Ночь. Секс

Полюби меня,
пока я на этой планете,
пока есть, пока вместе.

Оно того не стоит - воздержанье.
Уж три часа, как стала комната тонуть
в благословенной тьме,
где все разрешено
и нет границ сознанью.

Заводит то, что ты – прекрасен.
На диво.
Я чудовищно счастлива.
Ткань пространства игрива.

Мое дыханье тихое, но чаще,
чем пульс у канарейки.
Достойно то занятье мудрецов.
И мы, в иное время, – жалкие людишки,
сейчас – Бессмертные.
В бессмертной
Долине Сказочных Цветов.

Мне кажется, что это – лучший мой сонет.
Сна  нет.
Какой там сон! Я вас умоляю.
Ведь, ты – гуру
среди проводников по раю.

Мы обнялись. Так горячо.
Я нага, весела, русокудра.
Хрусталь радугой брызнул.
Это – Бог. Его восход. Утро.


Рецензии
Как интересный стиль изложения в стихах! Не оставляет равнодушным, он просто очаровывает ... очень понравился!
С искренним Уважением,

Цветков Зз Лева   29.04.2017 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.