Корона по крови. Глава I

Глава I.
Если вы посмотрите на карту Северной Ирландии, то обязательно обнаружите там маленькую красную точку и подпись "Belfast" под ней. А если присмотритесь еще повнимательнее, то заметите маленького человечка, отчаянно мащущего вам оттуда обеими руками. Это я. Ничем не примечательный, ничтожный человек,- такой же, как и все шесть с лишним миллиардов людей на этой планете. Хотя нет, постойте. Есть все же одно отличие - мое имя - Арголис, или Арго (но это только для друзей и родных). Не знаю, кто меня так назвал, но думаю, что имя этого человека было таким же затейливым.
Вы спросите : отчего я не знаю историю происхождения своего имени? Ответ же очевиден, по-моему : я была удочерена с раннего возраста. Мать и отца своих я не знаю, хотя слышала от приёмных родителей, что они были замечательными.  Как бы там о них не отзывались, я лично не считаю хорошими тех личностей, которые оставляют своего ребенка в каком-то совершенно Богом оставленном приюте. Для меня самые родные - это Розалин и Кристиан Моро -   мои приёмные мама и папа. Также у меня есть младший брат Огюст, а скоро нас опять ждет пополнение - на этот раз девочка.
Да, у нас совершенно не английские имена. Но ведь это совершенно нормально для французских мигрантов. Наша семья родом из Франции, но последние пять лет мы живём здесь, в Белфасте, по причине того, что отца перевели сюда работать.
Учусь в Белфастской средней школе. Научные дисциплины даются мне легко, да и учусь я, в общем-то, хорошо, но, надо сказать, что учеба никогда не была моим самым любимым занятием. Вот уже несколько лет увлекаюсь спортивной гимнастикой фехтованием. По этой причине объездила уже многие города, побывала в нескольких странах.
Про что я забыла упомянуть? Ах, да, эти пресловутые стереотипы про внешность... что ж, надо сказать, с этим у меня все в порядке, хоть и красавицей себя  не считаю. Так что же собой представляю Я? Высокая, стройная, белокожая, спортивного телосложения(тут сказываются тренировки), зеленоглазая блондинка.
Перейдем к жилищу. Дом наш, по моему мнению, одновременно прекрасный и несколько старомодный. Такой был, наверное, у мистера Рочестера из романа "Джейн Эйр", или, быть может (вот это скорее всего), у Катарины де Ла Треймуль из "Феи Семи Лесов".
Дело в том, что дом, который достался моим приемным родителям от их предков и в котором мы живем, представляет собой старинный замок. Выложенный целиком из белого камня, увитый то тут, то там кустами благоухающих роз, хамелеоноподобной актинидией и зеленым плющом, он представляет собой поистине завораживающее зрелище. К дому ведет широкая подъездная аллея, выложенная щебнем, а газон перед зданием всегда аккуратно выстрижен. А позади строения - тут и детская площадка, и бассейн, и великолепный, столь благоухающий цветами, мамин сад, и даже маленький огородик.
Входя в замок, посетитель сразу же попадает в широкий и светлый холл, стены которого обшиты дубовыми панелями.
Всего в этом строении 4 этажа и 162 комнаты. Чтобы представить, насколько он огромен и величественен, скажу только, что в нем 16 ванных комнат, столько же уборных, 6 кухонь , 2 бальных зала, 40 лестниц( большинство из которых, кстати, ведут просто в никуда), 2000 дверей, 451 дверной проём, 36 каминов, 14 каминных труб и 8 тысяч окон. Надо сказать, что провести туда газ и воду стоило целое состояние.
Многие, наверное, подумают, что это уж слишком. Да, я тоже не в восторге от этой " маленькой семейной реликвии". Но с другой стороны, несмотря на всевозможные ловушки, замурованные стены и этот чёртов викторианский стиль, замок бесподобен!
***
Наша семья считается одной из основательниц Совета Конклавов - древней мистической организации, к коей я до сих пор не имела никакого значения и роль которой в моей жизни я даже после стольких лет не пойму.
А теперь несколько слов о Совете.
Состоит он из шести секций, именуемых Конклавами. А к каждому Конклаву приурочен свой цвет.  Секция первого и самого главного из них разукрашена серебряным цветом; вторая заманивает всеми оттенками фиолетового; третья пестрит зелеными красками; четвертая радует глаз яркими, как само Солнце, цветами, а наша  - золотая. Шестая же, как ни странно, пуста. Но такой красоты, такой пышности и изысканности ; такого богатства вы не найдете ни в одной из секций Конклавов. Тяжелые дубовые стулья с искусно сделанной карминовой обшивкой, темно-алая плитка, сангинового цвета длинные столы, стены цвета хорошо выдержанного бургундского вина; бордовые бархатные портьеры, искусно подвязанные бледно-каштановыми шнурами; пушистые обюссоновские ковры пюсового цвета.  А позади стульев со столами висит , о, чудо из чудес, восхитительнейшее покрывало, этакая драпировка во всю громадную стену благородного оттенка - фалунского красного. На нем изображены люди, много людей. Молодые женщина с мужчиной, которых все сильнее и сильнее заглатывает обезумевшая толпа кровожадных людей. И молодая пара передает из своих рук в руки человека, скрытого капюшоном, крохотный сверток с младенцем. А под изображением надпись :
" Di sqrshti yi ;arguintonti ! "    *
Итак, здесь, в городе с населением 286 тысяч человек, начинается моя история.





 * (Дэ сорхти и моргунтантэ!) - способная воскреснуть (прим. автора)


Рецензии