Сказки о море. У острова Тиран

С утра светило яркое солнце и встали мы рано потому что сегодня погружение в лагуне острова Тиран.Так как Денис уже улетел в нашей команде вновь произошли перестройки.Первым должен плыть инструктор,за ним я,а за нами в паре Костя и Богдан.Первое погружение было в лагуне,где мы сдавали ориентирование.Лагуна была неглубокая и сказочно -красивая.
Мы приготовились к погружению.Костя сошёл широким шагом,за ним я,Богдан и ещё Костя.На этот раз я погрузилась быстро-Костя научил меня продуваться начинать ещё на поверхности.
Я должна была плыть сразу за Костей с расчётом,если что случиться-дёрнуть его за ласту.Сразу после погружения я увидела на дне красивую картину из камней-сердце и внутри написано Египет.Я представила ,что внутри написано Ирина,может и в меня влюбится романтичный дайвер  и напишет в сердечке моё имя.Приятно,что романтики погружаются в красное море.
Сдав зачёты,мы  с хорошим настроением  возвращались на корабль.
С корабля нам сбросили канат и мы уже умеючи забрались на него.Мне конечно,как всегда помогли забраться,поддерживая тяжёлое оборудование
После часовой остановки,нас ждало очередное погружение.
Перед нами не стояло никакой задачи-мы просто плыли и рассматривали окружающие нас кораллы.
Это было необычное для нас погружение-нам не нужно было ничего сдавать.Мы просто расслабленно парили по течению и любовались красивыми кораллами и разноцветными рыбками.Мы уже освоили курс.Мы разнырялись и плыли слаженно и красиво.Мы вначале любовались красивым      каньоном и наблюдали,как парни из клана Маклаундов ,увешанные по 4 баллона скрылись в бездонную дыру.
Бездна манила и звала.Но мы проплыли мимо и поплыли вдоль коралловой стены вперёд.Поймав течение, парили в нём,любуясь проплывающими рыбам ,красочными кораллами .Проплыв риф,мы стали его огибать. Меня немного сносило,и Костя прикольно пробуксировал меня к пещере.Это было так неожиданно и классно и мне очень понравилось.Пещеры  были необыкновенной красоты.Рыбы разных размеров и расцветок плавали,словно развлекали нас.А внизу под нами,навстречу  плыла красивая рифовая акула.Она плыла против течения ,красиво и грациозно,не обращая на нас никакого внимания.Мы обогнули риф и обратно тоже поплыли по течению.Это погружение было классным и незабываемым.Мы выдержали остановку безопасности ,проведя её с красотой и артистичностью-взявшись по кругу за руки,зависнув,словно парашютисты в небе.Мы радостно улыбались друг другу.Мы были едины-мы были командой.От улыбок и смеха в маску чуть-чуть проникала вода,но она совсем не мешала.
Мы привычно поднялись на борт.На борту сняв и  уложив оборудование немного позагорали.На корабле угостились вкусным обедом.Затем лежали на верхней палубе-загорали и любовались морем.
30.10.2016г.


Рецензии