Банда Бидзины Иванишвили

У меня на территории Проза.ру один сайт.
Банда Иванишвили сейчас добавила второй.
Именно этим приёмом она затормозила мои действия со срочным докладом, так как внесла неопределённость.

Надо признать, что вопрос датировки в данной работе оставляет желать лучшего.
Помещенный выше материал написан ранее.
Сегодня 17.05.17г.
Недельку тому назад перед моими окнами упало хорошее большое полотенце.
Похоже сверху.
Пару раз мне в магазинах подкидывали пару конфет или поченья, рачитанных на детей.
В полном сооветствии с рекомендацией Сунь-Цзы создать компроментирующий материал и довести в нужный момент до общества.
Я решил посммотреть, что будет с полотеннцем.
В течении недели никто не взял его и никто не сказал мне, что боится моего пса.
Вчера утром упало большое одеало из верблюжей шерсти.
Опять "никто не заметил" пропажу большого одеала.
Надо сказаить, что у нас было пять таких одеал.
Два зелёных, одно красное и два жёлтых.
Упавшее одеало было где-то между жёлтым и красным оттенком.
Если бы кто-либо взял его ночью, можно было бы сказать, что я его , как ваодится, стянул и сообщить, что у меня оно дома.
Поскольку унесённого одеала нет, сравнить не счем и указали бы на красное или желтое одеало.
В тюрьму не посадят в силу своего великодушия, и все довольны.
В связи с этим я вечерком обошёл все этажи.
Никто не признаёт одеало своим.
Мы тверды как камень.
Во время моего обхода поднимается соседка с четвёртого этажа и заявляет, что видела это одеало висящим на третьем этаже, где живут индусы.
Стучу, выходит один, говорит по грузински, отказывается.
Надо сказать, что в войну нервов правительство Грузии включает иностранцев.
Сегодня , 17.05.17г. в 10часов утра за окном внезаный резкий шум.
Бросаюсь к окну.
Худой парепнь в оранжевом комбинзоне быстро убенгает слева направо по саду под дервьями.
Чашка с водой для собаки первёрнута.
Меня просят удалится
Коротко.
Как видно, бросили двухкилограмовый камень сорбаки испугались и убежали.
В оранвом камбензоне ходят тютемные надсмортрищики Бидзины.
Он (надствмотршик подкрадываапется согнувшись, чтобы я не заметил и наливает в собачую миску для воды жидкаость из нейлдонового стакана объмолм в литр)
Но в будке лежит один пёс, который не убежал.
Когда это засранец наклоняется над чашкой и заслоняет выход из будки пес пугается и мгшноваенно высказкивает.
Этот ублюдок тоже пугается, бросает своюй стакан и бежит.
Я ваыхожу огибаю дом и забираю собачую чашку помыть, кладу чашку на окно снаружи и стаканр этолго ублюдка.
Зайдя домой посмотрел в окно, чито на этом стакане написаено, прочсесть не смог, так он был поваернут.
Готовлю всё, чтобы вычистить место еды собапк от яда.
Звук за окном.
Смотрю проходит сосмед 80летний Мамия - это имя.В одной руке пакет , другая рука в нейлоновом мешке.
Посмотрел в окено рядом, он проходит и уходит.
Подхожу к пиервому окану, смотрю на стакан, читаю поп корн.
То есть стакан повёрнут.
Этот Мамия вышел заменить стакан.
Запмечен в поддержеке попвтки моей ликвилации.
И в поддержке провокации драки между мной и одним нахалом, в присутствии полиции.
Драпка не состояласть, так как я предлоржил им делать что хотят, а еня это не касается.
Между эьтими двумя поддерржкаами несколько лет.
Счтайте меня комунистом.(Шутка)

Приношу извинения.
Писал в большом цайтноте.
Выправлять граматику не было времени.
Сейчас тоже цайтнот.
Граматику поправлю.
 


Рецензии