Экзорцист - Книга 4 - Глава 8. Откровенный разгово

Откровенный разговор

[Люцифер]
Я бежал по каменному мосту, который был достаточно широким, чтобы не провалиться в пылающую бездну.
Было жарко, и я выбивался из сил, но не мог остановиться – мост позади меня осыпался.
Был слышен ровный грохот и треск осыпающихся камней.
Вовремя сообразив, я остановился – передо мной мост неожиданно закончился, и я увидел огненно-красное озеро лавы, от которого шли испарения с запахом серы.
«Неожиданно»
Надо было что-то решать. Я обернулся – мост и не думал прекращать осыпаться, словно его не волновали мои проблемы.
Ладно, придется взлетать.
Мысленное усилие – должны появиться крылья. Их нет.
«Так, это что?». Проверил – на мне нет ни одного лимитера.
Становилось жарче, я весь взмок и становилось труднее дышать.
Смотря под ноги, немного дальше отступил к краю.
«Блин, если сейчас не взлечу, то сам Сатана не спасет»
Я зажмурился, пытаясь сосредоточиться.
Из-под ботинок посыпались камешки, и я почувствовал, как впервые за долгое время к горлу подкатывал страх – самый настоящий, хватающий за горло и заставляющий все внутри болезненно сжаться.

[Люций]
Я резко проснулся, видимо, вздрогнув, потому что рядом раздалось:
– Тише, ты чего?
Темно, но птицы уже поют, должно быть, раннее утро.
– Девушкам нельзя в мужскую часть Церкви, – заметил я.
В голове был туман, и все еще было жарко.
– Я хотела тихонько пробраться, пока все спят, и поговорить с тобой, но ты спал, так что, решила подождать, когда ты проснешься… Кошмар? – осторожно спросила Энджи. – У тебя лоб горячий.
Я поднялся, присел.
– Ты уже и это успела проверить? – я ощущал досаду. – Обычно я чутко сплю. Или ты тихо ходишь?
Вот так, уснешь у себя в постели, проснешься – и оказалось, проспал посторонних в комнате, а то и врагов!
– У тебя был тяжелый день вчера, – начала девушка, – И я…
– Уйди, – тихо, но достаточно твердо сказал я. – Просто уйди, этим ты мне очень поможешь. Да и не навлечешь на себя гнев Святого отца.
Еще не хватало, чтобы мне тут навязывался каждый, кому не лень, с зачатками психолога. Сам разберусь.
Она встала и покосилась на дверь.
– Да-да, именно туда.
Я плюхнулся обратно в постель, сразу же подскочив. Оказалось, пока снился сон, умудрился сбить лимитер, и едва не сломал сам себе крылья, когда с размаху лег на них.
– Блин… – заметил удивленной взгляд девушки. – Ты еще здесь? Я, между прочим, без рубашки, девушкам нехорошо быть наедине с раздетым парнем.
– Но ты не парень, – робко заметила она, и не уходила.
Видимо, любопытство и мучавшие ее вопросы пересиливали страх передо мной.
А боится ли она меня вообще? Надо будет проверить.
– Я – падший ангел. Это не меняет дела. Только ангелам нельзя иметь отношений с людьми. Демонам вполне можно.
Она задумалась, хмурясь и, видимо, что-то вычисляя в голове.
– У тебя есть девушка? – наконец, спросила она.
Что это за вопрос? Что она имела в виду?
– Девушка? – я решил-таки сменить облик, добавив себе белую форму священника. – А зачем мне девушка?
– У меня есть Рив, и мне этого достаточно, – серьезно заметил я, и она изумленно распахнула глаза и смутилась.
Ага, наконец, поняла, насколько глупым был вопрос.
– То есть, Рив… – сильная задумчивость, – и давно вы вместе?
– Пару недель где-то… А что? – я поднялся и встал, задернув занавеску, чтобы кто-нибудь случайно не увидел меня в истинном облике – мало ли любопытных за окном в такую рань.
Кстати, надо лимитер найти – под подушкой, наверное.
Отыскав клипсу-крестик, я нацепил ее на ухо. Энергия в теле угасла, крылья исчезли.
– Просто… я думала… – девушка подбирала слова. – Что тебе больше нравятся девушки…
– То есть? – «И почему мы продолжаем тему? Странная она какая-то» – Слушай, мне непонятно твое любопытство. Почему мне должны нравиться больше девушки?
– Ну… это нормально… – она смутилась и смолкла.
Смутилась? Тааак, или я чего-то не понимаю, или…
– Что ты имела ввиду, говоря «думала, тебе больше нравятся девушки»?
– Те, кого любишь, с кем нравится проводить время, спать вместе… – все еще смущаясь, пояснила девушка.
Я почесал лоб.
– Вообще-то… – я усмехнулся, поняв, КАК для нее звучали мои слова. – Если Габриэль прав, то такие мысли тебе вообще не должны были прийти в голову.
Она опустила виновато голову.
– Он сказал, что я родилась и выросла среди людей, и это сильно повлияло на меня. И вообще, я в тебя… Я люблю тебя, – покраснев, она вскинула голову.
У меня на секунду сердце остановилось, возникло предчувствие опасности.
– Это не очень хорошо.
– Габриэль сказал то же самое, – с досадой проговорила девушка. – Но это так, и он сказал, что если хочу помочь тебе, то должна все вспомнить.
– Ты? Помочь мне? – я скептически осмотрел ее.
– Люцифер, – она назвала меня по имени! – пожалуйста. Дай мне вспомнить.
– А Габриэль пробовал? – я коснулся своего лба указательным пальцем, она кивнула. – и не помогло?
– Ну… Все произошло так быстро, что я толком не поняла, – мне показалось, или в ее голосе была досада?
Как я могу помочь, если не помог он?
– Я попробую, но ничего не обещаю. И давай не тут и не сейчас, меня Лин и так собирался наказать за то, что я пропустил тренировку вчера.

Читать дальше (книга 5):
http://www.proza.ru/2017/04/09/978


Рецензии