Мираж. Дверь в никуда

День после встречи пролетит в воспоминаньях,
Двояких чувств он будет полон, это знай.
Но образ твой мне будоражит подсознанье,
В небесной дымке, лишь молю, не исчезай!

И в небесах, над горизонтом взгляд свой бросив,
Увижу я мираж, и в нём проступишь ты.
И в том виденье ты меня, увы не спросишь…
Я не могу взгляд оторвать от красоты.

Затеешь чувств моих игру, и не жалеешь
О том, что буду вновь ночами я страдать.
В разбитом сердце я свою надежду грею,
Когда меня научишься ты понимать!

Мираж безмолвен, как безмолвен этот образ,
Моих вопросов не услышит он, поверь!
Из строк романа твоего мираж тот собран,
И для меня откроешь в никуда ты дверь.

От взгляда, призрак мой, куда-то ускользаешь,
И без оглядки, я вперёд, за дверь зайду.
Как моё сердце ноет, жаль, ты не узнаешь,
Но для тебя я за собой вход, знай, запру.

Покончу с прошлым всем, что жизнь мою терзало,
О всём, что было, при тебе не вспомню я!
Пусть нас обоих беспощадно жизнь ломала,
Перепишу я свой роман ради тебя!

Мираж исчезнет вмиг, и, я вдруг, обессилев,
На землю упаду, пусть мне уже не встать…
Дворцы из чувств с тобой напрасно возводили,
Прекрасный твой мираж я не могу обнять.


Рецензии