. – Ты тоже ешь, а то Габриэль злиться будет.
– Нет, Габриэль хороший… – возразила она, но стала есть более активно, хотя все же прервалась, когда мы с учеником встали. – А вы с ним враги?
– Братья, скорее. И запомни – пока ты тут, в Церкви, ты в безопасности. Не выходи за ее пределы, кто бы тебя ни попросил. Если тебе так важен Габриэль, то это его приказ, я просто передаю тебе его слова. Договорились?
Она кивнула.
– А ты расскажешь мне про Ад? Как там? Жарят грешников?
– Ага…и заливают соусом чили, чтоб не так противно есть было… – она поперхнулась. – Это была шутка, если что.
Она изумленно на меня смотрела и кивнула.
Больше вопросов про Ад не было.

Читать дальше (глава 8):
http://www.proza.ru/2017/04/09/976


Рецензии