Прогулка по Питеру

Я в марте по Москве гуляла,
В апреле, в Питер я попала.
Петром Великим был основан,
И на реке Неве построен.
 
Сегодня в Эрмитаже побываю,
И по дорожкам Петергофа погуляю.
Здесь вольным воздухом дышу,
Я по Фонтанке поброжу.

Там диво дивное очей,
И чудо белое ночей,
Он словно сам природы фокус,
Такой вот получился опус.

Ещё мосты разводят там,
Давая тем, дорогу кораблям.
История запомнит лица,
Потомков северной столицы.
Прекрасен город на Неве,
Я буду помнить о тебе.


Рецензии
"Люблю тебя я, мой город величавый
Мосты над Невой, их парадный строй

Твой каждый камень овеян славой
Ты строгий красавец, ты Город-Герой."
====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   14.10.2019 05:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отличный отзыв.

Наталья Москвитина   14.10.2019 15:33   Заявить о нарушении
Это мы с а. ГОРОДНИЦКИМ НАПИСАЛИ.

начало Гимна.
=================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   29.10.2019 17:50   Заявить о нарушении