Повесть ни О чём 2

Я очнулся в пещере, там было бы темно, но в неё проникал тусклый тёмно-синий свет. В ней я был не один.
Существо с человеческим телосложением, но без любых признаков пола. Кожа матово-белая. Есть голова,но она без глаз,губ,носа, даже ушей нету. Можно было бы подумать, что сейчас я должен впасть в полнейший ужас, но меня окутывало какое-то странное спокойствие, я тонул в нём, захлебывался им и совсем не хотел что бы это чувство исчезло. Вдруг в своей голове я услышал голос "Зачем ты пришёл сюда?". Ну конечно же, это существо общалось мыслью. Интересно, означало ли это что оно может гулять по моей голове, как я в парке летом? И откуда ему известен мой язык? "Пока ты спал, я просмотрел твои воспоминания и впечатления, таким способом узнал твой язык. И да, ты прав. Я знаю о тебе все, даже больше. Твой ум слишком беспокоен. Странно, что ты дожил до такого возраста и твоя личность просто не расщепилась на двое". Кто ты? "Никто. Вы люди всему привыкли вешать ярлыки и давать имена, тем самим лишая себя свободы. Единственное ваше достижение это научно-технический прогресс. Разум же вы оставили таким же, не придавая значения его развитию. Хотя это помогло бы вам обрести вечность, а не скитаться по её задворкам". Какой-то бред оно несёт, мне хочется уйти назад, к огню, к своей капсуле. "Иди и улетай отсюда, потому что исследовать ничего не получиться. Всё что тут есть это Ничего. Можешь бежать. А можешь открыть двери неизвестному".
Я встал и вышел, меня никто не держал. Но снаружи я увидел совершенно другую картину. Такие же существа. Одни белые, другие чёрные, некоторые почти прозрачные сидели или витали в воздухе в совершенно разных позах. Было тихо, но я уверен они говорили в уме. Я думал в мою голову обрушиться шквал мыслей, но было тихо. Лишь знакомый голос в голове прошептал " Ты тут никому не нужен, никто не даст тебе познать себя. Ведь ты человек - синоним слова разрушение. Ты хочешь познать или уничтожить?" Хочу домой. "А где твой дом? Ты сам не знаешь. Смирись."


Рецензии