Как вы знаете Пушкина

«Через Пушкина умнеет все,
что может поумнеть»
А.Н.Островский.

               Уважаемый читатель, предлагаю вашему вниманию небольшую викторину «Как вы знаете Пушкина». Зеленую кнопку нажимать не надо, ибо это не какое-то произведение, а просто тест на знание произведений поэта. Освежите в памяти свои школьные знания произведений Александра Сергеевича.

               Вам нужно будет к первым двум строчкам стихов Пушкина добавить следующие две. Успехов!
1.Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы
……………………………………………….
……………………………………………….
2.Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты
………………………………………
……………………………………….
3.Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье
…………………………………………
………………………………………..
4.Унылая пора!  очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
……………………………………………..
………………………………………………
5.Я памятник воздвиг себе нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа
…………………………………………………….
……………………………………………………
6.Три девицы под окном
Пряло поздно вечерком
……………………………………….
……………………………………..
7.Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи
……………………………………..
…………………………………….
8.У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том
…………………………………….
………………………………………
9.Мой дядя самых честных правил.
Когда не в шутку занемог
…………………………………….
……………………………………………
10.Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
…………………………………………………
………………………………………………….
11.Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
………………………………..
……………………………………
12.Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
………………………………….
…………………………………………
13.Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
……………………………………..
……………………………………….
14.На холмах Грузии лежит ночная мгла;
Шумит Арагва предо мною.
…………………………………………..
………………………………………………..

 

Если ответили на десять  вопросов – вам ПЯТЕРКА
На семь вопросов – ЧЕТВЕРКА
На пять вопросов – ТРОЙКА.

«Читая только одни произведения Пушкина,
Можно превосходным образом воспитать в себе человека»
В.Белинский.


Рецензии
Николай Иванович! Нашла ваше имя в отзыве на моё эссе. Захотелось узнать,что у Вас нового. И так меня всё заинтересовало! Посчитала, почему не сразу вам написала -
и вспомнила проблемы с глазами...Да они бесконечные...потому что методики - не те!
А вот у тех, кто любит Пушкина - всё так! Что ни прочитай - интересно! Спасибо
за вашу викторину! Хорошо же нас учили! Вспомнила и продолжила всё!
Пушкин снова притягивает к себе! Появились у меня тоже новинки. Захотите почитать - заходите! У меня в "Творцах прекрасного" отдельно о Пушкине указатель.

С пожеланием неувядающего интереса ко всему - Людмила.

Людмила Дементьева   10.10.2021 19:42     Заявить о нарушении
Пятерка Вам, Людмила, за викторину )
И благодарность за добрые слова в мой адрес.
Был у Вас. О Вяземском я прочитал у вас еще раньше и отзыв оставил.
А Тургенева прочитал с интересом. Бог даст, еще почитаю, вот только здоровье начинает часто шалить, отвлекает, не вдохновляет на "подвиги"

Николай Иванович Кирсанов   12.10.2021 14:07   Заявить о нарушении
Желаю Вам здоровья для новых добрых дел и публикаций!

С уважением - Людмила.

Людмила Дементьева   12.10.2021 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.