Часть одиннадцатая. Тайна пирамид. От верблюда

               

При описании исторических событий очень важна честность и непредвзятость, но поскольку каждому народу нужна своя правда, стоит обратиться к независимым свидетелям истории.
Затерянные в песках Сахары пирамиды Египта, так и остались бы вечной тайной в запутанных исторических лабиринтах, если бы не один важный свидетель вечных как сам мир песков – труженик Верблюд.
Этот спокойный корабль пустыни, много повидавший на своем веку,  передавший своим потомкам всю историю в чистом виде, которые ныне с недоверием смотрят на мышиную  возню археологов от возмущения покачивая головой.
Присоединимся и мы к той информации. Поэтому когда меня спрашивают ОТКУДА вы это знаете, я так и отвечаю – От Верблюда.
Какой же разговорный язык был первым, с которым Ной пришвартовался на горах Араратских. Кстати искать ковчег на самой горе по моему пустое занятие. Это я вам скажу как яхтсмен. Есть такое правило – прежде чем бросать якорь, подумай как будешь сниматься. Ной был не только строителем , но и классным мореплавателем, поэтому он пришвартовался не на горе ( что есть безумие для капитана), чтоб во время отлива не поставить раком свое судно, и погубить всю команду. А на шельфе, или как говорят в седловине меж гор.
А все же на каком языке Ной и его дети могли общаться сойдя на берег. Есть одно логически оправданное предположение, что это был Славянский язык.
Если представить, что Сим и Хам отправились со своим народом в южные пределы, а Иафет отбыл в Северные и Северо - Западные широты, то получается, что потомки  Иафета оказался как бы изолированными от Древне восточной культуры, и сохранил в результате тот первый язык – Славянский.
Семиты и Хамиты умножались изрядно и ассимилировались частично с между собой. После чего  и принялись строить Вавилонскую башню, в результате которой получили смешение языков.
Продолжение следует.


Рецензии