Разговор в автобусе

Есть такой смертный грех - уныние.
И как же часто, предаемся мы ему. (вот начал поучать, а ведь сам -то ни в сон, ни в чох, ни в вороний грай. Да и сам порой начинаю хандрить).

Правда, когда-то давно один человек научил меня, как научится избегать уныние. Секрет простой:
Представить самый плохой вариант развития событий, а потом попытаться понять, какую пользу для себя можно из этого извлечь.

Есть у Самуила Маршака сказка: "Горя бояться - счастья не видать" А в ней занятный диалог:
" ГОРЕ. Худо тебе со мной будет, ой, худо! Вон гляди - у ружья твоего затвор уже сломался! СОЛДАТ. Верно, сломался. Вот горе-то какое! Ну, да не беда, починить можно. ГОРЕ. Тебе все не беда. А что, ежели тебя самого на войне искалечат - руки-ноги оторвут? Тогда что? СОЛДАТ. И без рук, без ног люди живут. ГОРЕ. А ежели и без головы останешься? СОЛДАТ. Ну, значит, голова болеть не будет."
 
Ну это все присказка.
 
Еду как-то в автобусе, а рядом со мной симпатичная девушка заливается горькими слезами...

-Девушка, а почему Вы плачете, если не секрет?

-Парень бросил.

-Ну и дура.

-???

-Вы старая уродина?
-Нет!

-Вы больны и через неделю умрете?

-Нет.

-Вы хотите иметь мужа - дурака?

-Нет!

-Как Вы думаете, мог ли бы умный парень, бросить такую девушку как Вы?

-Нет.

-Ну и кто Вы после этого?

Слезы пропали, на лице появилась улыбка.

-Дура...

Автобус остановился. Мне нужно было выходить.
Выйдя, я помахал собеседнице рукой.
Она помахала мне в ответ. Слез на ее лице не было.


Рецензии
Отлично! :о)

Владимир, а как Ваши пчелы в этом году? А то тут такие страсти пишут про "падёж скота"...

Владимир Репин   15.04.2017 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо.
По пчёлам на сегодняшний день -1 из 12.
Мыши выгрызли запасы.
С оставшимися трудно делать определённый вывод.
Всем дал сироп, у всех есть засев. Но погода...

Владимир Калашников Ддк   16.04.2017 13:36   Заявить о нарушении