Спокойной ночи! По Вильгельму Мюллеру

       «Fremd bin ich eingezogen,
       Fremd zieh' ich wieder aus».
                Gute Nacht. Wilhelm Muller (1794 – 1827)


Чужим сюда пришёл я
И ухожу чужим.
Приязнь, приют нашёл я,
Но был ли я любим?

Май встретил нас цветами.
И ты в любви клялась.
Благословенья мамы
Ждала… Не дождалась.

Надежду, как пороги,
Метель позамела.
Безвестная дорога
Бродяжить позвала.

Я не тревожил сон твой,
Дверь тихо отворил.
«Спи… Спи спокойно, друг мой", -
Я молча... говорил.

Пусть сторожат собаки
Дома и погреба.
Любовь – дитя отваги,
Бродить – её судьба.

«Прощай!.. Спокойной ночи!..» -
Я вывел на двери.
О, если б твои очи -
Ко мне - в поводыри!

Со мной лишь свет сребристый,
Луны благая сень.
А днём – мой спутник истый,
Моя земная тень.

Я в зимнем бездорожье
Тобой дышу, живу!..
Да будет воля Божья
Во сне и наяву!

Илл.: репродукция, художник ? (из Интернета).


Рецензии