я замурована в Поэзию...

            Кавафис


                ***

Безжалостно, безучастно, без совести и стыда
воздвигли вокруг меня глухонемые стены.
Я замурован в них. Как я попал сюда?
Разуму в толк не взять случившейся перемены.
Я мог еще сделать многое: кровь еще горяча.
Но я проморгал строительство. Видимо, мне затмило,
и я не заметил кладки, растущего кирпича.
Исподволь, но бесповоротно я отлучен от мира.

 

            Алла-Аэлита


               ***

я замурована в Поэзию
кто это сделал? зачем?
я могла бы сажать розы в саду,
пить родниковую воду и угощать ею
всех птиц на Земле
я могла бы васильки превращать в звезды
я могла бы музыку рек переложить на до ре ми фа соль ля си
но кто-то взял и отлучил  меня от мира
я замурована в Поэзию...


Рецензии
У Вас получился замечательный перевод с мужского языка на женский)
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   11.04.2017 19:33     Заявить о нарушении
вот так меня занесло...

Алла Богаева   13.04.2017 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.